Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению Избирательной
комиссии Курганской области
от 19.07.2023 года N 30/283-7
Разъяснения
ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам на дополнительных выборах депутата Курганской областной Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу
1. Разъяснения ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам на дополнительных выборах депутата Курганской областной Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу (далее - Разъяснения, настоящие Разъяснения) разработаны Избирательной комиссией Курганской области в соответствии с Законом Курганской области от 06.06.2003 года N 311 "О выборах депутатов Курганской областной Думы" (далее - Закон) и в целях оказания помощи организациям телерадиовещания, редакциям периодических печатных изданий и редакциям сетевых изданий, предоставивших зарегистрированным кандидатам на дополнительных выборах депутата Курганской областной Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу (далее - кандидат) эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
2. Разъяснения распространяются на все организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий независимо от форм собственности, предоставившие кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении дополнительных выборов депутата Курганской областной Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу (далее - организации, осуществляющие выпуск СМИ, редакции сетевых изданий).
3. Законом предусмотрено, что государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации кандидатам. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются кандидатам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
4. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний по выборам в органы государственной власти и местного самоуправления Курганской области и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
5. Организациями, осуществляющими выпуск СМИ, редакциями сетевых изданий в течение периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях ведется отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных кандидатам при проведении выборов, по формам, утвержденным решением Избирательной комиссии Курганской области (далее - формы).
6. Ведение отдельного учета объемов и стоимости предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. Ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск СМИ, редакции сетевого издания.
7. По окончании агитационного периода в СМИ организации, осуществляющие выпуск СМИ, редакции сетевых изданий, предоставившие кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях:
1) определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях каждому кандидату, и вносят их в соответствующие графы форм;
2) определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях всем кандидатам, и вносят их в итоговые строки форм.
8. Данные отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях представляются в Избирательную комиссию Курганской области на бумажном носителе с сопроводительным письмом организации не позднее чем через 10 дней со дня голосования (повторного голосования).
Если организация телерадиовещания выпускает несколько СМИ, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ отдельными формами (сводными сведениями).
9. Файлы с данными отдельного учета, направленные электронной почтой, не учитываются.
10. В случае не предоставления организациями, осуществляющими выпуск СМИ, редакциями сетевых изданий независимо от формы собственности кандидатам эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, представление в Избирательную комиссию Курганской области данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не требуется. В таком случае организации, осуществляющие выпуск СМИ, редакции сетевых изданий направляют в Избирательную комиссию Курганской области уведомительное письмо о том, что данная организация не предоставляла кандидатам эфирного времени, печатной площади, либо не оказывало услуг по размещению агитационных материалов на дополнительных выборах депутата Курганской областной Думы седьмого созыва по одномандатному избирательному округу.
11. Предоставление эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией, осуществляющей выпуск СМИ, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 5 и 7 настоящих Разъяснений учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.