Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Одесского
муниципального района Омской области
от 28 сентября 2023 года N 344
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов граждан, организаций и общественных объединений на получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
-----------------------------
1.Письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2022 г. N П13-1-02-070-99482 О направлении для учета в работе типового административного регламента массовой социально значимой услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Информационно-правовой портал Гарант https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406349709/)
2. Письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2022 г. N П13-1-02-070-99482 О направлении для учета в работе типового административного регламента массовой социально значимой услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Информационно-правовой портал Гарант https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406349709/).
Приложения
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов граждан, организаций и общественных объединений на получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Приложение N 1
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
3) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
5) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
6) Устав Одесского муниципального района Омской области (официальный сайт Одесского района https://odes.omskportal.ru/omsu/odes-3-52-242-1/municipal-raion/ustav);
7) Положение об организационно-кадровом отделе Администрации Одесского муниципального района Омской области (http://odes.omskportal.ru/omsu/odes-3-52-242-1/otrasl/Arhiv).
8) Приказ Министерства культуры РФ от 31 мая 2012 г. N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru).
9) Приказ Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
10) Административный регламент по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" утвержден приказом от 09.01.2017 N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
11) Письмо Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2022 г. N П13-1-02-070-99482 О направлении для учета в работе типового административного регламента массовой социально значимой услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Информационно-правовой портал Гарант https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406349709/).
Приложение N 2
Форма уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Кому:
________________________
________________________
Контактные данные:
________________________
________________________
Представитель:
________________________
________________________
Контактные данные
представителя:
________________________
________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
От _________ N ______________
Рассмотрев заявление от ___________ N _____ (Заявитель: ___________)
и приложенные к нему документы, принято решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги по основаниям:
Разъяснение причин отказа:
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
/---------------------\
| |
| Электронная подпись |
| |
\---------------------/
Приложение N 3
Форма заявления
по социально-правовым запросам
(подтверждение трудового стажа, начисление заработной платы)
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
Прошу выдать справку о стаже работы, о заработной плате (нужное
подчеркнуть)
1. Сведения о заявителе
(в случае, если заявитель обращается через представителя)
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель является физическое лицо: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
Адрес проживания |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о юридическом лице (сведения об индивидуальном предпринимателе) (в случае если заявитель является юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
2. Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Смена фамилии (если была) |
|
Дата рождения |
|
Адрес проживания |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
3. Сведения по услуге
Наименование организации за период работы |
|
Наименование отдела, цеха, бригады и проч., где работал в требуемый период |
|
Должность/профессия за требуемый период |
|
Приём на работу (дата и номер приказа/протокола), если вы не располагаете точными сведениями, указать примерный год приема |
|
Увольнение с работы (дата и номер приказа/протокола), если не располагаете точными сведениями, указать примерный год увольнения |
|
Период(ы) (с какого месяца, года и по какой месяц, год необходимы начисления) |
|
4. Прикладываемые документы
N |
Наименование документа |
Наименование прикладываемого документа |
1 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо в МФЦ, расположенном по адресу:__________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
(Дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 4
Форма заявления
о предоставлении информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту, выдаче копий правовых актов
|
|
(наименование органа местного самоуправления) |
1. Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или название организации |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
Адрес проживания (адрес организации) |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
2. Сведения по услуге
Сведения о запрашиваемой информации |
|
Запрашиваемый период (или дата и номер документа), если не располагаете точными сведениями, указать примерную дату |
|
Вид документа (решение, постановление, распоряжение, договор, акт и др.) |
|
Автор документа (название организации (органа), издавшего документ) |
|
Дополнительные сведения |
|
3. Прикладываемые документы
N |
Наименование документа |
Наименование прикладываемого документа |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо в МФЦ, расположенном по адресу:__________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
(Дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Приложение N 5
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента |
3 рабочих дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции/Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/Единый портал/СМЭВ |
- |
Регистрация запроса и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов | ||||||||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента |
Направленное заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||
2. Рассмотрение документов и сведений (без учета срока регистрации запроса) | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
10 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ Единый портал/СМЭВ |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта предоставления муниципальной услуги |
||
3. Принятие решения | ||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. |
10 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/Единый портал/СМЭВ |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги |
||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||||
5. Выдача результата | ||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/Единый портал/СМЭВ |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ Единый портал/СМЭВ/МФЦ |
|
Выдача/направление результат муниципальной услуги заявителю |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Одесского муниципального района Омской области от 28 сентября 2023 г. N 344 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.