В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории на основании заявлений физических или юридических лиц", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 11 января 2019 г. N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории на основании заявлений физических или юридических лиц", следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"утверждение решения об отклонении документации по планировке территории (изменений в документацию по планировке территории) и направлении такой документации на доработку.".
1.1.2. Абзац десятый пункта 2.8 дополнить словами ", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.3. Абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем (его уполномоченным представителем) на бумажном носителе посредством личного обращения в департамент, через МФЦ либо направляется в департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала.".
1.1.4. Подпункт 2.11.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.11.2.4. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего раздела. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего раздела, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо департамента, ответственное за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, посредством Единого портала или через МФЦ либо в день его представления лично заявителем или направления в электронной форме.".
1.2. В пункте 3.1 раздела 3:
1.2.1. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме к рассмотрению указанного заявления.".
1.2.2. В подпункте 3.1.1.1 слова "является поступление в департамент или МФЦ заявления" заменить словами "является обращение заявителя в департамент, МФЦ, на Единый портал с заявлением".
1.2.3. В абзаце третьем подпункта 3.1.1.5 после слов "электронной почте" дополнить словами ", посредством Единого портала".
1.2.4. Подпункт 3.1.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.".
1.2.5. Подпункт 3.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также необходимость в соответствии с частями 12.3, 12.4, 12.7, 12.10, 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласования документации по планировке территории.
В случае если согласование документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется, должностное лицо департамента переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.1.6 настоящего раздела.".
1.2.6. Дополнить подпунктами 3.1.6, 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.6. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в распоряжении департамента имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению следующей административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.1.2 настоящего раздела.
3.1.6.2. Если документы (информация), предусмотренные подпунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист департамента осуществляет направление межведомственных запросов:
в налоговый орган о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе;
в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правообладателе объекта, подлежащего реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях его реконструкции.
3.1.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов специалисту департамента.
3.1.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.1.7.1. При предоставлении департаментом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом.
3.1.7.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения муниципальной услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.1.7.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале.
3.1.7.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе муниципальной услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале.
3.1.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления муниципальной услуги, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала в личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Пункт 5.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.4-5.7 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
1.3.2. Дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:
"5.21. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) в реестре муниципальных услуг городского округа город-герой Волгоград и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Панкина Е.Е.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 16 октября 2023 г. N 1108 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 11 января 2019 г. N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории на основании заявлений физических или юридических лиц"
Вступает в силу с 19 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 октября 2023 г. N 118