Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
105. Финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы, подготавливается в соответствии с порядком составления проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, установленным Правительством Тверской области, по форме, утверждаемой Министерством финансов Тверской области (далее - форма ОБАС).
К форме ОБАС прилагаются характеристика государственной программы и дополнительные материалы, перечень которых утверждается Министерством финансов Тверской области.
106. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
1) с учетом доведенного в установленном порядке объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) в электронном виде путем внесения данных в автоматизированную систему управления бюджетным процессом в Тверской области, входящую в состав государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Тверской области (далее - АСУБП).
107. Финансово-экономическое обоснование формы ОБАС должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы.
108. В срок до 1 июля года, предшествующего году начала срока реализации государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы представляет заполненную форму ОБАС, дополнительные материалы, прилагаемые к форме ОБАС, характеристику государственной программы на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, другие заинтересованные исполнительные органы Тверской области, государственные органы Тверской области и организации в случаях, установленных законодательством Тверской области (далее - рецензенты ОБАС).
109. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС, дополнительных материалов, прилагаемых к форме ОБАС, и характеристики государственной программы на предмет:
1) соответствия объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде доведенному объему бюджетных ассигнований;
2) обоснованности объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) правильности установления кодов бюджетной классификации.
110. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС, дополнительных материалы, прилагаемых к форме ОБАС, и характеристики государственной программы на предмет соблюдения требований настоящего Порядка, обоснованность установления значений показателей целей государственной программы, структурных элементов, мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
111. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу заполненной формы ОБАС, дополнительных материалов, прилагаемых к форме ОБАС, и характеристики государственной программы на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
112. В случае если заполненная форма ОБАС, дополнительные документы, прилагаемые к форме ОБАС, и характеристика государственной программы содержат мероприятия (результаты) структурных элементов государственной программы, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на объекты капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) с финансированием объектов капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, указанные документы направляются в Министерство строительства Тверской области для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям законодательства.
113. Рецензенты ОБАС по итогам экспертизы составляют в произвольной форме и направляют ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения в течение 5 рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 108 настоящего Порядка на экспертизу.
Если рецензенты ОБАС в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не направили ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
114. Ответственный исполнитель государственной программы инициирует рассмотрение материалов, разработанных в соответствии с пунктами 105 и 113 настоящего Порядка, на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает вопрос финансового обеспечения государственной программы и принимает решение об одобрении или неодобрении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.