Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 24 августа 2023 г. N 66
"Об утверждении Порядка организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан"
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 24 декабря 2012 года N 638-з "О бесплатной юридической помощи в Республике Башкортостан", пунктом 2.1 постановления Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 252 "О порядке взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан", Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года N 404, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.
2. Отделу юридического и правового обеспечения Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам представлять в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в письменной и электронной формах (нарастающим итогом с начала года) отчет об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам по форме согласно приложению N 4 к Порядку взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 252.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Председатель |
С.Н. Бурдюк |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 12 октября 2023 г.
Регистрационный N 20867
Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по тарифам
от 24 августа 2023 года N 66
Порядок
организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет) по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.
1.2. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи осуществляется Госкомитетом с учетом требований Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 324-ФЗ), Закона Республики Башкортостан от 24 декабря 2012 года N 638-з "О бесплатной юридической помощи в Республике Башкортостан" (далее - Закон РБ N 638-з), Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 252 (далее - Порядок взаимодействия участников).
1.3. Бесплатная юридическая помощь в виде правового консультирования в письменной форме, а также в виде правового консультирования в устной форме гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в экстренных случаях оказывается Госкомитетом в соответствии с Порядком принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2013 года N 253.
1.4. Госкомитет оказывает бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам, относящимся к категориям граждан, установленным статьей 20 Федерального закона N 324-ФЗ и частью 1 статьи 8 Закона РБ N 638-з.
1.5. Госкомитет оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
1.6. Правовое консультирование в устной и письменной формах могут оказывать должностные лица Госкомитета, имеющие высшее юридическое образование, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.7. Должностные лица Госкомитета осуществляют межведомственное информационное взаимодействие по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи, обеспечивая защиту персональных данных граждан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Организация работы в Госкомитете по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в письменной форме
2.1. Оказание гражданину бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме осуществляется отделом юридического и правового обеспечения Госкомитета на основании заявления, поданного гражданином (его законным представителем), в порядке, установленном пунктом 4.1 Порядка взаимодействия участников.
2.2. Прием и регистрацию обращений граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи осуществляет группа делопроизводства отдела государственной службы и противодействия коррупции Госкомитета (далее - группа делопроизводства).
Специалист группы делопроизводства принимает заявление гражданина об оказании ему бесплатной юридической помощи, регистрирует его в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день поступления.
При этом копия представленного заявления гражданина (при наличии) с отметкой о приеме с указанием даты приема заявления и проставлением подписи специалиста отдела делопроизводства возвращается заявителю (его законному представителю).
Специалист группы делопроизводства передает по СЭД поступившее в Госкомитет заявление гражданина (его законного представителя) об оказании бесплатной юридической помощи председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей) в день поступления указанного заявления, а далее, в течение 1 одного рабочего дня после проставления резолюции председателем Госкомитета, заместителем председателя Госкомитета передает начальнику отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета в соответствии с компетенцией для рассмотрения и подготовки ответа.
2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел юридического и правового обеспечения Госкомитета, начальник отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета в день их поступления назначает ответственного исполнителя из числа специалистов отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета (далее - ответственный исполнитель).
Отдел юридического и правового обеспечения Госкомитета вправе привлекать иных должностных лиц Госкомитета при рассмотрении поступившего заявления.
2.4. Ответственный исполнитель на основании заявления гражданина (его законного представителя) об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме и представленных им документов определяет наличие правовых оснований для оказания гражданину (его законному представителю) бесплатной юридической помощи и принимает решение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия участников подготавливает проект одного из следующих решений по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия участников:
об оказании гражданину бесплатной юридической помощи;
о направлении заявления гражданина (его законного представителя) на рассмотрение в соответствующий республиканский орган исполнительной власти и подведомственное ему учреждение, государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан" (далее - ГКУ Госюрбюро РБ), в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов и оказание гражданину бесплатной юридической помощи;
об отказе в оказании бесплатной юридической помощи - в случаях, предусмотренных пунктом 8 Порядка взаимодействия участников.
