Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Внесение изменений в государственную программу
129. Внесение изменений в государственную программу утверждается постановлением Правительства Тверской области и осуществляется в следующих случаях:
1) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в областной бюджет Тверской области;
2) изменения объема финансирования структурных элементов, задач, мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, в том числе при необходимости включения в структурные элементы государственной программы дополнительных мероприятий (результатов);
3) исключения отдельных полномочий ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы или их передачи другому исполнительному органу Тверской области, а также наделения ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы дополнительными полномочиями;
4) внесения иных изменений, не затрагивающих финансирование государственной программы за счет средств областного бюджета Тверской области.
Внесение изменений в государственную программу в текущем году в случаях, установленных настоящим пунктом, осуществляется не реже 1 раза в квартал.
130. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 (при изменении финансирования государственной программы) пункта 129 настоящего Порядка, инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области и (или) рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области с учетом разграничения полномочий в виде комплекта документов, включающего:
1) сравнительную редакцию государственной программы;
2) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в государственную программу (далее в настоящем подразделе - финансово-экономическое обоснование);
3) иные документы в случаях, предусмотренных законодательством.
131. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случаях, предусмотренных подпунктами 3 (в случае, не затрагивающем изменение финансирования государственной программы), 4 пункта 129 настоящего Порядка, инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются в виде проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу без рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
Проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, другими заинтересованными исполнительными органами Тверской области, государственными органами Тверской области и организациями в случаях, установленных законодательством Тверской области.
132. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы, в которое вносятся изменения или которое включается в государственную программу впервые.
133. Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию о соответствии параметров ресурсного обеспечения государственной программы соглашениям с федеральными органами исполнительной власти, на основании которых предлагается внести изменения в государственную программу, а также подходам к оценке параметров финансового обеспечения государственной программы вне текущего и планового периодов, на которые утвержден закон об областном бюджете Тверской области, а также иным источникам, направленным на реализацию мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
134. Ответственный исполнитель государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, другие заинтересованные исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации в случаях, установленных законодательством Тверской области, сравнительную редакцию государственной программы, финансово-экономическое обоснование.
135. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу финансово-экономического обоснования и сравнительной редакции государственной программы на предмет обоснованности объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета Тверской области, правильности установления кодов бюджетной классификации при внесении изменений в государственную программу.
136. Министерство экономического развития Тверской области при внесении изменений в государственную программу проводит экспертизу сравнительной редакции государственной программы, финансово-экономического обоснования на предмет:
1) соблюдения требований настоящего Порядка;
2) достоверности, актуальности, полноты и корректности целей и показателей государственной программы, показателей и мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
137. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу сравнительной редакции государственной программы, финансово-экономического обоснования на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
138. Исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации, указанные в подпункте 1 пункта 134 настоящего Порядка, по итогам экспертизы составляют и направляют ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения в течение 3 рабочих дней после дня представления материалов на экспертизу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 134 отсутствует подпункт 1
Если исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не направили ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
139. Бюджетная комиссия Тверской области и (или) рабочая группа при Бюджетной комиссии Тверской области при изменении финансового обеспечения государственной программы рассматривают сравнительную редакцию государственной программы, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с абзацем первым пункта 138 настоящего Порядка, и принимают одно из следующих решений:
1) о целесообразности внесения изменений в государственную программу;
2) об отклонении вопроса об изменении финансового обеспечения государственной программы;
3) о необходимости доработки документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
140. В случае принятия Бюджетной комиссией Тверской области и (или) рабочей группой при Бюджетной комиссии Тверской области решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 139 настоящего Порядка, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы осуществляет разработку проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу.
141. Ответственный исполнитель государственной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и утверждение проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу на заседании Правительства Тверской области.
142. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период инициируются ответственным исполнителем государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области и (или) рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области с учетом разграничения полномочий в виде комплекта документов, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, включающего:
1) заполненную форму ОБАС, сформированную из АСУБП;
2) дополнительные документы в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Тверской области.
Предложения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, представляются и рассматриваются в соответствии с порядком, установленным для составления проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
143. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
1) с учетом доведенного в установленном порядке объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) в электронном виде путем занесения данных в АСУБП.
144. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы, которое изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
145. В срок до 1 июля текущего года реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы представляет заполненную форму ОБАС, дополнительные документы, прилагаемые к форме ОБАС, и характеристику государственной программы на экспертизу рецензентам ОБАС.
146. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и дополнительных документов, прилагаемых к форме ОБАС, на предмет:
1) соответствия объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде доведенному объему бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Тверской области;
2) обоснованности объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета Тверской области;
3) правильности установления кодов бюджетной классификации;
4) наличия данных, внесенных ответственным исполнителем государственной программы в АСУБП в соответствии с подпунктом 2 пункта 143 настоящего Порядка, в части финансового обеспечения государственной программы.
147. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и документов, прилагаемых к форме ОБАС, на предмет:
1) соблюдения требований настоящего Порядка;
2) достоверности, актуальности, полноты и корректности целей и показателей государственной программы, показателей и мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы;
3) наличия данных, внесенных ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы в ГИИС "Электронный бюджет" (по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц), в части координации реализации региональных, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий.
148. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и документов, прилагаемых к форме ОБАС, на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
149. В случае если заполненная форма ОБАС и документы, прилагаемые к форме ОБАС, содержат мероприятия (результаты) структурных элементов государственной программы, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на объекты капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) с финансированием объектов капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, указанные документы направляются в Министерство строительства Тверской области для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям законодательства.
150. Рецензенты ОБАС по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 146 - 149 настоящего Порядка, составляют и направляют ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения в течение 5 рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 145 настоящего Порядка, на экспертизу.
Если рецензенты ОБАС в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не направили ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
151. Бюджетная комиссия Тверской области принимает решение об одобрении или неодобрении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
152. Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет разработку проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу после одобрения Бюджетной комиссией Тверской области объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде и в срок до 10 октября текущего года обеспечивает предварительное согласование проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, другими заинтересованными исполнительными органами Тверской области, государственными органами Тверской области и организациями в случаях, установленных законодательством Тверской области, и направление в Министерство финансов Тверской области согласованного проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу.
153. В срок до 1 февраля текущего финансового года ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает приведение проекта постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу, предусмотренного пунктом 152 настоящего Порядка, в соответствие с законом об областном бюджете Тверской области, его рассмотрение и утверждение на заседании Правительства Тверской области.
154. Внесение изменений в паспорта региональных проектов, паспорта ведомственных проектов, паспорта КПМ утверждается куратором государственной программы.
155. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу обеспечивает внесение изменений в реестр документов.
156. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня утверждения куратором внесения изменений в паспорт регионального, ведомственного проекта, паспорт КПМ (в случае если внесение изменений не требует внесение изменений в государственную программу) обеспечивает внесение изменений в реестр документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.