Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Правительства Республики Коми
от 17 октября 2023 г. N 485
Изменения,
вносимые в постановление Правительства республики коми от 31 октября 2019 г. N 521 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики и промышленности"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 521 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики и промышленности":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики и промышленности", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1. В графе 6 позиции 49 таблицы 1 приложения 1 к Программе слова "и промышленности" заменить словами ", промышленности и транспорта".
2. В приложении 2 к Программе:
1) в пункте 13 приложения 2.17 слова "и промышленности" заменить словами ", промышленности и транспорта";
2) приложения 2.24 и 2.27 исключить;
3) дополнить приложением 2.33 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, вносимым
в Постановление Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 521
"О Государственной программе Республики Коми
"Развитие экономики и промышленности"
"ПРИЛОЖЕНИЕ 2.33
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году субсидий на создание и (или) развитие индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2023 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка, предоставляемых в рамках основного мероприятия "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики и промышленности" (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316) (далее соответственно - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, государственная программа Российской Федерации), и в требованиях к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 г. N 142 (далее - Требования в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пунктах 6 - 8 настоящего Порядка, при реализации проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Субсидия не может предоставляться в целях софинансирования расходов, совпадающих по форме, срокам и виду с расходами, возмещенными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков" и (или) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 г. N 1325 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков".
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Коми о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период).
6. При реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат (за исключением капитального ремонта):
1) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
2) подведение к границе индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
3) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается индустриальный (промышленный) парк, агропромышленный парк;
4) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;
5) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения;
6) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы).
7. При реализации проекта по созданию и (или) развитию бизнес-парка субсидия предоставляется на финансовое обеспечение видов затрат, указанных в пункте 6 (за исключением капитального ремонта), а также:
1) приобретение основных средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
2) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (пользователям инфраструктуры) бизнес-парка.
8. При реализации проекта по созданию и (или) развитию технопарка, промышленного технопарка субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат (за исключением капитального ремонта):
1) строительство, реконструкция объектов внутренней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры;
2) строительство, реконструкция объектов внешней инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры;
3) строительство, реконструкция офисных, лабораторных и производственных помещений;
4) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается технопарк, промышленный технопарк;
5) технологическое присоединение (подключение) к объектам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, линиям связи;
6) оснащение объектов технопарка, промышленного технопарка офисным, лабораторным, технологическим и производственным оборудованием коллективного использования для целей предоставления в пользование резидентам;
7) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам.
9. Резидентами (потенциальными резидентами) индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие следующие виды экономической деятельности:
на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка - деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
на территории технопарка, промышленного технопарка - деятельность, относящуюся к обрабатывающему производству, или научным исследованиям и разработкам, или техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, или деятельности в области информации и связи, разработки компьютерного программного обеспечения, или профессиональной, научной и технической деятельности.
Пользователями инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, не являющиеся резидентами (потенциальными резидентами) и осуществляющие деятельность на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка в целях обеспечения деятельности управляющей компании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка и (или) его резидентов.
Резидентами (потенциальными резидентами) бизнес-парка, технопарка могут являться физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и осуществляющие деятельность в сфере обрабатывающего производства, научно-техническую деятельность, инновационную или иную деятельность. Количество таких резидентов не может составлять более чем 10% от общего числа резидентов.
10. К категории получателей субсидии относятся юридические лица - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков и промышленных технопарков (далее - управляющие компании, получатели субсидий), зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми, реализующие проект, прошедший отбор Министерства экономического развития Российской Федерации в составе заявки Республики Коми на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, приведенными в приложении N 35 к государственной программе Российской Федерации, и соответствующие Требованиям в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142 (далее - проект, прошедший отбор Минэкономразвития России).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
11. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
12. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления (в случае если получатель субсидии самостоятельно представляет справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) или на дату не позднее 15 рабочих дней после дня обращения за получением субсидии (в случае если получателем субсидии указанная справка налогового органа самостоятельно не представлена);
2) у получателя субсидии на 1-е число месяца, в котором подается заявление, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
3) получатель субсидии на 1-е число месяца, в котором подается заявление, не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республикой Коми на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
4) получатель субсидии на день подачи заявления не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации получателя субсидии в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) на день подачи заявления в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
6) на день подачи заявления получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения в порядке и по форме, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Соглашение в том числе должно содержать:
1) значение результата предоставления субсидии, а также показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) график выполнения мероприятия по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка;
5) обязательства получателя субсидии:
о внебюджетном (частном) софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта, в объеме не менее 20% от общей стоимости проекта;
о функционировании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка в течение не менее 10 лет с даты его ввода в эксплуатацию;
о создании индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка на основании Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
о представлении копий согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми решения о наличии потребности в указанных средствах или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и в сроки, которые определены пунктом 38 настоящего Порядка.
15. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (на бумажном и электронном носителях):
1) гарантийное письмо (гарантийные письма) получателя субсидии, содержащее (содержащие) обязательства:
по осуществлению получателем субсидии затрат при реализации проекта по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка за счет внебюджетных (частных) источников финансирования в объеме не менее 20% от общей стоимости проекта;
по созданию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка на основании Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
по функционированию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка в течение не менее 10 лет со дня ввода в эксплуатацию;
2) бизнес-план, соответствующий требованиям пункта 6.1.2.1 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
3) мастер-план территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка, соответствующий требованиям пункта 6.1.2.1 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
4) финансовая модель создания и (или) развития индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка, соответствующая требованиям пункта 6.1.2.1 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
5) пояснительная записка, включающая в себя основные данные бизнес-плана, мастер-плана и финансовой модели, а также степени влияния мероприятия по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка на показатели национального проекта, соответствующая требованиям пункта 6.1.2.1 Требований в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 142;
6) копии документов, подтверждающих правовые основания получателя субсидии распоряжаться недвижимым имуществом (земельными участками, объектами производственной, инженерной, коммунальной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, технопарка или промышленного технопарка (в случае отсутствия у получателя субсидии зарегистрированных прав в Едином государственном реестре недвижимости);
7) копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами (потенциальными резидентами), подтверждающие, что не менее 20% полезной площади зданий (помещений, строений) и (или) земельных участков на территории индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка предполагается для размещения резидентов и их производств;
8) справка, подписанная руководителем получателя субсидии о том, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктами 4 - 6 пункта 12 настоящего Порядка;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления (в случае если получатель субсидии представляет документ самостоятельно);
10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах получателя субсидии на земельный участок индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка или промышленного технопарка, если право на такой объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления (в случае если получатель субсидии представляет документ самостоятельно);
11) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления (в случае если получатель субсидии представляет документ самостоятельно).
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 9 - 11 настоящего пункта, в случае их непредставления получателем субсидии самостоятельно, а также сведения, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 12 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и иных органах, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
Заявление и документы представляются получателем субсидии с сопроводительным письмом, подписанным руководителем получателя субсидии (с заверенной копией решения о назначении или об избрании руководителя получателя субсидии). В случае подписания заявления представителем получателя субсидии также представляется доверенность на осуществление действий, подписанная руководителем получателя субсидии и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии), либо нотариально удостоверенная копия такой доверенности.
Заявление и документы должны быть прошиты и пронумерованы с описью вложений, подписаны (заверены) руководителем получателя субсидии (иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии), скреплены печатью (при наличии).
16. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации, проводит их рассмотрение на предмет:
1) соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Порядка;
2) соответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
3) достоверности содержащейся в представленных получателем субсидии документах информации.
17. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного абзацем первым пункта 16 настоящего Порядка, формирует соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" для подписания или направляет управляющей компании мотивированный отказ в заключении соглашения.
18. Управляющая компания подписывает соглашение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его получения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он считается уклонившимся от заключения соглашения.
19. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 10, 12 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
20. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения, управляющая компания вправе повторно представить документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
21. Перечисление субсидии управляющей компании осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (на бумажном и электронном носителях):
1) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
2) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
3) копии локальных смет на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов).
22. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения от управляющей компании документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства или направляет управляющей компании мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно представить документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка.
25. Субсидия перечисляется на счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
26. Размер субсидии, предоставляемой получателю, рассчитывается по формуле:
W=Ci-Vвб,
где:
W - размер субсидий, рублей;
Ci - затраты на реализацию проекта, прошедшего отбор Минэкономразвития России, определяемые в соответствии с представленными в составе заявки документами (общая стоимость проекта);
Vвб - объем внебюджетного (частного) софинансирования затрат на реализацию проекта, прошедшего отбор Минэкономразвития России, в общей стоимости проекта, предусмотренный в пояснительной записке, представленной в составе заявки (не менее 20% от общей стоимости проекта).
Размер субсидии не может превышать 80% от общей стоимости проекта, прошедшего отбор Минэкономразвития России, а также предельного размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
27. Результатом предоставления субсидии является:
субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, единиц.
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения устанавливаются в соглашении.
28. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:
объем внебюджетных инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков, млрд рублей.
Конечное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и точная дата завершения устанавливаются в соглашении.
III. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии представляет в Министерство в сроки и по формам, установленным соглашением:
ежеквартально - отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
ежеквартально - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах);
ежемесячно - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
К отчету о расходах прилагаются копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость товаров, работ (услуг), выполнение работ и (или) оказание услуг (договоры купли-продажи, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки работ, товарно-транспортные накладные, счета либо счета-фактуры, универсальные передаточные акты, договоры поставки, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных услуг (работ) (далее - документы, подтверждающие расходы).
