Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Селивановского района
от 23.08.2023 N 648
Порядок
рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории Селивановского района (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам надёжности теплоснабжения на территории Селивановского района.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначаются должностное лицо и лица его замещающие, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей в соответствии с настоящим Порядком.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
5. Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию Селивановского района в устной форме по телефону осуществляются в течение отопительного периода:
5.1. в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по телефонам:
- первого заместителя главы администрации района: (49236) 2-12-42;
- отдела жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района": (49236) 2-12-42, 2-26-42.
5.2. в рабочие дни с 17.00 до 08.00, в том числе ночное время, выходные и праздничные дни по телефону единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - ЕДДС): (49236) 2-17-73.
6. Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию Селивановского района в письменной форме:
6.1. направляются посредством почтовой связи по адресу: 602332, Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, 12, на имя первого заместителя главы администрации района или начальника отдела жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района",
6.2. предоставляются непосредственно (в ходе личного приёма) ответственным за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Селивановского района по вышеуказанному адресу с 08.00 до 17.00:
- первому заместителю главы администрации района (кабинет N 44, 3-ий этаж);
- в отдел жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района" (кабинет N 20, 2-ой этаж).
7. Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию Селивановского района в электронном виде направляются в рабочие дни с 08.00 до 16.00 на электронную почту отдела жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района": tarif@selivanovo.ru.
8. Гражданин или юридическое лицо в своем письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер контактного телефона;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату (за исключением электронного обращения).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин или юридическое лицо прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы либо их копии.
9. Полученные устные, письменные и электронные обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов регистрируются работником отдела жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района", а в нерабочее время с 17.00 до 08.00 часов, в том числе ночное время, выходные и праздничные дни - работником ЕДДС в журнале регистрации жалоб (обращений), после чего лицо, зарегистрировавшее обращение, обязано:
9.1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
9.2. определить:
- теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- наличие договора управления многоквартирным домом или договора оказания услуг по обслуживанию и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома с управляющей организацией (при наличии таковых - наименование управляющей организации);
- наличие договора с организацией, обеспечивающей эксплуатацию теплопотребляющего оборудования (при наличии такового - наименование эксплуатационной организации).
9.3. проверить достоверность представленных потребителем информации (по возможности) или документов, подтверждающих факты изложенные в его обращении (при наличии таковых), передать информацию ответственному должностному лицу в течение 1 рабочего дня (в течение 1 часа - в отопительный период).
9.4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. При обращении потребителей в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Порядка, зарегистрированное работником ЕДДС обращение потребителя с журналом регистрации жалоб (обращений) и всей полученной по данному обращению информацией передаётся в отдел жизнеобеспечения муниципального учреждения "Хозяйственное управление администрации Селивановского района" в рабочие дни в 08.00 часов.
11. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица (ответственного за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории района) или представителя ЕДДС (при обращении потребителей в нерабочее время, в том числе ночное время, выходные и праздничные дни) о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени его получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо, ответственное за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей, в течение 3 часов информирует об этом главу администрации района и органы прокуратуры.
12. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо, ответственное за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
12.1. совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией, а при необходимости с управляющей и (или) эксплуатационной (обслуживающей) организациями определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
12.2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов.
12.3. проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам.
12.4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
12.5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
13. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления.
Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
14. Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение обращений потребителей, или лицо его замещающее, обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
15. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации Селивановского района, а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 23 августа 2023 г. N 648 "О назначении ответственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.