Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Президиума
Правительства Республики Хакасия
от 13.10.2023 N 202-п
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Хакасия
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1 |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Хакасия и создание рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в Республике Хакасия |
30.11.2023 |
Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия; Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия (далее - Госкомцифровизации Хакасии) |
Распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия: о назначении должностного лица, ответственного за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Хакасия; о создании рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в Республике Хакасия |
1.2 |
Назначение исполнительного органа Республики Хакасия (далее - ИО РХ), ответственного за координацию и контроль внедрения стандартов клиентоцентричности в деятельность ИО РХ |
30.11.2023 |
Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия; Госкомцифровизации Хакасии |
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Хакасия |
1.3 |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Хакасия |
30.01.2024 |
Рабочая группа по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Хакасия (далее - Рабочая группа) |
Протокол заседания Рабочей группы |
1.4 |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Хакасия |
30.01.2024 |
Рабочая группа; Аппарат Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия |
Протокол заседания Рабочей группы |
1.5 |
Назначение ответственных в ИО РХ за реализацию ведомственного плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Хакасия |
15.10.2023 |
Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ |
Приказ о назначении ответственных в каждом ИО РХ; отчет ИО РХ о назначении ответственных в каждом ИО РХ |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1 |
Определение не менее одной жизненной ситуации Республики Хакасия (далее - ЖС) |
30.11.2023 |
Рабочая группа; Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ |
Протокол заседания Рабочей группы |
2.2 |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в ЖС, определенную в строке 2.1 настоящего Плана |
30.11.2023 |
Приказ ИО РХ об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в ЖС |
|
2.3 |
Утверждение описания целевого состояния ЖС на основании исследования ИО РХ текущего состояния ЖС, определенной в строке 2.1 настоящего Плана |
30.11.2023 |
Приказ ИО РХ об утверждении описания целевого состояния ЖС |
|
2.4 |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния ЖС, определенных в строке 2.1 настоящего Плана |
15.12.2023 |
Протокол заседания Рабочей группы |
|
2.5 |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния ЖС, определенных в строке 2.1 настоящего Плана |
30.03.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы |
|
2.6 |
Реализация целевого состояния ЖС, определенной в строке 2.1 настоящего Плана |
15.11.2024 |
Отчет ИО РХ о реализации целевого состояния ЖС |
|
3. Координация внедрения клиентоцентричности в ИО РХ | ||||
3.1 |
Проведение самооценки с использованием листов самопроверки по государственным услугам, включенным в перечень 1 Реестра государственных услуг Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.08.2011 N 503 |
29.09.2023 |
Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ |
Отчет ИО РХ о результатах проведения самооценки с использованием листов самопроверки по государственным услугам |
3.2 |
Формирование в ИО РХ, оказывающих услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, планов оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Приказы ИО РХ об утверждении планов оптимизации услуг, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки |
|
3.3 |
Завершение оптимизации услуг ИО РХ, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
Отчет ИО РХ о результатах оптимизации услуг, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
|
3.4 |
Формирование в ИО РХ реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения в ИО РХ |
|
3.5 |
Утверждение в ИО РХ порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
30.03.2024 |
Отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) в ИО РХ |
|
3.6 |
Проведение в ИО РХ в рамках сбора и анализа обратной связи оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) |
30.06.2024 |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) в ИО РХ |
|
3.7 |
Утверждение в ИО РХ планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) ИО РХ |
|
3.8 |
Утверждение в ИО РХ, предоставляющих меры государственной поддержки, планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки ИО РХ |
|
3.9 |
Утверждение в ИО РХ, осуществляющих государственный контроль (надзор), планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) ИО РХ |
|
3.10 |
Утверждение в ИО РХ планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов ИО РХ |
|
3.11 |
Утверждение в ИО РХ планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности в ИО РХ |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ИО РХ |
|
3.12 |
Утверждение в ИО РХ планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ |
|
3.13 |
Получение Республикой Хакасия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Отчет о достижении Республикой Хакасия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
|
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в ИО РХ | ||||
4.1 |
Назначение сотрудника в ИО РХ, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
30.11.2023 |
Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ |
Приказы о назначении сотрудников в ИО РХ, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2 |
Проведение в ИО РХ, имеющих независимую кадровую службу, самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЗ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Отчет ИО РХ о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
|
4.3 |
Проведение в ИО РХ, имеющих независимую кадровую службу, самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб ИО РХ |
|
4.4 |
Разработка в ИО РХ, имеющих независимую кадровую службу, планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.11.2024 |
Ведомственный акт ИО РХ об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
|
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
5.1 |
Формирование в ИО РХ перечней точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.03.2024 |
Рабочая группа; Госкомцифровизации Хакасии; Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности"; ИО РХ, заключившие с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности" соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и бухгалтерского учета |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет ИО РХ о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2 |
Проведение в ИО РХ сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.03.2024 |
Отчеты ИО РХ о проведенной сегментации внутренних клиентов |
|
5.3 |
Проведение в ИО РХ оценки удовлетворенности процессами взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.06.2024 |
Отчеты ИО РХ об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
|
5.4 |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
|
5.5 |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Отчет ИО РХ о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
5.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
5.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Отчет ИО РХ о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
|
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
6.1 |
Формирование перечней точек взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.03.2024 |
Рабочая группа; Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ; Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Управление по эксплуатации административных зданий" |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет ИО РХ о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2 |
Проведение сегментации внутренних клиентов в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.03.2024 |
Отчеты ИО РХ о проведенной сегментации внутренних клиентов |
|
6.3 |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов в ИО РХ процессами взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.06.2024 |
Отчеты ИО РХ об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
|
6.4 |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
|
6.5 |
Разработка описания целевых моделей процессов взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Отчет ИО РХ о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
6.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
|
6.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом в ИО РХ по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Отчет ИО РХ о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности |
|
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
7.1 |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам управления государственным имуществом |
30.03.2024 |
Рабочая группа; Госкомцифровизации Хакасии; ИО РХ; Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Управление по эксплуатации административных зданий", Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Центр информатизации и новых технологий Республики Хакасия" |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчеты ИО РХ о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2 |
Проведение сегментации внутренних клиентов ИО РХ в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.03.2024 |
Отчеты ИО РХ о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
|
7.3 |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
Отчеты ИО РХ об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
|
7.4 |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|
7.5 |
Разработка описания целевых моделей процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Отчеты ИО РХ о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|
7.6 |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
Протокол заседания Рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|
7.7 |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом ИО РХ по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
Отчет ИО РХ о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 13 октября 2023 г. N 202-п "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.