Копии документов, подтверждающих расходы, должны быть заверены получателем субсидии с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
30. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в пункте 29 настоящего Порядка.
IV. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных в Министерство документах и отчетах, установленных настоящим Порядком, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством.
32. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. Возврат субсидий в республиканский бюджет Республики Коми осуществляется:
в случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
в случае недостижения установленных соглашением значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата, - в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
в случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем вторым подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, - в размере, соответствующем размеру невыполненного принятого обязательства;
в случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 1 пункта 15 настоящего Порядка, - в размере предоставленной суммы субсидии.
34. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результата, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за отчетным, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом (V возврата ) , в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - общее количество результата и показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата или показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество результата и показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата или показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата или показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата или показателя, определяется по формуле
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата или показателя на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата или показателя, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
35. При выявлении Министерством и (или) органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, органами государственного финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми.
Уведомление о возврате субсидии направляется Министерством в адрес получателя субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты выявления соответствующего факта нарушения.
36. В течение 30 календарных дней с даты получения уведомления о возврате субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Коми по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
37. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Республике Коми посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению получателем субсидии в доход республиканского бюджета Республики Коми в течение срока, указанного в предписании этих органов.
38. В случае образования не использованного в отчетном году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии соответствующего уведомления Министерства.
В целях принятия Министерством решения о наличии потребности в неиспользованной в отчетном году субсидии (остатка субсидии) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, получатель субсидии направляет в Министерство информацию о наличии потребности в направлении не использованной на начало текущего года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих цели предоставления субсидии, с указанием суммы заявляемой потребности (далее - информация) вместе с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование с указанием направлений расходов.
Министерство рассматривает документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих цели предоставления субсидии, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения информации и прилагаемых к ней документов.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованной на начало текущего года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности), указанное решение вместе с пояснительной запиской, содержащей финансово-экономическое обоснование с указанием направлений расходов, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Республики Коми для согласования.
Согласование решения о наличии потребности осуществляется Министерством финансов Республики Коми в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его получения.
Основанием для принятия Министерством решения о наличии потребности и его согласования Министерством финансов Республики Коми является непревышение суммы заявляемой потребности, соответствующей цели предоставления субсидии, над не использованным в отчетном году остатком субсидии.
Решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года субсидии (остатка субсидии) на финансовое обеспечение расходов, соответствующих цели предоставления субсидии, направляется Министерством получателю субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Министерством согласования от Министерства финансов Республики Коми.
39. В случае невозврата субсидии в объеме, указанном в уведомлении о возврате субсидии в сроки, установленные в пунктах 35 и 37 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку
предоставления из республиканского бюджета
Республики Коми субсидий юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат при реализации
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, бизнес-парка,
технопарка, промышленного технопарка
Министерство экономического
развития, промышленности и
транспорта Республики Коми
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - управляющей компании)
в соответствии с Порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (приложение 2.33 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики и промышленности", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 521, просит заключить соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение части затрат при реализации проекта по
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование проекта)
Сведения об управляющей компании:
Юридический адрес: __________________________________________________
Почтовый адрес (местонахождение): ____________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Дата государственной регистрации ______________________________________
ИНН/ КПП ____________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________________
Наименование кредитной организации ___________________________________
БИК _________________________________________________________________
Корреспондентский счет _______________________________________________
Контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты): ____________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - управляющей компании)
дает согласие на осуществление Министерством экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми проверок соблюдения порядка и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органам государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
...
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
____ _____________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку
предоставления из республиканского бюджета
Республики Коми субсидий юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат при реализации
проектов по созданию и (или) развитию
индустриального (промышленного) парка,
агропромышленного парка, бизнес-парка,
технопарка, промышленного технопарка
Министерство экономического
развития, промышленности и
транспорта Республики Коми
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - управляющей компании)
в соответствии с Порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми в 2023 году субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при реализации проектов по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка, агропромышленного парка, бизнес-парка, технопарка, промышленного технопарка (приложение 2.33 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики и промышленности", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 521, просит предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение части затрат при реализации проекта по
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование проекта)
в размере ______________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Сведения об управляющей компании:
Юридический адрес: __________________________________________________
Почтовый адрес (местонахождение): _____________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: _______________________
____________________________________________________________________
Получатель __________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________________________________
Наименование кредитной организации ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет ______________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
...
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке, подтверждаю:
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____ _____________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 17 октября 2023 г. N 485 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.