Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Министерства труда,
занятости и социального развития
Чеченской Республики
от 21 августа 2023 г. N 03-29/81
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются:
Кавалеры ордена Кадырова и (или) Герои Чеченской Республики", место постоянного жительства или местом пребывания которых является территория Чеченской Республики, а также члены семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) члены семьи умершего (погибшего) Героя Чеченской Республики" (независимо от даты смерти (гибели) (далее - заявитель).
3. От имени граждан в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
4. При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями "Отдел труда и социального развития" (далее - орган социальной защиты).
7. Подача заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики;
б) решение об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики.
9. Решение о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики:
наименование органа (организации) принявшего решение;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
основания принятия решения;
ФИО гражданина в отношении которого принято решение;
дата принятия решения;
ФИО, должность и подпись уполномоченного лица.
Решение об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики содержит следующие сведения:
наименование органа (организации) принявшего решение;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
основания принятия решения;
ФИО гражданина в отношении которого принято решение;
дата принятия решения;
ФИО, должность и подпись уполномоченного лица.
10. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
11. Результат предоставления государственной услуги фиксируется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
12. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в органе социальной защиты на бумажном носителе при личном обращении;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в электронной форме;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
14. Если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на бумажных носителях, то срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в орган социальной защиты по межведомственному запросу последнего необходимого документа.
15. В случае направления заявителем заявления для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты.
16. Заявление, направленное посредством ЕПГУ, регистрируется органом социальной защиты в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в день его подачи и в тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа социальной защиты, а также его должностных лиц, размещаются на официальном сайте Министерства и органа социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги заявитель, либо его законный представитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обращается в орган социальной защиты по месту жительства и представляет, с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность:
а) заявление о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) копию удостоверения, подтверждающего статус кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики (с предъявлением его оригинала);
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае подачи заявления законным представителем.
г) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).
18.1. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 18 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики, отметки, подтверждающей факт регистрации на территории Чеченской Республики, непредставления по собственной инициативе копии удостоверения, подтверждающего статус кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики, и документа, подтверждающего полномочия законного представителя, содержащиеся в них сведения запрашиваются органом социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. Для назначения государственной услуги членам семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики один из членов его семьи обращается в орган социальной защиты по месту жительства и представляет, с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
20. При наличии технической возможности установление личности гражданина в ходе личного приема осуществляется посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Орган социальной защиты отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (в случае подачи заявления уполномоченным лицом):
Отказ в приеме документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не допускается.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики не предусмотрено.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителя
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной и муниципальной услуги, в соответствии частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги; заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный ОИВ, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день, посредством ЕПГУ - 1 рабочий день, посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
Регистрация заявления (запроса), документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в органе социальной защиты осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления (запроса), поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день.
Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с ч. 1 ст. 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
27.1 Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ не предусмотрены.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
адрес (местонахождение) органа социальной защиты;
режим работы, номера телефонов;
график приема граждан.
Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
электронной системой управления очередью (по возможности);
световым информационным табло (по возможности);
системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания.
Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
29. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
Почтовый адрес органа социальной защиты;
официальный сайт органа социальной защиты;
справочный номер телефона органа социальной защиты;
режим работы органа социальной защиты;
выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы заявлений и образцы их заполнения.
30. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Основными показателями доступности предоставления государственной являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа социальной защиты, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для вариантов предоставления государственной услуги, отсутствуют.
33. Перечень информационных систем, используемых при предоставлении государственной услуги:
ЕПГУ:
Федеральная государственная информационная система "Система межведомственного электронного взаимодействия";
Единая государственная система социального обеспечения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
34. Вариант 1: Принятие решения о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики (об отказе в назначении);
Вариант 2: Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Вариантов предоставления государственной услуги, включающих порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объеденных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги не предусмотрено, в связи с отсутствием указанных категорий заявителей.
Профилирование заявителя
35. При предоставлении государственной услуги профилирование (анкетирование) заявителя не осуществляется.
Описание административных процедур вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
Принятие решения о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики (об отказе в назначении)
36. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления (запроса), документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса), документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
Прием запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 или 19 настоящего Административного регламента в орган социальной защиты.
38. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
лично в орган социальной защиты либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
через ЕПГУ в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в орган социальной защиты представителем заявителя.
39. Заявление, поданное заявителем лично, регистрируется специалистом органа социальной защиты в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений).
40. Подача заявления посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Заявление, принятое посредством ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме. Специалист органа социальной защиты не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления, формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления.
В случае, если заявление подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации органом социальной защиты заявления представляет в орган социальной защиты, - при наличии соответствующих фактов, - документы (сведения), предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.
41. Подача заявления посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий предоставляемых заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 или 19 настоящего Административного регламента, осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется органом социальной защиты в журнале регистрации заявлений в день его получения. Заявителю направляется по адресу электронной почты, а в случае его отсутствия, - посредством почтовой связи, уведомление о получении заявления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
42. Способами установления личности (идентификации) являются:
при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
при подаче заявления (запроса) в орган социальной защиты документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления (запроса) посредством использования почтовой связи - нотариально заверенный документ, удостоверяющий личность.
