Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку приема-передачи дел
при смене руководителей муниципальных
предприятий и учреждений
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
муниципального образования
"Янтарный городской округ"
"__" _________ 20__ г.
Акт
приема-передачи дел при смене руководителя
Дата составления "__" _________ 20__ г.
Место составления: пгт. Янтарный
Основание составления: _____________________________________________
Мы нижеподписавшиеся,
|
|
|
наименование должности руководителя (или исполняющего обязанности) |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
наименование должности уполномоченного лица |
|
Ф.И.О. |
Члены комиссии, созданной распоряжением администрации муниципального
образования "Янтарный городской округ"
от "__" _______ 20__ года N ____ (далее - комиссия):
____________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
____________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
____________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
представитель Наблюдательного Совета
(для автономных учреждений) _______________________________
Ф.И.О., должность
составили настоящий акт о том, что при увольнении (прекращении
исполнения обязанностей руководителя)
____________________________ Ф.И.О., должность руководителя, который
увольняется (в родительном падеже)
передаются
_____________________________ Ф.И.О., должность уполномоченного лица
(в дательном падеже):
следующие документы и сведения:
1) учредительные документы предприятия/учреждения;
2) свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, кодов,
внесение записей в единый реестр и т.п.), лицензии;
3) утвержденные сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности,
муниципальные задания, отчеты о выполнении утвержденного плана
финансово-хозяйственной деятельности и его основных показателей,
муниципального задания;
4) годовые отчеты предприятия/учреждения, документы бухгалтерской
(финансовой) отчетности;
5) о задолженности предприятия (учреждения), в том числе по кредитам
и по уплате налогов;
6) документация по бухгалтерскому учету (первичные документы,
регистры бухгалтерского учета и другие документы, связанные с
организацией и ведением бухгалтерского учета);
7) о банковских счетах организации;
8) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и
скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
9) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях, виды,
количество);
10) о недвижимом имуществе, транспортных средствах предприятия
(учреждения);
11) о запасах сырья, готовой продукции, топлива, иных
товарно-материальных ценностей;
12) о результатах проведения последней инвентаризации
товарно-материальных ценностей;
13) акты проверок, ревизий, аудиторских заключений (при наличии);
14) кадровая документация;
15) печати, штампы;
16) сертификаты ключей ЭЦП;
17) ключи от кабинета, сейфа.
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен
в виде реестров и прилагается к настоящему акту.
При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие
ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и
прилагается к настоящему акту.
Бухгалтерская документация предприятия на момент передачи дел
находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период (с __
дата по __ дата). Результаты проверки оформлены актом _____________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по
результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном
объеме.
Деятельность предприятия (учреждения) за период (с ____ дата по ____
дата) на момент передачи дел контролирующими органами не
проверялась.
При приеме-передаче дел были установлены следующие нарушения:
____________________________________________________________________
Лица, подписавшие настоящий акт приема-передачи дел свидетельствуют,
что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия
документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах
деятельности предприятия (учреждения), чем те, которые указаны в
бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Приложения:
1. Реестр документов.
2. Реестр недостающих документов.
3. Реестр замечаний.
Подписи сторон:
Руководитель (который увольняется) |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Уполномоченное лицо |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных) |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
<*> Примерный список реестра документов:
Учредительные документы; свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.); договоры с кредитными организациями; приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.); приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.), заявления работников, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, карточки работников и проч.; договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.; договоры с клиентами; учетная и (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги; документы по охране труда безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.