Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы
Нижнетуринского городского округа
от 28 сентября 2023 г. N 124
Порядок
учета и предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа
Глава 1. Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования
Статья 1. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования
1. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, ведется путем:
1) принятия граждан на такой учет;
2) ведения очереди граждан, состоящих на таком учете;
3) снятия граждан, состоящих на таком учете, с учета.
2. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется Комитетом по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет).
3. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется:
1) в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет);
2) в делах учета граждан, подавших заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - дела учета граждан, подавших заявления о принятии на учет);
3) в списках граждан, состоящих на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
4) в делах учета граждан, состоящих на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - дела учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
Статья 2. Принятие граждан на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования
1. Принятие граждан на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется на основании заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - заявление о принятии на учет).
2. Заявления о принятии на учет подаются гражданами, имеющими в соответствии с пунктом 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа, утвержденного Решением Думы Нижнетуринского городского округа, право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования.
Заявления о принятии на учет подаются гражданами в Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа по месту жительства граждан либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенными в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашениями о взаимодействии.
3. Граждане, совместно проживающие с членами семьи, подают заявления о принятии на учет от имени всех совместно проживающих с ними членов семьи.
Заявления о принятии на учет подписывают подающие их граждане и совместно проживающие с ними совершеннолетние дееспособные члены семьи.
Гражданин, подающий заявление о принятии на учет, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет.
4. В заявлении о принятии на учет должны содержаться сведения, предусмотренные в статье 3 настоящего Порядка. Форма заявления о принятии на учет является приложением N 1 к настоящему Порядку.
Комитетом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие оснований для предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет), в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Граждане, подающие заявления о принятии на учет, прилагают к ним документы, указанные в пункте 1 статьи 4 настоящего Порядка, а также вправе по собственной инициативе представить иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), являющиеся основаниями для принятия граждан на учет.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от него документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, с указанием их перечня и даты их получения Комитетом.
Форма расписки является приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае представления заявления о принятии на учет через многофункциональный центр такая расписка выдается указанным многофункциональным центром.
5. Заявления о принятии на учет в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном в статье 6 настоящего Порядка.
6. Заявления о принятии на учет и документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет, рассматриваются в следующем порядке:
1) на первом этапе при необходимости запрашивается информация, указанная в пункте 1 статьи 3 настоящего Порядка;
2) на втором этапе проверяется наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования;
4) на третьем этапе проверяется соблюдение условий для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования.
В случае, если на втором этапе рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, выявлено наличие оснований для отказа в принятии граждан на учет, третий этап рассмотрения заявлений не проводится.
7. По результатам рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет принимается одно из следующих решений:
1) постановление администрации Нижнетуринского городского округа о принятии гражданина на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - постановление о принятии гражданина на учет);
2) решение Комитета об отказе в принятии гражданина на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - решение об отказе в принятии гражданина на учет).
В решении об отказе в принятии гражданина на учет должны содержаться основания такого отказа.
8. Решение об отказе в принятии гражданина на учет принимается в случае, если:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете;
3) представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете.
9. Постановление администрации Нижнетуринского городского округа о принятии гражданина на учет или решение Комитета об отказе в принятии гражданина на учет должны быть приняты не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Комитет.
10. Комитет выдает или направляет гражданину, в отношении которого администрацией Нижнетуринского городского округа принято решение по результатам рассмотрения документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр заверенная копия принятого решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подавшим заявление о принятии на учет.
Статья 3. Сведения, которые должны содержаться в заявлениях о принятии на учет
1. В заявлениях о принятии на учет должны содержаться следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего ведение учета;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и место его жительства;
3) указание на то, является ли гражданин и (или) совместно проживающие с ним члены семьи нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений, а также указывается место нахождения жилых помещений, нанимателями или собственниками которых они являются;
4) основания для предоставления гражданину жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования;
5) перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет.
2. Граждане, подающие заявления о принятии на учет, проживающие совместно с членами семьи, указывают в заявлениях о принятии на учет наряду со сведениями, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, фамилию, имя, отчество каждого из проживающих совместно с ними членов семьи, а также сведения об отношениях, в которых они состоят.
3. В случае подачи заявления представителем заявителя в заявлении наряду со сведениями, предусмотренными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи в том числе указываются фамилия, имя, отчество представителя.
4. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, указывают в заявлениях наряду со сведениями, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, фамилию, имя, отчество гражданина, признанного недееспособным, и его место жительства.
