Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента
59. Правом на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
60. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 61 настоящего Положения, в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (далее - уполномоченный орган), определяемый в соответствии с пунктом 61 настоящего Положения.
При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
61. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный орган без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
62. Жалоба подается контролируемым лицом на действия и решения:
директора Департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов;
заместителя директора Департамента, начальника управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Костромской области - директору Департамента;
инспекторов - заместителю директора Департамента, начальнику управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
63. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;
3) действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
64. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
65. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
66. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
67. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
68. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
69. Уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Департамента.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
70. Жалоба подлежит рассмотрению Департаментом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить обжалуемое решение Департамента полностью или частично;
3) отменить обжалуемое решение Департамента полностью и принять новое решение;
4) признать обжалуемые действия (бездействие) должностных лиц Департамента незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
71. Решение уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.