Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок выдвижения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Предложение по кандидатурам на должность председателя Контрольно-сетной комиссии вносятся в Думу муниципального округа инициаторами предложения к рассмотрению кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии Павинского муниципального округа Костромской области.
2. Предложение депутатов Думы муниципального округа вносятся с приложением списка депутатов, являющихся инициаторами предложения по кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии. В списке проставляются даты и личные подписи депутатов Думы муниципального округа.
3. Предложенные кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, должны соответствовать требованиям настоящего Положения.
4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Думу муниципального округа обращения инициатора о рассмотрении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии кандидат на должность лично представляет в Думу муниципального округа следующие документы:
1) личное заявление в письменной форме, согласно Приложения N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством (с одновременным предъявлением оригинала);
4) документы, подтверждающие соответствие кандидата требованиям, предъявленным к образованию, квалификации, стажу и опыту работы кандидата для назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии (копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина в области государственного (муниципального) управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, присвоении ученого звания и ученой степени. Если гражданин менял фамилию, имя, или отчество, претендент представляет в Думу муниципального округа копии соответствующих документов;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
7) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
8) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме, утвержденной министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
9) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
11) соглашение на обработку персональных данных гражданина, претендующего на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, по форме согласно Приложения N 2 к настоящему Положению;
5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
6. Представленные кандидатом на должность председателя Контрольно-счетной комиссии документы регистрируются Думой муниципального округа. Кандидату выдается расписка о принятии документов согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
7. Дума Павинского муниципального округа вправе проверить достоверность сведений, представленных кандидатом на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.
8. При рассмотрении кандидатуры, представленной на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, Дума Павинского муниципального округа вправе обратиться в контрольно-счетную палату Костромской области за заключением о соответствии представленных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
9. Дума Павинского муниципального округа на своем заседании рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной комиссии. Кандидата (кандидатов) представляет (представляют) инициатор (инициаторы) предложения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.
В случае если на рассмотрение Думы муниципального округа внесено несколько кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, то кандидатуры рассматриваются в порядке очередности их регистрации в Думе муниципального округа.
10. Председатель Думы муниципального округа доводит до сведения депутатов рекомендации о назначении кандидатуры (кандидатур) на должность председателя Контрольно-счетной комиссии. Депутаты Думы муниципального округа, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам), высказывать свое мнение по предложенной (ым) кандидатуре (кандидатурам).
После окончания обсуждения кандидатур проводится открытое голосование в соответствии с Регламентом Думы Павинского муниципального округа Костромской области.
Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов Дымы муниципального округа.
11. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.
12. Каждый депутат Думы Павинского муниципального округа может голосовать только за одного кандидата.
13. В случае если на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выдвинуты две или более кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, не текущем заседании Думы Павинского муниципального округа проводится второй тур голосования.
14. Второй тур голосования проводится по двум кандидатам (либо одному кандидату), получившим (ему) наиболее (разное или равное) число голосов в первом туре голосования.
15. По итогам второго тура голосования назначенным считается кандидат, получивший более половины голосов от установленной численности депутатов.
16. В случае если по итогам голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Дума Павинского муниципального округа устанавливает новый срок, но не более 30 календарных дней, для внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в соответствии с настоящим Положением.
17. В указанный период субъекты выдвижения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вправе предложить тех же кандидатов, либо внести новые предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.
18. Один и тот же кандидат для назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии органа не может быть предложен более двух раз подряд.
19. Назначение кандидата на должность председателя Контрольно-счетной комиссии оформляется решением Думы муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.