Статья 4. Документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет
1. В целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования граждан относятся следующие документы:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет и каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении;
3) для лиц, в том числе членов семьи, старше 01.10.1999 года - справку специализированного областного государственного предприятия "Областной государственный центр технической инвентаризации недвижимости" о наличии или отсутствии на праве собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории Нижнетуринского городского округа;
4) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин осуществляет трудовую деятельность в органах государственной власти, в учреждениях и организациях, финансируемых за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если эти органы, организации или их территориальные подразделения, филиалы, структурные подразделения расположены на территории Нижнетуринского городского округа, а также ходатайство этих учреждений (организаций) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования - для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
5) копию свидетельства о расторжении брака, а также справку с места работы и ходатайство учреждения образования, медицины, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
6) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин состоит в трудовых отношениях с предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Нижнетуринского городского округа и ходатайство такого предприятия (организации) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования - для лиц, указанных в подпункте 5 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
7) заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" - для лиц, указанных в подпункте 6 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа.
2. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подлинник).
3. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 1 настоящей статьи, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным.
Статья 5. Информация, запрашиваемая органами местного самоуправления, осуществляющими ведение учета, в ходе рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет
1. При проверке сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, Комитет в пределах своей компетенции запрашивает необходимую информацию у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у иных органов местного самоуправления муниципальных образований.
Статья 6. Ведение журнала регистрации заявлений граждан о принятии на учет
1. Журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет ведется Комитетом.
2. В журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет указываются:
1) порядковый номер заявления о принятии на учет, присвоенный в журнале регистрации заявлений граждан;
2) дата получения заявления о принятии на учет;
3) фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет;
4) реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет;
5) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет;
6) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет.
Сведения, предусмотренные в подпункте 4 части первой настоящего пункта, указываются в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Сведения, предусмотренные в подпункте 5 части первой настоящего пункта, указываются в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в день выдачи или направления гражданину соответствующего решения.
Сведения, предусмотренные в подпункте 6 части первой настоящего пункта, указываются в журнале регистрации заявлений о принятии на учет в день внесения в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующей записи.
3. Форма журнала регистрации заявлений граждан о принятии на учет и порядок его заполнения являются приложением N 3 к настоящему Порядку.
Статья 7. Ведение дел учета граждан, подавших заявления о принятии на учет
1. Дела учета граждан, подавших заявления о принятии на учет, ведутся Комитетом.
2. Дело учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, заводится в течение трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет.
Делу учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, присваивается тот же порядковый номер, под которым в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет зарегистрировано соответствующее заявление.
3. К делу учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, приобщаются следующие документы:
1) заявление о принятии на учет;
2) документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет;
3) материалы проведенных в ходе рассмотрения заявления о принятии на учет проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет;
4) копия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет;
5) копии писем, связанных с принятием гражданина на учет, в том числе с проведением проверки сведений, указанных в заявлении гражданина о принятии на учет и документах, являющихся основаниями для принятия граждан на учет;
6) копия решения об отмене решения об отказе в принятии гражданина на учет, а также документы, послужившие основанием для его отмены, в том числе копия вступившего в законную силу судебного решения, - в случае, если решение об отмене решения об отказе в принятии гражданина на учет было отменено.
4. Дело учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, закрывается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет.
В случае принятия решения о принятии гражданина на учет закрытое дело учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, приобщается к делу учета гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, в виде отдельного тома.
5. В случае отмены решения об отказе в принятии гражданина на учет закрытое дело учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, возобновляется.
Статья 8. Ведение очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования
Ведение очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, осуществляется путем ведения списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Статья 9. Составление списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляются Комитетом.
2. В списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, указываются:
1) дата постановки и номер очереди гражданина, состоящего на учете;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, состоящего на учете.
Сведения, предусмотренные в части первой настоящего пункта, указываются в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем включения в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях сведений о соответствующем гражданине.
3. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обновляются не реже одного раза в год.
4. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут вестись в электронном виде.
5. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются для ознакомления гражданам, состоящим на учете, и (или) периодически обнародуются путем размещения на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в разделе "Жилье".
Статья 10. Ведение дел учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Дела учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведутся Комитетом.
2. Дела учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заводятся в течение семи рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации Нижнетуринского городского округа о принятии гражданина на учет.
