Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
от 06.07.2018 N 151
Порядок
согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории ЗАТО Первомайский, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории ЗАТО Первомайский, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 190 Жилищного кодекса Российской Федерации и областной программой "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 21.03.2014 N 254/210.
1.2. Порядок регламентирует процедуру согласования актов о приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД), расположенных на территории ЗАТО Первомайский, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области" (далее - региональный оператор).
1.3. Согласование актов о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества в МКД (далее - акт о приемке выполненных работ), расположенном на территории ЗАТО Первомайский, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, проводится уполномоченным лицом администрации ЗАТО Первомайский или лицом, его замещающим (далее - уполномоченное лицо), путем подписания акта о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного лица, даты подписания и заверения подписи уполномоченного лица печатью.
2. Порядок согласования актов о приемке выполненных работ
2.1. В целях согласования актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД представитель подрядной организации представляет в адрес уполномоченного лица акт(ы) о приемке выполненных работ в количестве:
трех экземпляров при приемке работ по проектированию капитального ремонта общего имущества в МКД;
пяти экземпляров при приемке работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД.
Акты о приемке выполненных работ по проектированию капитального ремонта общего имущества в МКД, представляемые уполномоченному лицу, должны быть подписаны:
- подрядной организацией;
- уполномоченным представителем собственников помещений в МКД;
- организацией, осуществляющей управление МКД (при наличии);
- старшим дома (при наличии).
Акты о приемке выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, представляемые уполномоченному лицу, должны быть подписаны:
- подрядной организацией; организацией, осуществлявшей проектирование выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД;
- организацией, осуществлявшей строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД;
- уполномоченным представителем собственников помещений в МКД, организацией осуществляющей управление МКД (при наличии);
- старшим дома (при наличии).
2.2. Уполномоченное лицо, которому представлены акты о приемке выполненных работ, в присутствии подрядной организации проверяет соблюдение требований пункта 2.1 Порядка.
В случае соответствия представленных актов о приемке выполненных работ требованиям пункта 2.1 Порядка уполномоченное лицо выдает подрядной организацию расписку по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расписка).
В случае несоответствия представленных актов о приемке выполненных работ требованиям пункта 2.1 Порядка уполномоченное лицо отказывает в принятии представленных документов. Об отказе в принятии документов уполномоченным лицом в расписке делается соответствующая запись с указанием причин отказа в приеме документов.
2.3. Согласование акта (ов) о приемке выполненных работ осуществляется уполномоченным лицом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты приемки указанных актов, указанной в расписке.
2.4. Для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании акта о приемке выполненных работ уполномоченное лицо вправе ознакомиться с исполнительной и технической документацией на капитальный ремонт, а также провести фактический осмотр оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД с учетом требований безопасности.
2.5. Основаниями для отказа в согласовании акта о приемке выполненных работ являются:
2.5.1. Несоответствие объемов, указанных в акте о приемке выполненных работ, фактически выполненным объемам работ;
2.5.2. Несоответствие качества выполненных работ установленным требованиям.
2.6. В случае отказа в согласовании акта о приемке выполненных работ уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней возвращает подрядной организации акт(ы) о приемке выполненных работ с письменным указанием на актах причин отказа в согласовании.
2.7. В случае устранения замечаний, сделанных уполномоченным лицом, подрядная организация вправе повторно направить документы на согласование в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
Приложение 1. >> Расписка в приеме документов |
|
Содержание Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области от 6 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.