Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17.10.2023 N 825
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий по трудовой занятости лиц, осужденных к лишению свободы и содержащихся в учреждениях и органах, исполняющих наказания, расположенных на территории Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий по трудовой занятости лиц, осужденных к лишению свободы и содержащихся в учреждениях и органах, исполняющих наказания, расположенных на территории Самарской области (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с реализацией мероприятия государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014-2025 годы по приобретению оборудования для комплектования швейного потока, специализирующегося на пошиве специальной и рабочей одежды, для обеспечения трудовой занятости (организации рабочих мест) лиц, осужденных к лишению свободы и содержащихся в учреждениях и органах, исполняющих наказания, расположенных на территории Самарской области (далее - мероприятие).
3. Субсидия предоставляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных департаменту в установленном порядке.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям:
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию;
расходы на служебные командировки работников организации, участвующих в реализации мероприятия, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
оплата транспортных услуг (аренды транспорта) для реализации мероприятия;
оплата труда работников организации, участвующих в реализации мероприятия, с расшифровкой затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия, и затраченного времени;
расходы на обязательное страхование работников организации, участвующих в реализации мероприятия, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятия, в бюджетную систему Российской Федерации.
4. Категория получателя субсидии - некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации).
5. Департамент предоставляет субсидию организации по результатам проведения отбора в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, проводимого в виде конкурса (далее - отбор).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
7. Департамент принимает решение о сроках проведения отбора, разрабатывает конкурсную документацию и образует конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее - конкурсная комиссия).
Решение о проведении отбора принимается департаментом в форме объявления, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия формируется из государственных гражданских служащих департамента и сотрудников Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области.
Персональный состав конкурсной комиссии, сформированной для рассмотрения и оценки заявок участников отбора, утверждается приказом департамента.
8. В целях проведения отбора департамент не позднее 1 ноября года, в котором планируется реализация мероприятия, размещает на официальном сайте департамента http://dob.samregion.ru объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт, объявление) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале).
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора;
дата начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка и результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в Интернете, на котором обеспечивается проведение отбора;
критерии и требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с абзацем восемнадцатым пункта 14 настоящего Порядка;
условия признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидии;
техническое задание с указанием максимального размера предоставляемой субсидии на реализацию мероприятия в текущем году.
9. Организация не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в департамент должна соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджет Самарской области;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, она не внесена в реестр недобросовестных поставщиков;
в реестре дисквалифицированных лиц не должно быть сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора с применением балльной системы по следующим критериям:
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов;
степень соответствия техническому заданию конкурса;
количество планируемого к приобретению оборудования.
11. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в департамент не позднее срока, указанного в объявлении в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
согласие на публикацию (размещение) в Интернете информации об организации, связанной с отбором;
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации;
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год, заверенную руководителем организации и печатью организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки в департамент;
перечень проведенных организацией мероприятий (в соответствии с абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка) за весь период деятельности организации (с указанием наименования проведенного мероприятия, даты и места его проведения);
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме и содержащий информацию о расходах по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (далее - расчет), в соответствии с техническим заданием департамента и приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию статей расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в департамент.
Если организацией не представлена выписка из ЕГРЮЛ, департамент использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в Интернете (www.nalog.ru).
Документы представляются в департамент в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в департамент в целях получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Департамент при поступлении заявки организации проводит проверку на соответствие прилагаемых к заявке копий документов их оригиналам, после чего оригиналы документов возвращаются организации.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
Участник отбора вправе отозвать заявку. Отозванная заявка не учитывается в отборе. Организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку в срок не позднее дня окончания приема документов, указанного в объявлении. Изменения в ранее представленную заявку вносятся участником отбора по принципу полной замены ранее представленной заявки с приложением требуемого комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Департамент регистрирует заявку в системе электронного документооборота как вновь поступившую.
В случае непоступления в департамент в течение срока приема заявок ни одной заявки отбор признается несостоявшимся.
12. Департамент осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на бумажном носителе нарочным (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) и регистрирует их с указанием даты и времени поступления.
В целях установления того, что организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также получения сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом департамент в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
13. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение и оценку заявок, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Заявки отклоняются на стадии рассмотрения по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
Соответствие организации требованиям об отсутствии в отношении нее процесса ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), процедуры банкротства, а также приостановки в установленном действующим законодательством порядке деятельности организации, отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации проверяется департаментом на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, реестре дисквалифицированных лиц сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Департамент организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию заявки организаций, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за исключением отклоненных.
Формой работы конкурсной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются и оцениваются представленные организациями документы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию. Заседания комиссии могут проводиться дистанционно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей связи общего пользования.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
В протоколе указываются наименования организаций, принявших участие в отборе, и количество баллов, присвоенных заявке каждой организации.
14. Конкурсная комиссия оценивает заявки участников отбора по следующим критериям:
наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов:
от 1 до 3 проектов - 0 баллов;
от 4 до 6 проектов - 1 балл;
от 7 до 10 проектов - 2 балла;
от 10 и более проектов - 3 балла;
степень соответствия техническому заданию конкурса:
несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов;
несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, за исключением количества оборудования - 2 балла;
соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла;
количество планируемого к приобретению оборудования:
меньше требуемого количества, указанного в техническом задании - 0 баллов;
соответствие требуемому количеству, указанному в техническом задании - 5 баллов;
больше требуемого количества, указанного в техническом задании - 8 баллов.