3. В дело учета гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, наряду с приобщенным к нему в виде отдельного тома закрытым делом учета гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, приобщаются следующие документы:
1) материалы проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета;
2) документы, на основании которых внесены изменения, - в случае, если осуществлялось внесение таких изменений;
3) копии писем, связанных с нахождением гражданина на учете, в том числе с проведением проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета;
4) заверенная копия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета;
5) копия решения о восстановлении гражданина на учет, а также документы, послужившие основанием для принятия этого решения, в том числе копия вступившего в законную силу судебного решения, в соответствии с которым оспариваемое решение о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета было признано обоснованным.
4. Дело учета гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, закрывается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета, в том числе в связи с предоставлением по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
5. Закрытое дело учета гражданина, состоящего на учете, возобновляется в случае принятия решения о восстановлении права гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования.
Статья 11. Проверка наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи с учета
1. При рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования Комитет проводит проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии граждан и (или) совместно проживающих с ними членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, с учета.
2. Комитет вправе периодически проводить проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, с учета.
Проверки, указанные в части первой настоящего пункта, проводятся Комитетом по мере необходимости.
3. В ходе проведения проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, с учета, Комитет запрашивает у граждан и (или) по межведомственным запросам необходимые для проведения проверок документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет.
Статья 12. Снятие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, с учета
1. Решения о снятии граждан и (или) совместно проживающих с ними членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, с учета (далее - решения о снятии граждан с учета) принимаются администрацией Нижнетуринского городского округа путем издания постановления.
2. Граждане и (или) совместно проживающие с ними члены семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, снимаются с учета в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) выявления в представленных документах в Комитет сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц Комитета при решении вопроса о принятии на учет.
В решении о снятии гражданина с учета должны содержаться основания принятия такого решения.
3. Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято администрацией Нижнетуринского городского округа в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельства, являющегося основанием принятия такого решения.
4. Комитет выдает или направляет гражданину, в отношении которого администрацией Нижнетуринского городского округа принято решение о снятии гражданина с учета, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5. В случаях отмены решения о снятии гражданина с учета эти граждане восстанавливаются в очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.
Глава 2. Порядок учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования
Статья 13. Ведение учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования
1. Учет заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования ведется Комитетом путем:
1) принятия заявлений;
2) ведения журнала регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - журнал регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений);
3) составления списков заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - списки заявлений о предоставлении жилых помещений);
4) исключения заявлений из списка заявлений о предоставлении жилых помещений.
Статья 14. Принятие заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования
1. Заявления граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - заявления о предоставлении жилых помещений) подаются гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования, в Комитет.
Граждане, подающие заявления о предоставлении жилых помещений, предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений.
2. В заявлениях о предоставлении жилых помещений должны содержаться следующие сведения:
1) наименование органа (организации), осуществляющего (осуществляющей) ведение учета заявлений;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о предоставлении жилых помещений, и место его жительства;
3) основания для предоставления гражданину жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования;
4) адрес жилого помещения или многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение, на предоставление которого претендует гражданин;
5) номер очереди гражданина, состоящего на учете, указанный в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) перечень прилагаемых к заявлениям о предоставлении жилых помещений документов.
Форма заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования является приложением N 4 к настоящему Порядку.
3. Гражданин, подающий заявление о предоставлении жилого помещения, прилагает к нему следующие документы:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении - в случае, если на дату подачи заявления о предоставлении жилого помещения изменился состав семьи;
3) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин осуществляет трудовую деятельность в органах государственной власти, в учреждениях и организациях, финансируемых за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если эти органы, организации или их территориальные подразделения, филиалы, структурные подразделения расположены на территории Нижнетуринского городского округа - для лиц, указанных в подпункте 3 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
4) справку с места работы в учреждениях образования, медицины, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях - для лиц, указанных в подпункте 4 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа;
6) справку с места работы, подтверждающую, что гражданин состоит в трудовых отношениях с предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Нижнетуринского городского округа - для лиц, указанных в подпункте 5 пункта 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа.
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (подлинник).
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдается расписка в получении от него заявления с указанием даты его получения Комитетом.
Форма расписки является приложением N 5 к настоящему Порядку.
4. Заявления о предоставлении жилых помещений в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений.
Статья 15. Ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений
1. Журнал регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений ведется Комитетом.
2. В журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений указываются:
1) порядковый номер заявления о предоставлении жилого помещения, присвоенный в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений;
2) дата получения заявления о предоставлении жилого помещения;
3) фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о предоставлении жилого помещения;
4) реквизиты решения о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении жилого помещения;
5) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении жилого помещения;
6) номер очереди гражданина, состоящего на учете, указанный в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Сведения, предусмотренные в подпункте 4 части первой настоящего пункта, указываются в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Сведения, предусмотренные в подпункте 5 части первой настоящего пункта, указываются в журнале регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений в день выдачи или направления гражданину соответствующего решения.
