Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
Приказом Представительства
Вологодской области при
Президенте Российской
Федерации и Правительстве
Российской Федерации
от 26 сентября 2023 г. N 159
(приложение)
План
мероприятий ("Дорожная карта") Представительства Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности |
30.09.2023 |
Соколова М.В. |
Приказ |
1.2. |
Утверждение модели внедрения клиентоцентричности |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
1.3. |
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
01.12.2023 |
Соколова М.В. |
Приказ |
1.4. |
Формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
01.12.2023 |
Соколова М.В. |
Приказ |
1.5. |
Формирование карты клиентских путей по всем услугам и сервисам |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
1.6. |
Утверждение порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) |
14.06.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
2. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
|||
2.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ. Отчет |
2.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
2.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности Представительства |
15.06.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
2.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
2.5. |
Разработка описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
2.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
2.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Представительства |
16.12.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
3. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
3.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов |
15.03.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
3.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
15.06.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
3.4. |
Утверждение порядеп (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
3.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
3.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Соколова М.В. |
Приказ |
3.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.12.2024 |
Соколова М.В. |
Отчет |
4. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
4.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Дурнев Е.А. |
Приказ. Отчет |
4.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Дурнев Е.А. |
Отчет |
4.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.06.2024 |
Дурнев Е.А. |
Отчет |
4.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Дурнев Е.А. |
Приказ |
4.5. |
Разработка описаний целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Дурнев Е.А. |
Отчет |
4.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Дурнев Е.А. |
Приказ |
4.7. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.12.2024 |
Дурнев Е.А. |
Отчет |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Представительства Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации от 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.