Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата
Совета депутатов муниципального округа
Бирюлево Западное
от 12.04.2023 N 01-05-5
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального округа Бирюлево Западное на долгосрочный период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального округа Бирюлево Западное на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
1.3. Долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном округе Бирюлево Западное осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в случае принятия представительным органом муниципального округа Бирюлево Западное решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа Бирюлево Западное иных показателей, характеризующих бюджет муниципального округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
2. Порядок и сроки составления бюджетного прогноза
2.1. Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет главный бухгалтер-начальник отдела аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Западное.
2.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лети более на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Западное(далее - прогноза социально-экономического развития) на соответствующий период.
2.3. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Западное на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Западное о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
2.4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бирюлево Западное в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза.
2.5. Бюджетный прогноз и/или изменения бюджетного прогноза утверждаются постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Западное в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования проекта Закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Проект бюджетного прогноза и/или изменений бюджетного прогноза представляются в Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Западное одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального Бирюлево Западное о бюджете муниципального округа Бирюлево Западное на очередной финансовый год и плановый период.
3. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
3.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) бюджета муниципального округа Бирюлево Западное.
3.2. Доходы бюджета муниципального округа Бирюлево Западное формируется за счет налоговых, неналоговых и невыясненных поступлений.
3.3. Расходы бюджета муниципального округа Бирюлево Западное включают: финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, расходов по оплате социальных гарантий, а также организационно-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Западное.
3.4. Прогнозируемый общий объем дефицита (профицита) бюджета муниципального округа Бирюлево Западное определяется как разница между общими объемами доходов и расходов бюджета муниципального округа Бирюлево Западное.
3.5. Бюджетный прогноз составляется по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.6. Бюджетный прогноз разработан на основе показателей социально - экономического развития города Москвы на долгосрочный период согласно перечню показателей, утвержденному совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы.
3.7. Бюджетный прогноз подготовлен в целях определения основных тенденций развития бюджетной системы муниципального округа Бирюлево Западное и подходов к формированию бюджетной политики на долгосрочный период в области доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений.
3.8. Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров бюджета муниципального округа Бирюлево Западное, муниципального долга на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной политики муниципального округа Бирюлево Западное.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.