Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области (далее - область) и исполнительных органах государственной власти области.
1.2. В настоящем Положении используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
1.3. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат:
1) региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта (далее - региональный проект), подразумевающие создание отдельного регионального проекта, соответствующего федеральному проекту, входящему в национальный проект;
2) региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) государственной программы области и (или) Российской Федерации, в том числе соответствующие федеральным проектам, не входящим в состав национального проекта (далее - иной региональный проект);
3) ведомственные проекты структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов государственной власти области (далее - ведомственный проект).
Инициирование, подготовка, реализация и завершение реализации внутренних проектов структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов государственной власти области, не предусматривающих финансового обеспечения на их реализацию и не являющихся структурными элементами государственных программ области, осуществляются в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным (при необходимости) структурным подразделением Правительства области или актом исполнительного органа государственной власти области.
1.4. В рамках проектной деятельности реализуются следующие направления деятельности:
1) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности области;
2) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области;
3) предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета области бюджетам муниципальных образований;
4) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;
5) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы области;
6) осуществление стимулирующих налоговых расходов;
7) организация и проведение научно-исследовательских и опытно конструкторских работ в сфере реализации государственной программы области;
8) создание и развитие информационных систем;
9) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
10) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
1.5. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве области и исполнительных органах государственной власти области формируются органы управления проектной деятельностью.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденной настоящим постановлением.
1.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов и соответствующих запросов, предусматривающих изменение паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации таких проектов, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части региональных проектов, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в соответствующих подсистемах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), обеспечивающих формирование, ведение, хранение и обмен документами в рамках реализации проектов, а также иных параметров, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов и соответствующих запросов, предусматривающих изменение паспортов региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов, отчетов о ходе реализации таких проектов, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части иных региональных проектов и ведомственных проектов, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в автоматизированной информационной системе "Программно-целевое планирование". По мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей по интеграции информация, внесенная в автоматизированную информационную систему "Программно-целевое планирование", отражается в государственной информационной системе "Информационно-аналитическая система Правительства области" (далее - система "ИАС ЛО"),
1.7. Расчет показателей регионального проекта должен осуществляться исходя из расчета значений таких показателей по методикам, принятым международными организациями, или исходя из определения значений таких показателей на основе данных федерального статистического наблюдения.
Расчет показателей иного регионального проекта и ведомственного проекта по решению координационного Совета по проектному управлению в области (далее - координационный Совет) может осуществляться согласно методикам, не предусмотренным абзацем первым настоящего пункта. Методики расчета таких показателей разрабатываются и утверждаются структурным подразделением Правительства области, исполнительным органом государственной власти области, определенным решением координационного Совета.
Указанные методики расчета показателей должны предусматривать приоритетное использование информации и данных, а также результатов анализа, выводов и предложений, получаемых и обрабатываемых в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - система "Управление"),
1.8. Планирование ежемесячных значений показателей проектов на текущий год по решению координационного Совета (в отношении региональных проектов, иных региональных проектов), куратора ведомственного проекта (в отношении ведомственных проектов) может не осуществляться в случаях:
1) наличия иной периодичности представления данных по показателям в силу законодательства Российской Федерации и (или) области;
2) определения значений показателей на основании данных международных организаций, фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или ежегодной основе;
3) определения значений показателей на основании данных, представляемых коммерческими организациями;
4) расчета значений показателей, который связан с сезонным фактором и (или) жизненным циклом создания объектов или оказанием услуг (наличие дискретного (прерывистого) характера ежемесячных значений показателей).
1.9. Подготовка региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
1) включение в паспорт регионального проекта показателей соответствующего национального проекта по области, предусмотренных паспортом соответствующего национального проекта;
2) отражение в паспортах региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов их влияния на достижение показателей государственной программы области;
3) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий (результатов) регионального проекта, а также отражение их влияния на достижение показателей национального проекта;
4) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий (результатов) региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов, с учетом стратегии социально-экономического развития области, а также отражение их влияния на достижение целей и (или) показателей государственной программы области;
5) реализация в первую очередь мероприятий (результатов) региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость реализации последующих мероприятий (результатов);
6) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов, иных региональных проектов и ведомственных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.