Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15 января 1996 года, N 3, ст. 145, "Российская газета", N 14, 24 января 1996 года);
б) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45 (часть II), ст. 6261) (далее - Постановление N 1096);
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг "Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 января 2017 года, "Собрание законодательства РФ", 6 февраля 2017 года, N 6, ст. 937);
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
е) Исключен с 13 декабря 2020 г. - Приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 2 апреля 2019 г. N 75
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.