2.5. Если гражданин (его законный представитель), обратившийся за оказанием бесплатной юридической помощи, не представил копии документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 324-ФЗ, статьей 8 Закона РБ N 638-з, в соответствии с приложением N 2 к Порядку взаимодействия участников, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения на рассмотрение заявления гражданина (его законного представителя) об оказании бесплатной юридической помощи запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственный исполнитель подготавливает в системе межведомственного электронного документооборота либо на бумажном носителе, в случае если адресат не является участником межведомственного электронного документооборота проект запроса документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на бланке Госкомитета, согласовывает с начальником отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета и передает их на подпись председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета в соответствии с распределением обязанностей).
Подписанный председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) запрос в системе межведомственного электронного документооборота либо на бумажном носителе в течение срока указанного в абзаце первом настоящего пункта ответственный исполнитель направляет (передает) в группу делопроизводства, где ему присваивается исходящий регистрационный номер.
Специалист группы делопроизводства направляет запрос в день его регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, посредством системы межведомственного электронного документооборота.
Если техническая возможность для направления электронных запросов отсутствует, запросы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи с уведомлением о вручении.
Поступающие ответы на запрос в день их поступления регистрируются специалистом группы делопроизводства и направляются (передаются) председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета) для рассмотрения и наложения резолюции начальнику отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета для дальнейшей организации работы по рассмотрению заявления гражданина (его законного представителя) об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме.
2.6. При наличии правовых оснований для оказания гражданину (его законному представителю) бесплатной юридической помощи ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) подготавливает проект решения об оказании гражданину бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия участников, согласовывает его с начальником отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета и передает его на подпись председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета).
Подписанное председателем Госкомитета решение ответственный исполнитель передает в группу делопроизводства, где ему присваивается исходящий регистрационный номер.
Специалист группы делопроизводства направляет указанное решение в день его регистрации, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при его использовании и в письменной форме - но почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
2.7. В случае если заявление гражданина (его законного представителя) об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации на рассмотрение заявления гражданина (его законного представителя) готовит проект решения о направлении указанного заявления в соответствующий республиканский орган исполнительной власти и подведомственное ему учреждение, ГКУ Госюрбюро РБ, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, по форме согласно приложению 3 к Порядку взаимодействия участников и проект уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Подписанные председателем Госкомитета решение и уведомление ответственный исполнитель передает в группу делопроизводства, где им присваивается исходящий регистрационный номер.
Специалист группы делопроизводства направляет указанное уведомление с приложением решения в день их регистрации, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя), в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
2.8. Ответственный исполнитель, в случае принятия решения об оказании гражданину (его законному представителю) бесплатной юридической помощи на основании заявления гражданина (его законного представителя) об оказании ему бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения подготавливает проект ответа на заявление на бланке Госкомитета, согласовывает с начальником отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета и передает его на подпись председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета).
Подписанный председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) ответ на заявление ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передает в группу делопроизводства, где ему присваивается исходящий регистрационный номер.
Специалист группы делопроизводства направляет ответ на заявление в день его регистрации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
При этом общий срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя).
2.9. На поступившее в Госкомитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответственный исполнитель размещает ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://tariff.bashkortostan.ru/).
2.10. В случае если ответственным исполнителем установлено непредставление заявителем (его законного представителя) документов, указанных в пункте 4.1 Порядка взаимодействия участников, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя) оформляет проект решения об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину на бланке Госкомитета по форме согласно приложению N 3 к Порядку взаимодействия участников, согласовывает его с начальником отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета и передает его на подпись председателю Госкомитета (заместителю председателя Госкомитета).
Подписанное председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) решение об отказе в оказании бесплатной юридической помощи гражданину (его законному представителю) в письменной форме с изложением причин отказа передается ответственным исполнителем в группу делопроизводства, где ему присваивается исходящий регистрационный номер.
Специалист группы делопроизводства направляет указанное решение в день его регистрации, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его законного представителя), в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
3. Организация работы в Госкомитете по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме
3.1. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в Госкомитете в ходе личного приема граждан, а также путем проведения выездных мероприятий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.
3.2. Работу по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме организовывает отдел юридического и правового обеспечения Госкомитета.
3.3. Решение об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме принимается в день обращения гражданина.
3.4. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в ходе личного приема граждан председателем, заместителем председателя и должностными лицами структурных подразделений Госкомитета в день обращения гражданина, имеющего право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.