3. Форма журнала регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений и порядок его заполнения ведется в соответствии с требованиями, указанными в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
Статья 16. Составление списков заявлений о предоставлении жилых помещений
1. Списки заявлений о предоставлении жилых помещений составляются Комитетом.
2. В списках заявлений о предоставлении жилых помещений указываются:
1) дата подачи и номер очереди заявления о предоставлении жилого помещения;
2) фамилия, имя, отчество гражданина.
3. Списки заявлений о предоставлении жилых помещений обновляются не реже одного раза в год.
4. Списки заявлений о предоставлении жилых помещений могут вестись в электронном виде.
5. Списки заявлений о предоставлении жилых помещений предоставляются для ознакомления гражданам и ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным обнародуются (размещаются) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в разделе "Жилье".
Статья 17. Исключение заявлений о предоставлении жилых помещений из списка заявлений о предоставлении жилых помещений
1. Решения об исключении заявлений о предоставлении жилых помещений из списка заявлений о предоставлении жилых помещений принимаются Комитетом.
2. Решения об исключении заявлений о предоставлении жилых помещений из списка заявлений о предоставлении жилых помещений принимаются в случае:
1) подачи гражданином заявления об исключении заявления о предоставлении жилых помещений из списка заявлений о предоставлении жилых помещений;
2) утраты гражданином оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого пользования в наемных домах социального использования;
3) выезда гражданина на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения гражданином в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) выявления в представленных документах в Комитет не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющего ведение учета, при решении вопроса о принятии на учет.
В решении об исключении заявления о предоставлении жилого помещения из списка заявлений о предоставлении жилых помещений должны содержаться основания принятия такого решения.
3. Решение об исключении заявления о предоставлении жилого помещения из списка заявлений о предоставлении жилых помещений должно быть принято Комитетом в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельства, являющегося основанием принятия такого решения.
4. Комитет выдает или направляет гражданину, в отношении которого принято решение об исключении заявления о предоставлении жилого помещения из списка заявлений о предоставлении жилых помещений, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5. В случаях отмены решения об исключении заявления о предоставлении жилого помещения из списка заявлений о предоставлении иных помещений эти заявления включаются в список заявлений о предоставлении жилых помещений с сохранением номера очереди заявления.
Приложение N 1
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В НАЕМНЫХ ДОМАХ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В |
Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа |
|
Заявитель |
|
||
|
Представитель |
|
N _______________ от _______________ |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) |
Дата рождения __________________________ СНИЛС ________________________________ Тел. ___________________________________ Адрес электронной почты ________________ |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации _______________________________________________________________ Адрес регистрации по месту пребывания на территории субъекта Российской Федерации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации) __________________________________________________________________________ |
Сведения о представителе |
Вид представителя _________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________________ Дата рождения _________________________________ СНИЛС _______________________________________ Тел. __________________________________________ Адрес электронной почты _______________________ |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Прошу принять меня на учет нуждающихся в предоставлении жилого
помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда
коммерческого использования в наемных домах социального использования
Причина отнесения заявителя к категории граждан, имеющих право состоять на учете | |
пп. _____ п. 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа |
|
Место работы: |
|
Сведения о членах семьи заявителя
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, о расторжении брака, о рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
В моей собственности (пользовании) и собственности (пользовании)
членов семьи находится следующие жилые помещения, расположенные на
территории Нижнетуринского городского округа:
N п/п |
Наименование жилого помещения (дом/часть дома, квартира/комната) |
Место нахождение жилого помещения |
Площадь жилого помещения |
Сведения о собственнике, доле в праве |
Вид права, пользования жилым помещением (собственность, найм, аренда) |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления услуги хочу получить <*>
В бумажном виде
|
|
в многофункциональном центре |
|
|
|
|
(указать адрес) |
||
|
|
в органе, принимающем решение |
В электронном виде
|
|
в личном кабинете единого портала |
К заявлению прилагаю следующие документы
N |
Наименование документов |
1 |
|
...... |
|
|
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (на). Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом "О персональных данных, "а также получение документов и информации по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования. |
Дополнительно даю (даем) согласие на проверку администрацией
Нижнетуринского городского округа в лице Комитета по жилищным отношениям
администрации Нижнетуринского городского округа представленных мною
(нами) сведений о составе семьи, месте жительства, о наличии
инвалидности, условиях проживания, имуществе.