По результатам определения организации - победителя отбора участникам отбора присваиваются порядковые номера в зависимости от количества набранных баллов (набравшему наибольшее количество баллов присваивается первое место, набравшему второе по значению количество баллов - второе место и так далее).
Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов (которой присвоен первый порядковый номер). В случае если по результатам отбора две и более организации наберут равное количество баллов, победителем отбора признается организация, заявка которой предусматривает меньший объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, а в случае равного размера запрашиваемой субсидии, победителем признается организация, подавшая заявку на участие в отборе ранее по времени.
Департамент на основании документов, указанных в абзаце десятом пункта 11 настоящего Порядка, осуществляет расчет предоставляемой субсидии.
На следующий день после подписания протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа департамента и уведомляет организацию - победителя отбора о сроках заключения соглашения и направляет ей два экземпляра проекта соглашения для подписания. Организация - победитель отбора в срок не позднее пяти рабочих дней после даты получения уведомления подписывает полученные экземпляры соглашения и направляет их в департамент.
15. На официальном сайте департамента не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола конкурсной комиссии, размещается информация о результатах отбора, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие организации категории, критериям и требованиям, установленным в пунктах 4, 9, 10 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме организацией документов, а также несоответствие их требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и времени, указанных в объявлении в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка;
превышение размера запрашиваемой субсидии в соответствии с представленным организацией расчетом над размером субсидии, определенным техническим заданием департамента.
17. Условиями предоставления организации субсидии являются:
соответствие организации категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка;
признание организации победителем отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и организацией соглашения по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области;
представление организацией в департамент документов (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающих возникновение у организации обязательств и (или) затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
достижение значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением при предоставлении субсидии на возмещение затрат и представление организацией в департамент отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик не позднее 25-го января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
18. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных департаменту в установленном порядке.
19. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с расчетом и финансово-экономическим обоснованием, и рассчитывается по формуле
C i=C iзаяв,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой организации для финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятия,
подтвержденный результатами проверки департаментом представленных документов финансово-экономического обоснования;
C iзаяв - объем средств, запрашиваемый организацией для финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение
мероприятия.
При этом C i не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
20. Соглашение с организацией - победителем отбора заключается департаментом в течение десяти рабочих дней после даты подписания протокола.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
объем предоставляемой организации субсидии на реализацию мероприятий, не превышающий суммы, указанной в расчете организации, и подтвержденный результатами проверки департаментом представленных документов финансово-экономического обоснования;
согласие организации на осуществление департаментом проверок соблюдения организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта;
условие о соблюдении организацией запрета приобретения иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятия);
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
21. В случае неподписания организацией - победителем отбора соглашения без объяснения причин в течение пяти рабочих дней со дня получения ею проекта соглашения организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
В этом случае соглашение заключается с организацией, набравшей в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка второе по значению количество баллов.
22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности".
Перечисление субсидии в целях финансового обеспечения затрат осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня после представления в департамент следующих документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение у организации денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, для организации и проведения мероприятий:
копий договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий, заверенных руководителем организации и печатью организации;
копий счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и (или) понесенных расходов, заверенных руководителем организации и печатью организации.
Перечисление субсидии в целях возмещения затрат осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
незаключение соглашения организацией - победителем отбора, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка.
Организация несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в департамент согласно абзацам второму, третьему и четвёртому настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.
23. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, департамент и организация - получатель субсидии осуществляют согласование новых условий соглашения или принимают решение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменения в соглашение, в том числе принятие решения о расторжении соглашения, оформляются дополнительными соглашениями к соглашению в соответствии с типовыми формами, установленными министерством управления финансами Самарской области.
24. Планируемым результатом предоставления субсидии является увеличение доли трудоспособных осужденных, содержащихся в местах лишения свободы и привлеченных к оплачиваемому труду, в общей численности трудоспособных осужденных. Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии), значения которых устанавливаются соглашением, является количество приобретаемого для Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области оборудования для комплектования швейного потока, специализирующегося на пошиве специальной и рабочей одежды.
Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии, характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) устанавливаются в соглашении.
25. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
достижение значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением;
представление организацией в департамент отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик не позднее 25-го января года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;
представление организацией в департамент ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал года, в котором предоставлялась субсидия, отчет представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным), отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
26. В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце третьем пункта 25 настоящего Порядка, предоставленная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае недостижения организацией значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутому значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формуле
V возврата=C i(1-k),
где C i - объем субсидии, предоставленный организации на проведение мероприятия, на отчетную дату;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле
k=T/P,
где T - фактически достигнутое на отчетную дату значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
P - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
27. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 20 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
28. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет в случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, порядка и условий предоставления субсидии министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
29. В отношении организации проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 октября 2023 г. N 825 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.