3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документы, указанные в пункте 4.2 Порядка взаимодействия участников.
3.6. Содержание устного обращения заносится должностным лицом отдела юридического и правового обеспечения Госкомитета в карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На письменных обращениях заявителей, принятых на личном приеме, указывается дата, и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7. Заявители приглашаются на личный прием в порядке очередности.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.8. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста;
8) граждане, принимающие участие в проведении специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, к которым относятся:
а) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";
б) граждане, заключившие контракты о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
9) члены семей граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта к которым относятся родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), а также лица, находящиеся на иждивении граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
3.9. В случае необходимости при осуществлении личного приема заявителей могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений Госкомитета, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов.
3.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме путем участия Госкомитета в выездных мероприятиях по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи осуществляется в соответствии с графиком выездных приемов юридических служб республиканских органов исполнительной власти в целях оказания бесплатной юридической помощи категориям граждан, установленным статьей 8 Закона Республики Башкортостан "О бесплатной юридической помощи в Республике Башкортостан", ежегодно утверждаемым Правительством Республики Башкортостан (далее соответственно - график выездных приемов граждан, выездной прием граждан).
3.12. На основании графика выездных приемов граждан, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Башкортостан, начальник отдела юридического и правового обеспечения составляет график осуществления выездных приемов специалистов отдела юридического и правового обеспечения и осуществляет контроль за его исполнением.
4. Организация работы в Госкомитете по правовому информированию и правовому просвещению населения по вопросам оказанию бесплатной юридической помощи
4.1. В целях правового информирования и правового просвещения населения Госкомитет размещают в местах, доступных для граждан, в средствах массовой информации, на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://tariff.bashkortostan.ru/) либо доводят до граждан иным способом следующую информацию:
1) порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи;
2) содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов юридических лиц, содержание обязанностей граждан и юридических лиц и пределы исполнения таких обязанностей;
3) компетенция и порядок деятельности Госкомитета, полномочия его должностных лиц;
4) правила оказания государственных услуг;
5) основания, условия и порядок обжалования решений и действий Госкомитета, его должностных лиц;
6) порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий.
4.2. Организацию работы по правовому информированию и правовому просвещению населения осуществляет отдел юридического и правового обеспечения Госкомитета в соответствии с компетенцией.
4.3. Отдел юридического и правового обеспечения Госкомитета в целях правового информирования и правового просвещения граждан один раз в полугодие, не позднее 30 календарных дней со дня окончания полугодия, обобщает типичные вопросы, по которым оказывается бесплатная юридическая помощь в Госкомитете, и размещает на официальном сайте Госкомитета информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://tariff.bashkortostan.ru/) разъяснения законодательства по данным вопросам.
Приложение N 1
к Порядку организации работы
в Государственном комитете
Республики Башкортостан
по тарифам по оказанию
бесплатной юридической
помощи гражданам, имеющим
право на получение бесплатной
юридической помощи в рамках
государственной системы
бесплатной юридической
помощи на территории
Республики Башкортостан
Форма
Карточка
личного приема граждан при оказании бесплатной юридической помощи в ходе проведения выездных мероприятий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи
Дата, время приема |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя) |
|
Дата рождения заявителя (представителя заявителя) |
|
Место работы, должность заявителя (представителя заявителя) |
|
Домашний адрес, номер телефона заявителя (представителя заявителя) |
|
Категория заявителя |
|
Предмет заявления (содержание вопроса) |
|
Вид оказанной бесплатной юридической помощи (устная, письменная консультация, составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера) |
|
Согласен(на) на дачу ответа устно в ходе личного приема |
________/ _____________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) |
Принятое решение (результат) |
|
"__" _________ 20__ г. ______________________/_______________________
(подпись, лица (фамилия, инициалы)
осуществляющий
прием)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 24 августа 2023 г. N 66 "Об утверждении Порядка организации работы в Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 12 октября 2023 г.
Регистрационный N 20867
Вступает в силу с 15 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 14 октября 2023 г. N 202310140002
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2023 г. N 0201202310180001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 17 января 2025 г. N 8
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2025 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14 октября 2024 г. N 120
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 19 января 2024 г. N 2
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.