Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства образования и науки
Курской области от 3 мая 2023 г. N 1-845
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Курской области от 17.01.2023 N 1-54 "О внедрении единых подходов и требований к проектированию, реализации и оценке эффективности дополнительных общеобразовательных программ"
1. В Требованиях к проектированию, реализации и оценке эффективности дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных вышеуказанным приказом:
1.1. В пункте 2.8. слова "N 4652н" заменить словами "N 652н";
1.2. В пункте 4.2.1. слова "формы проведения занятий" заменить словами "формы организации образовательного процесса";
1.3. Пункт 4.3.1. изложить в следующей редакции:
"Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, которая определяет количество учебных недель и количество учебных дней, праздничные и нерабочие дни, даты начала и окончания учебных периодов/этапов.
Календарный учебный график составляется ежегодно для каждой группы, оформляется в табличной форме (Таблица 2).
Календарный учебный график может размещаться в Приложениях к Программе.
Таблица 2
N |
Год обучения, уровень, номер группы |
Дата начала занятий |
Дата окончания занятий |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
Количество учебных часов |
Режим занятий |
Нерабочие праздничные дни |
Сроки проведения промежуточной аттестации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. пункт 4.3.4. изложить в следующей редакции:
"Методическое обеспечение Программы - краткое описание общей методики работы в соответствии с направленностью содержания и индивидуальными особенностями обучающихся, обеспечивающей реализацию программы, необходимой для достижения целей программы.
В данном разделе указывается тематика и формы методических материалов, описываются используемые:
- современные педагогические технологии (информационно-коммуникационная технология, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, кейс-технология, технология интегрированного обучения, технология группового обучения, технология индивидуального обучения, ТРИЗ и т.д.);
- методы обучения (словесный, объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический, репродуктивный, частично-поисковый, игровой, исследовательский проблемный, дискуссионный, проектный и др.) и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.);
- особенности и формы организации образовательного процесса (индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая, с использованием дистанционных образовательных технологий, в условиях сетевого взаимодействия и т.п.);
- тип учебного занятия по дидактической цели: вводное занятие, занятие ознакомления с новым материалом, занятие по закреплению изученного; занятие по применению знаний и умений; занятие по углублению знаний, занятие по систематизации и обобщению знаний, по контролю знаний, умений и навыков, комбинированное занятие;
- формы учебного занятия по особенностям коммуникативного взаимодействия: акция, аукцион, вернисаж, встреча с интересными людьми, вебинар, видеоконференция, выставка, виртуальная экскурсия, виртуальная консультация, галерея, гостиная, деловая игра, диспут, защита проектов, индивидуальная работа, предполагающая наставничество, реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, концерт, интенсивные курсы, предусматривающие погружение в проектную и исследовательскую деятельность с разбивкой на малые проектные группы численностью три - семь человек, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, лабораторное занятие, лекция, мастер-класс, олимпиада, поход, практическое занятие, представление, презентация, семинар, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, тренинг, турнир, фестиваль, форум, чемпионат, циклы тематических лекций, шоу, экскурсия, экзамен, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка и т.д.);
- алгоритм учебного занятия - краткое описание структуры занятия и его этапов;
- дидактические материалы - раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, рабочие тетради, вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся и повторения пройденного материала, упражнения, образцы изделий и материалов, макеты и муляжи, действующие модели машин, таблицы, схемы, рисунки, фотоматериалы, учебные пособия, журналы, тематические подборки материалов, текстов песен и т.п.
Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями детей, уровнем их развития и способностями.
Методическое обеспечение Программы оформляется в табличной форме (Таблица 3).
Таблица 3
N |
Название раздела, темы |
Дидактические и методические материалы |
1. |
|
|
2. |
|
|
1.5. В пункте 5.1. слова "об утверждении" заменить словами "о принятии".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 5.2."
1.6. Пункты 5.1., 5.2., 5.3., 5.4. считать соответственно пунктами 4.1., 4.2., 4.3., 4.4.;
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Курской области от 3 мая 2023 г. N 1-845 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.