Фамилия, инициалы заявителя и членов семьи |
Подпись |
Дата |
|
|
|
Заявление подписывается лично заявителем и членами семьи заявителя,
в том числе законными представителями несовершеннолетних детей в
возрасте до 14 лет. Несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет
подписывают заявление с согласия законных представителей<*>.
Приложение N 2
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
Форма
Комитет по жилищным отношениям администрации
Нижнетуринского городского округа
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
ГР. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
форма
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского
округа
Начат ______________________ 20 __ г.
Окончен ____________________ 20 __ г.
Форма
страницы журнала регистрации
N п/п |
Дата получения заявления о принятии на учет |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление |
Реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии на учет |
Дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет |
|
|
|
|
|
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ НА
УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила заполнения журнала
регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в
предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального
использования (далее - журнал регистрации заявлений о принятии на учет).
2. Журнал регистрации заявлений о принятии на учет является бланком
строгой отчетности.
3. Страницы журнала регистрации заявлений о принятии на учет должны
быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью и подписью
председателя Комитета по жилищным отношениям администрации
Нижнетуринского городского округа и должностного лица, на которое
возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в
предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования (далее - учет).
4. При заполнении журнала регистрации заявлений о принятии на учет
не допускаются подчистки.
5. Изменения, вносимые в журнал регистрации заявлений о принятии на
учет на основании оригиналов документов, заверяются должностным лицом,
на которое возложена ответственность за ведение учета.
6. Сведения, предусмотренные в журнале регистрации заявлений о
принятии на учет, указываются в следующие сроки:
1) реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об
отказе в принятии гражданина на учет - в течение трех рабочих дней,
следующих за днем принятия соответствующего решения;
2) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения
о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии
гражданина на учет - в день выдачи или направления гражданину
соответствующего решения.
7. Контроль за заполнением журнала регистрации заявлений о принятии
на учет осуществляет должностное лицо, на которое возложена
ответственность за ведение учета.
Приложение N 4
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В |
Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа |
N _______________ от _______________ |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя) |
|
|
Дата рождения __________________________ СНИЛС ________________________________ Тел. ___________________________________ Адрес электронной почты ________________ |
Прошу предоставить по договору найма жилого помещения жилищного
фонда коммерческого использования в наемном доме социального
использования жилое помещение по адресу: Свердловская область, г. Нижняя
Тура, ул. ________________ д. ________ кв. ____, общей площадью
_______________ кв. м.
Сведения о членах семьи заявителя
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
1 |
|
|
|
заявитель |
2 |
|
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы
N |
Наименование документов |
1 |
|
...... |
|
Фамилия, инициалы заявителя и членов семьи |
Подпись |
Дата |
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
Форма
Комитет по жилищным отношениям администрации
Нижнетуринского городского округа
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ СОЦИАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
ГР. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку учета и предоставления гражданам
жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования
в наемных домах социального использования
Нижнетуринского городского округа
Форма
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского
округа
Начат ______________________ 20 __ г.
Окончен ____________________ 20 __ г.
Форма
страницы журнала регистрации
N п/п |
Дата получения заявления о предоставлении жилого помещения |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление |
Номер очереди гражданина, состоящего на учете |
Реквизиты решения о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении жилого помещения |
Дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЕМНЫХ ДОМАХ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила заполнения журнала
регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в
наемных домах социального использования (далее - журнал регистрации).
2. Журнал регистрации является бланком строгой отчетности.
3. Страницы журнала регистрации должны быть пронумерованы,
прошнурованы и скреплены печатью и подписью председателя Комитета по
жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа и
должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение учета
заявлений о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых
помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах
социального использования (далее - учет заявлений).
4. При заполнении журнала регистрации не допускаются подчистки.
5. Изменения, вносимые в журнал регистрации на основании оригиналов
документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена
ответственность за ведение учета заявлений.
6. Сведения, предусмотренные в журнале регистрации заявлений,
указываются в следующие сроки:
1) реквизиты решения о принятии заявления о предоставлении жилого
помещения или решения об отказе в предоставлении жилого помещения - в
течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего
решения;
2) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения
о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении
жилого помещения - в день выдачи или направления гражданину
соответствующего решения.
7. Контроль за заполнением журнала регистрации осуществляет
должностное лицо, на которое возложена ответственность за ведение учета
заявлений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2023 г. N 124 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.