Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Министерство здравоохранения Чеченской Республики (далее - Министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики" (далее - Портал);
в) письменно - в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства;
е) достоверность.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к начальнику отдела, курирующего предоставление государственной услуги, к начальнику управления, курирующего предоставление государственной услуги, заместителю министра здравоохранения Чеченской Республики (далее - заместитель министра), курирующему предоставление государственной услуги, министру здравоохранения Чеченской Республики (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя осуществляется в день обращения заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на официальном сайте Министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdravchr.ru;
б) в Портал;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о Министерстве, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
16. Информация о Министерстве:
а) место нахождения: Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Чехова, д. 4;
б) телефон: (88712) 22-20-51, 22-38-13, факс: (88712) 22-38-13; телефон горячей линии: (8963) 5976248;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 366000, г. Грозный, ул. Чехова д. 4;
г) официальный сайт: www.minzdravchr.ru;
д) адрес электронной почты: info@minzdravchr.ru.
17. График приема заявителей в Министерстве:
пятница |
10:00 - 15:00 |
18. Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении по адресу: г. Грозный, ул. Чехова, д. 4; а также при устном обращении по телефону: 8 (8712) 22-38-13 с 9:00 до 18:00. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.