Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX
Порядок осуществления мониторинга реализации государственной программы
173. Мониторинг государственной программы осуществляется ответственным исполнителем в целях предупреждения возникновения проблем и отклонений в ходе реализации государственной программы от запланированного уровня один раз в квартал в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
174. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
1) статистические данные Федеральной службы государственной статистики, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, а также отраслевой статистики исполнительных органов Тверской области, характеризующей сферу реализации государственной программы;
2) отчеты ответственных исполнителей и соисполнителей, указанные в пункте 179 настоящего Порядка (далее - отчеты);
3) отчеты ответственного исполнителя и соисполнителя государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
4) другие источники информации для проведения мониторинга реализации государственной программы.
175. При наличии в государственной программе соисполнителей они представляют отчеты в части, их касающейся, ответственному исполнителю.
176. Сбор и обработка информации, а также анализ реализации и оценка эффективности реализации государственных программ и их структурных элементов осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и (или) отнесенных к сведениям конфиденциального характера.
177. До ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" мониторинг государственной программы осуществляется в электронном виде с использованием системы электронного документооборота.
178. Для государственных программ и их структурных элементов, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, отчетные данные для проведения мониторинга реализации государственной программы и ее структурных элементов представляются на бумажном носителе в установленном порядке.
179. Ответственный исполнитель государственной программы формирует:
1) отчет о ходе реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
2) отчет по КПМ за отчетный финансовый год.
180. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель государственной программы формирует и представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчеты с прилагаемой к ним пояснительной запиской и материалами, подтверждающими достижение показателей, выполнение мероприятий (достижение результатов), объектов и контрольных точек государственной программы и ее структурных элементов.
181. Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
1) анализ факторов, повлиявших на реализацию государственной программы в отчетном периоде;
2) описание комплекса мер, в том числе мер государственного регулирования, предпринятых в отчетном периоде для достижения установленных значений показателей государственной программы и решения задач структурных элементов;
3) сведения о степени выполнения показателей государственной программы с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты.
182. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу отчетов на предмет соответствия расходов бюджетных ассигнований в рамках реализации государственной программы в отчетном финансовом году объемам расходов бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Тверской области.
183. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу отчетов на предмет:
1) обоснованности оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
2) достоверности, актуальности, полноты и корректности целей и показателей государственной программы, показателей и мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы.
184. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу отчетов на предмет наличия признаков нарушения принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, при реализации государственной программы и ее структурных элементов.
185. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 182 - 184 настоящего Порядка, составляют и направляют ответственному исполнителю государственной программы экспертные заключения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня получения отчетов на экспертизу.
186. Отчеты, уточненные с учетом официальной статистической отчетности, представляются ответственными исполнителями государственных программ в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по мере официального опубликования такой отчетности, но не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, в связи с тем, что официальная отчетность по отдельным показателям публикуется во второй декаде апреля года, следующего за отчетным.
187. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственных программ обеспечивают достоверность данных, содержащихся в представляемых отчетах.
188. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель государственной программы дорабатывает отчеты, указанные в пункте 179 настоящего Порядка, при наличии замечаний в экспертных заключениях, подготовленных в соответствии с пунктом 185 настоящего Порядка, и с учетом пункта 186 настоящего Порядка и представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
1) доработанные с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчеты с прилагаемой к ним пояснительной запиской;
2) экспертные заключения, указанные в пункте 185 настоящего Порядка.
189. Доработанные отчеты, в том числе уточненные в соответствии с пунктом 186 настоящего Порядка, подлежат размещению на сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день направления этих отчетов в Министерство экономического развития Тверской области.
190. Оценка эффективности государственной программы осуществляется по итогам мониторинга реализации государственной программы в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.