Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Лобня
Московской области
от 05.10.2023 N 1124-ПА
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Лобня Московской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Лобня (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения прав на образование и удовлетворение потребностей в оказываемых образовательными организациями услугах населению городского округа Лобня, защиты прав и интересов участников отношений в сфере образования при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Лобня.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Заключение комиссии является основанием для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Лобня.
1.4. Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Лобня.
2. Задачи и права комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение заявления учредителя муниципальной образовательной организации городского округа Лобня о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и приложенных к нему следующих документов (сведений):
- проекта решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- копии устава образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- проекта устава образовательной организации (в случае реорганизации образовательной организации);
- рекомендации органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных образовательных организаций);
- информация о гарантиях обучающимся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, по завершению их обучения;
- информация об изменении (сохранении) штатной численности образовательной организации;
- пояснительной записки, содержащей причины реорганизации или ликвидации образовательной организации, обоснование целесообразности проведения такого мероприятия (в том числе содержащее анализ демографической ситуации административной территории, на которой расположена образовательная организация, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера финансовых ассигнований на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации), основные характеристики образовательной организации (в том числе сведения о месте нахождения образовательной организации, ее учредителе, административно-территориальной принадлежности, контингенте обучающихся, о штатной численности работников), сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации (в том числе о балансовой и остаточной стоимости имущества образовательной организации, сведения о размере и структуре кредиторской и дебиторской задолженностей), гарантии повышения качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации);
- оценки социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации (в том числе содержащей прогноз изменения социальных условий, а также гарантии по продолжению выполнения социально-значимых функций, реализовавшихся образовательной организацией);
- иных документов, подтверждающих выполнение критериев, указанных в пункте настоящего Положения.
2.1.2. проведение (не позднее 30 дней со дня поступления заявления) оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании следующих критериев:
- соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
- наличие возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, их территориальная доступность, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к таким образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
- для дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, организации дополнительного образования - сохранение в территориальной единице места нахождения такой образовательной организации условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным стандартам (при их наличии) с учетом прогноза демографической ситуации (в том числе возможного увеличения (уменьшения) плотности населения в соответствии с документами территориального планирования);
2.1.3. подготовка заключения по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации городского округа Лобня.
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
2.2.1. запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2.2.2. устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
2.2.3. создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3. Состав комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Лобня.
3.2. В состав Комиссии включаются представители Министерства образования Московской области, Администрации городского округа Лобня, Управления образования Администрации городского округа Лобня, образовательных организаций, органов государственно-общественного управления образовательными организациями, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, другие заинтересованные лица.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение Комиссий документов, а также оформляет заключения Комиссии по результатам ее заседаний.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
4.2. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей состава Комиссии.
4.3. В заседаниях комиссии кроме ее членов вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, иные должностные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии, участвующие в заседании с правом совещательного голоса.
4.4. По решению председателя Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
4.5. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числе голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
4.7. Член Комиссии не принимает участие в голосовании, если на заседании Комиссии рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации, работником которой он является.
4.8. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (сведений), указанных в пункте 2.1.1. настоящего Положения, Комиссией принимается решение, которое оформляется заключением и подписывается председателем Комиссии и всеми ее членами, присутствующими на заседании Комиссии.
4.9. В заключении Комиссии на основе анализа документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Положения указывается на возможность (или невозможность) принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
4.10. Комиссия вправе принять заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение хотя бы одного из критериев, установленных пунктом 2.1.2. настоящего Положения.
4.11. При необходимости в заключении Комиссия дает оценку о дальнейшей деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.