Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 16 октября 2023 года
Регистрационный N 348
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
И.о. директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.А. Некрасов |
Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 октября 2023 г. N 415-О
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 года N 473-О:
1.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
1.2. в пункте 1.5 слова "официальном Интернет-сайте" заменит словами "официальном сайте";
1.3. абзац четвертый пункта 1.11 после слов "Интернет-сайта" дополнить словом "департамента";
1.4. в разделе II:
1.4.1. в пункте 2.5 слово "момента" заменить словом "даты";
1.4.2. в подпункте 6 пункта 2.6 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
1.4.3. подпункт 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) запрос по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);";
1.4.4. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- заказное почтовое отправление с уведомлением;
- личное получение в департаменте;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя или лично получаются заявителем в департаменте.";
1.4.5. подпункт 3 пункта 2.8 признать утратившим силу;
1.4.6. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.4.7. в пункте 2.14 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
1.4.8. пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайте департамента, Региональном портале и Едином портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, стоянки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.3 |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/20 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
9. |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
";
1.4.9. пункты 2.24, 2.25 признать утратившими силу;
1.4.10. дополнить пунктами 2.27, 2.28 следующего содержания:
"2.27. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты: de@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.28. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.5. в пункте 3.9 слово "момента" заменить словом "даты";
1.6. в пункте 3.14 слово "момента" заменить словом "даты";
1.7. абзац второй пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документов.";
1.8. пункт 3.28 признать утратившим силу;
1.9. в абзаце первом пункта 5.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
1.10. в пункте 5.12:
1.10.1. в подпункте 1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словом "заявления";
1.10.2. подпункты 4, 5, 9, 10 признать утратившими силу;
1.11. в абзаце втором пункта 5.17 слова "в приеме документов у заявителя либо" исключить;
1.12. дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление
уведомительной регистрации
региональных соглашений"
ФОРМА ЗАПРОСА
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАПРОС
о предоставлении государственной услуги по уведомительной
регистрации регионального соглашения
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной
регистрации
_________________________________________________________________________
(наименование регионального соглашения с
указанием сторон, его заключивших)
_________________________________________________________________________
(наименование организации и почтовый адрес организации,
представившей регионального соглашения)
_________________________________________________________________________
(срок действия регионального соглашения)
_________________________________________________________________________
(дата вступления в силу регионального соглашения)
_________________________________________________________________________
(дата подписания регионального соглашения)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии)
представителей сторон, подписавших региональное соглашение)
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя (при наличии) _________________________
Номера контактных телефонов заявителя ___________________________________
Представители заявителя
__________________________ _____________ _________ ______________________
(дата составления запроса) (должность) (подпись) (фамилия, имя,
отчество (при наличии))
Выбираю один из следующих способов получения информации
(уведомлений) о ходе предоставления государственной услуги и получения
результата государственной услуги:
Способ получения информации о государственной услуге |
Информация (уведомления) о ходе предоставления государственной услуг <*> |
Результат предоставления государственной услуги <*> |
Сведения об адресах направления информации <*> |
лично |
|
|
Х |
электронная почта |
|
|
|
заказное почтовое отправление с уведомлением |
Х |
|
|
_____________________________
<*> Выбрать нужное.".
2. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 года N 474-О:
2.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
2.2. подпункт 3 пункта 1.4 после слов "(далее - Единый портал)," дополнить словами "на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru) (далее - Интернет-сайт департамента),";
2.3. в пункте 1.7 слова "официальных Интернет-сайтах" заменить словом "сайтах";
2.4. в пункте 2.5 слово "момента" заменить словом "даты";
2.5. в подпункте 6 пункта 2.6 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
2.6. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Заявителем, при оформлении запроса, вне зависимости от способа подачи такого заявления запроса, может быть выбран канал взаимодействия с органом по труду для получения результата государственной услуги:
- личное получение в органе по труду;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
2.7. подпункт 3 пункта 2.8 признать утратившим силу;
2.8. пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении государственной услуги орган по труду в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об основаниях такого отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.";
2.9. таблицу дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
";
2.10. пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить запрос посредством Единого портала.";
2.11. дополнить пунктами 2.24, 2.25 следующего содержания:
"2.24. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты соответствующего органа по труду, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Орган по труду обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению органом по труду в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.25. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в орган по труду не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
2.12. абзац второй пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к запросу документов и нормативным документам.";
2.13. в пункте 3.12 слова "заявление на предоставление" заменить словами "запроса и прилагаемых к нему документов для предоставления";
2.14. в пункте 3.13 слово "заявления" заменить словом "запроса";
2.15. подпункт 1 пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"1) Интернет-сайта департамента и Интернет-сайтов органов местного самоуправления в автономном округе;";
2.16. в пункте 5.12:
2.16.1. в подпункте 1 слова ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" исключить;
2.16.2. подпункты 4, 9, 10 признать утратившими силу;
2.17. в абзаце втором пункта 5.17 слова "в приеме документов у заявителя либо" исключить;
2.18. в наименовании приложения N 1 слово "интернет-сайтов" заменить словом "сайтов";
2.19. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Проведение
уведомительной регистрации коллективных
трудовых споров, возникающих между
работниками и работодателями у
индивидуальных предпринимателей и в
организациях, за исключением коллективных
трудовых споров, указанных в части
второй статьи 407 Трудового кодекса
Российской Федерации"
(в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 октября 2023 г. N 415-О)
ФОРМА ЗАПРОСА
Руководителю органа местного
самоуправления муниципальных и
городских округов в Ямало-Ненецком
автономном округе, который наделен
отдельными государственными
полномочиями в сфере
трудовых отношений
ЗАПРОС
о предоставлении государственной услуги по уведомительной
регистрации территориального соглашения, коллективного договора
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной
регистрации коллективного трудового спора, возникшего в
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Коллективный трудовой спор (указать причину возникновения)
_________________________________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________________
Этап разрешения коллективного трудового спора ___________________________
Информация о второй стороне коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, почтовый адрес, номера
контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии),
фамилия, имя, отчество и должность представителя)
Наименование и правовой статус заявителя ________________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя (при наличии) _________________________
Номера контактных телефонов заявителя ___________________________________
Представитель заявителя
__________________________ _____________ _________ ______________________
(дата составления запроса) (должность) (подпись) (фамилия, имя,
отчество)
Выбираю один из следующих способов получения результата
государственной услуги:
|
лично либо через уполномоченного представителя; |
|
направить по электронной почте (указать адрес электронной почты); |
".
3. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 года N 475-О:
3.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
3.2. подпункт 3 пункта 1.4 после слов "(далее - Единый портал)," дополнить словами "на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru) (далее - Интернет-сайт департамента),";
3.3. в пункте 1.10 слова "официальных Интернет-сайтах" заменить словом "сайтах";
3.4. в абзаце первом пункта 2.4 слово "запросу" заменить словом "заявлению";
3.5. в пункте 2.6:
3.5.1. в подпункте 6 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
3.5.2. подпункты 7 - 9 признать утратившими силу;
3.6. дополнить пунктом 2.9-1 следующего содержания:
"2.9-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с органом по труду для получения результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента:
- личное получение в органе по труду;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя.";
3.7. подпункт 3 пункта 2.10 признать утратившим силу;
3.8. пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении государственной услуги орган по труду в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об основаниях такого отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.";
3.9. пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайте департамента, Региональном портале и Едином портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, стоянки транспортных средств, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.3 |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
нет |
7. |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
8. |
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
";
3.10. пункт 2.24 признать утратившим силу;
3.11. дополнить пунктами 2.26, 2.27 следующего содержания:
"2.26. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты соответствующего органа по труду, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Орган по труду обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.27. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в орган по труду не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
3.12. в подпункте 2 пункта 3.3 слово "момента" заменить словом "даты";
3.13. абзац второй пункта 3.23 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документов";
3.14. в абзаце первом пункта 5.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
3.15. подпункт 1 пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"1) Интернет-сайта департамента и Интернет-сайтов органов местного самоуправления в автономном округе;";
3.16. в пункте 5.12:
3.16.1. в подпункте 1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словами "заявления о предоставлении государственной услуги";
3.16.2. подпункты 4, 9, 10 признать утратившими силу;
3.17. в абзаце втором пункта 5.17 слова "в приеме документов у заявителя либо" исключить;
3.18. в наименовании приложения N 1 слова "интернет-сайтах" заменить словом "сайтов";
3.19. приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
(в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 октября 2023 г. N 415-О)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по содействию
в урегулировании коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта спорных отношений, извещающего орган по труду)
_________________________________________________________________________
о наличии конфликта(ов) на ______________________________________________
(наименование предприятия, организации,
_________________________________________________________________________
учреждения; отрасли хозяйствования и пр.)
_________________________________________________________________________
(наименование места нахождения предприятия, организации)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
_________________________ в (на) ________________________________________
(число, месяц, год) (наименование предприятия, организации,
_________________________________________________________________________
учреждения, филиала; отрасли хозяйствования и пр.)
возник коллективный трудовой спор между _________________________________
(наименование субъектов
спорных отношений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________, предметом
которого являются следующие разногласия: ________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень разногласий, составляющих предмет
коллективного трудового спора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись _________________________________________________________________
(лицо, представляющее интересы субъекта спорных отношений)
Выбираю один из следующих способов получения результата
государственной услуги<*>:
|
лично либо через уполномоченного представителя; |
|
направить по электронной почте (указать адрес электронной почты); |
_____________________________
<*> Для оказания консультативной и методической помощи на всех
этапах разрешения коллективного трудового спора.".
4. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2021 года N 528-О:
4.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;
4.2. в подпункте 6 пункта 2.6 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.3. подпункт 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) запрос по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);";
4.4. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с органом по труду для получения результата государственной услуги:
- заказное почтовое отправление с уведомлением;
- личное получение в департаменте;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя или лично получаются заявителем в департаменте.";
4.5. подпункт 3 пункта 2.8 признать утратившим силу;
4.6. таблицу дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"
";
4.7. дополнить пунктами 2.22, 2.23 следующего содержания:
"2.22. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты соответствующего органа по труду, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Орган по труду обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.23. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в орган по труду не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.8. абзац второй пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документов.";
4.9. в абзаце первом пункта 5.6 слово "запрос" заменить словом "заявление";
4.10. в пункте 5.12:
4.10.1. в подпункте 1 слова "запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словами "заявления о предоставлении государственной услуги";
4.10.2. подпункты 4, 5, 9, 10 признать утратившими силу;
4.11. в абзаце втором пункта 5.17 слова "в приеме документов у заявителя либо" исключить;
4.12. дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Осуществление
уведомительной регистрации территориальных
соглашений, коллективных договоров"
ФОРМА ЗАПРОСА
Руководителю органа местного
самоуправления муниципальных и
городских округов в Ямало-Ненецком
автономном округе, который наделен
отдельными государственными
полномочиями в сфере
трудовых отношений
ЗАПРОС
о предоставлении государственной услуги по уведомительной
регистрации территориального соглашения, коллективного договора
Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной
регистрации
_________________________________________________________________________
(наименование территориального соглашения, коллективного
договора с указанием сторон, его заключивших)
_________________________________________________________________________
(наименование организации и почтовый адрес организации,
представившей территориальное соглашение, коллективный договор)
_________________________________________________________________________
(срок действия территориального соглашения, коллективного договора)
_________________________________________________________________________
(дата вступления в силу территориального соглашения,
коллективного договора)
_________________________________________________________________________
(дата подписания территориального соглашения, коллективного договора)
_________________________________________________________________________
(дата проведения общего собрания работников, на котором
утвержден проект (для коллективного договора))
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии)
представителей сторон, подписавших территориальное
соглашение, коллективный договор)
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя (при наличии) _________________________
Номера контактных телефонов заявителя ___________________________________
Представители заявителя
__________________________ _____________ _________ ______________________
(дата составления запроса) (должность) (подпись) (фамилия, имя,
отчество (при наличии))
представителей сторон, подписавших территориальное
соглашение, коллективный договор
Выбираю один из следующих способов получения информации
(уведомлений) о ходе предоставления государственной услуги и получения
результата государственной услуги:
Способ получения информации о государственной услуге |
Информация (уведомления) о ходе предоставления <*> |
Результат предоставления государственной услуги <*> |
Сведения об адресах направления информации <*> |
лично |
|
|
Х |
электронная почта |
|
|
|
заказное почтовое отправление с уведомлением |
Х |
|
|
_____________________________
<*>Выбрать нужное.".
5. В приказе департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2019 года N 244-О "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставления информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа":
5.1. пункт 3 признать утратившим силу;
5.2. в Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа":
5.2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - департамент, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.";
5.2.2. пункт 7 дополнить словами "либо письма об отсутствии информации в торговом реестре автономного округа";
5.2.3. в подпункте 9.5 пункта 9 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "N 210-ФЗ";
5.2.4. дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- личное получение в департаменте
- почтовое отправление.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя или лично получаются заявителем в департаменте.";
5.2.5. подпункт 13.3 пункта 13 признать утратившим силу;
5.2.6. в таблице:
5.2.6.1. в пункте 6 графы 2 слово "запроса" заменить словом "заявления";
5.2.6.2. дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"
";
5.2.7. дополнить пунктами 25-1, 25-2 следующего содержания:
"25-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты: de@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
25-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.2.8. в пункте 32 слова ", если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса" исключить;
5.2.9. абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документов и нормативным документам.";
5.2.10. в абзаце первом пункта 45 слово "запрос" заменить словом "заявление";
5.2.11. в пункте 51:
5.2.11.1. в подпункте 51.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
5.2.11.2. подпункты 51.4, 51.5, 51.9, 51.10 признать утратившими силу.
5.2.12. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
информации, содержащейся в торговом
реестре Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 октября 2023 г. N 415-О)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии для
физических лиц; наименование
юридического лица)
_______________________
(дата, номер)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, содержащейся
в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа
Прошу (просим) предоставить следующую информацию, содержащуюся в
торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _________________________________________ (расшифровка)
Дата "___" ____________ 20___ г.
МП (при наличии печати)
Выбираю один из следующих способов получения информации
(уведомлений) о ходе предоставления государственной услуги и получения
результата государственной услуги:
Способ получения информации о государственной услуге |
Информация (уведомления) о ходе предоставления <*> |
Результат предоставления государственной услуги <*> |
Сведения об адресах направления информации <*> |
лично |
|
|
Х |
по электронной почте |
|
Х |
|
почтовое отправление |
Х |
|
|
_____________________________
<*> Выбрать нужное.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2023 г. N 415-О "О внесении изменений в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 16 октября 2023 года
Регистрационный N 348
Вступает в силу с 16 октября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 16 октября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2023 г. N 8901202310200002
газета "Красный Север" от 20 октября 2023 г. спецвыпуск N 84/1