43. Специалист органа социальной защиты проверяет поступившее заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и готовит проект решения и уведомления о приеме, либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин послуживших основанием для принятия данного решения и передает их на подпись должностному лицу органа социальной защиты;
должностное лицо органа социальной защиты подписывает решение и уведомление о приеме, либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
специалист органа социальной защиты, направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
44. Общий срок административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
45. Результатом административной процедуры является принятие решения и направление уведомления о приеме, либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
Межведомственное электронное взаимодействие
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом социальной защиты решения приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Специалист органа социальной защиты срок не позднее 3 рабочих дней после дня регистрации заявления и необходимых документов (сведений) в целях проверки документов (сведений) представленных заявителем посредством направления запросов в соответствующие органы, либо посредством единой государственной информационной системы социального обеспечения получает:
о месте жительства кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики;
о наличии статуса кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики;
о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих степень родства и (или) свойства членов семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики;
о месте жительства членов семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики;
о наличии соответствующего статуса у умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики;
об установлении инвалидности детям умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики старше 18 лет (в случае указания таких сведений в заявлении);
о факте обучения членов семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или) Героя Чеченской Республики младше 23 лет в общеобразовательных организациях по очной форме обучения (в случае указания таких сведений в заявлении).
48. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
49. Результатом административной процедуры является получение документов и сведений из органов и организаций в распоряжении которых находятся документы и сведения, представленные заявителем, и формирование личного дела заявителя.
Приостановление предоставления государственной услуги
50. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты заявления и приложенных к нему документов, а также сведений, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. На основании поступивших в орган социальной защиты заявления и приложенных к нему документов, а также сведений, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом органа социальной защиты формируется личное дело заявителя.
Сформированное личное дело рассматривается должностным лицом органа социальной защиты, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
По результатам рассмотрения личного дела должностное лицо оформляет:
а) решение о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики;
б) решение об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики.
Критерием принятия решения об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики, является:
несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики, является:
соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
53. Общий срок административной процедуры 3 рабочих дня.
Предоставление результата государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие одного из решений, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента.
55. Специалист органа социальной защиты направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента, уведомление о принятом решении и в случае отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
56. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) и советующего уведомления.
57. Общий срок административной процедуры 3 рабочих дня.
Вариант 2
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
58. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
59. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в орган социальной защиты запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Приостановление предоставления государственной услуги
61. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
62. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
63. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является обнаружение опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги.
64. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
уведомление об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
65. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен в органе социальной защиты.
Уведомление об отказе в предоставлении варианта государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) в письменной форме в течение 5 (пять) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа социальной защиты (далее - должностные лица) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством органа социальной защиты.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
68. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
69. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Орган социальной защиты осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
Органом социальной защиты осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте органа социальной защиты, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
73. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в орган социальной защиты;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес органа социальной защиты;
в форме электронного документа - направляется в орган социальной защиты посредством ЕПГУ или официального сайта органа социальной защиты.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органа социальной защиты, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного материального
обеспечения лицам,
награжденным орденом Кадырова
и (или) удостоенным звания Героя
Чеченской Республики"
В государственное казенное
учреждение "Отдел труда и
социального развития
__________________ района"
от _______________________
(Ф.И.О. гражданина)
действующего на основании:
__________________________
(реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
(заполняется в случае
подачи заявления
представителем заявителя))
Заявление
о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным
орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики
Я _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________________________________________ рождения,
(число, месяц, год рождения заявителя)
зарегистрированный по адресу ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места регистрации заявителя)
паспорт: серии _________________ номер _________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)
выданный ________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ
удостоверяющий личность гражданина)
Прошу назначить мне ежемесячное материальное обеспечение,
установленное частью 1 статьи 3 Закона Чеченской Республики от 11 января
2014 года N 5-РЗ "О правовых гарантиях и социальных льготах лиц,
награжденных орденом Кадырова и (или) удостоенных звания Героя Чеченской
Республики" по категории:
/-\
\-/ - кавалер ордена Кадырова и (или) Герой Чеченской Республики
/-\
\-/ - член семьи умершего (погибшего) кавалера ордена Кадырова и (или)
удостоенного звания Героя Чеченской Республики
Данные о составе семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Для назначения ежемесячного материального обеспечения представляю
следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Уведомление о принятом решении, а также результат предоставления
государственной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением с отметкой о вручении (адрес, индекс),
в форме электронного документа (адрес электронной почты))
"__" ______________ 20__ г. _____________________________________________
(подпись гражданина)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
принял __________________________________________________________________
peг. N заявления ________ Дата подачи документов _____ Подпись __________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного материального
обеспечения лицам,
награжденным орденом Кадырова
и (или) удостоенным звания Героя
Чеченской Республики"
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, награжденным орденом Кадырова и (или) удостоенным звания Героя Чеченской Республики
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Дата принятия решения |
Принятое решение (отказано/назначено) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного материального
обеспечения лицам,
награжденным орденом Кадырова
и (или) удостоенным звания Героя
Чеченской Республики"
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
зарегистрированный по адресу ___________________________________________,
________________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон,
адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить ошибку __________________________________________________
________________________________________________________________________,
допущенную в ____________________________________ N ____________________.
Согласен (-на) на получение результата:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
"__" _______________ 20__ г.
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 21 августа 2023 г. N 03-29/81 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.