Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
от 30.12.2016 N 1410
Порядок
взаимодействия при осуществлении контроля Финансовым управлением администрации городского округа Троицк в городе Москве с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. N 1367
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансового управления администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Управление) с субъектами контроля, указанными в п. 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Управлением субъектам контроля.
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Управление документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
3. При размещении электронного документа Управление посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Управление проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (в проектах правовых
актов Администрации городского округа Троицк) и иных документах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н;
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Управление осуществляет контроль в соответствии пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "в" пункта 8 в настоящем Порядке отсутствует
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Управление проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике;
в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
г) проект контракта, направляемый участнику закупки на соответствие содержащихся в нем (них): идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
д) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта; информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
8. Указанные в пункте 7 настоящего Порядка объекты контроля проверяются Управлением при размещении в ЕИС.
9. Предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Управлением при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах "б" - "г" п. 7 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика; соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки: идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
10. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля:
а) в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, объекты контроля размещаются в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня направления объекта на контроль для размещения в информационной системе. Одновременно в электронной форме направляется Уведомление о результате контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
б) орган контроля по результатам контроля объекта контроля, не подлежащего в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе (если объект контроля содержит сведения, содержащие государственную тайну) формирует отметку о соответствии контролируемой информации в течение трех рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Управление.
в) в случае выявления при проведении Управлением проверки несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Управление отправляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Объекты контроля не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.