Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 13 октября 2023 г. N 2204
Положение
о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими
1. Положение о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими (далее - положение, Комиссия) устанавливает порядок работы Комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (далее - дети-сироты), за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими (далее - контроль за использованием жилых помещений).
2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации города Губкинского. В период временного отсутствия членов Комиссии, обязанности и полномочия членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и (или) исполняющие их обязанности по основному месту работы.
3. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4. Заместитель председателя Комиссии:
- по поручению председателя Комиссии ведет заседания Комиссии;
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
5. Секретарь Комиссии:
- не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятий по контролю за использованием жилых помещений направляет письменные уведомления законным представителям детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о времени и дате осмотра жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты;
- обеспечивает подготовку документов и материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
- ведет протокол заседания;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет подготовку проекта плана-графика проведения проверок;
- составляет проект акта обследования жилого помещения;
- информирует членов Комиссии о проведении внеплановой проверки.
6. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, выносят на рассмотрение Комиссии рекомендации и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
8. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
9. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
10. При осуществлении контроля за использованием жилых помещений Комиссия проводит плановые и внеплановые проверки.
11. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год на основании плана-графика проведения проверок, утверждаемого Комиссией ежегодно, по состоянию на 25 декабря предыдущего года, по форме, утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2013 года N 519-П "Об утверждении Положения о мерах по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также по осуществлению контроля за распоряжением ими" (далее - постановление N 519-П).
Отделом опеки и попечительства Управления образования Администрации города Губкинского (далее - отдел опеки) осуществляется хранение утвержденного плана-графика проведения проверок, а также направление его копии ежегодно, до 15 января в Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Секретарь Комиссии, не позднее, чем за 5 дней, уведомляет членов Комиссии о проведении мероприятий по осуществлению контроля за использованием жилых помещений.
Акты обследования жилых помещений хранятся в отделе в личных делах детей-сирот.
12. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Управления образования Администрации города Губкинского с информированием членов Комиссии.
Устное и письменное обращения подлежат обязательной регистрации в журнале учета обследований за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в течение дня с момента их поступления.
Секретарь Комиссии в течение пяти дней подготавливает проект приказа Управления образования о проведении внеплановой проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.