Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 25 сентября 2023 г. N 101-П/ОД
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. Общеорганизационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
29.12.2023 |
управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
29.12.2023 |
управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении модели внедрения клиентоцентричности |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях |
29.12.2023 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказы подведомственных учреждений, согласованные с управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов (при отсутствии на уровне региона) |
22.12.2023 |
управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
22.12.2023 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
1.6. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) (при отсутствии на уровне региона) |
29.03.2024 |
управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.05.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
2. Кадровый блок | ||||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
29.12.2023 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2 |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
29.03.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
30.06.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
30.09.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||
3.1. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
31.01.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
28.02.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.04.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
31.08.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.1.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.2. Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края | ||||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
31.01.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
28.02.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
30.04.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
31.08.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
30.09.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
30.09.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
31.12.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации, начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края |
3.3. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
31.01.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.3.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
28.02.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
30.04.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
31.08.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.01.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
28.02.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.04.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.08.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
начальник сектора планирования, контроля и информатизации |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.02.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.08.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
начальник финансово-экономического отдела |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2024 |
начальник сектора закупок |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
28.02.2024 |
начальник сектора закупок |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.04.2024 |
начальник сектора закупок |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.08.2024 |
начальник сектора закупок |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
начальник сектора закупок |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
начальник сектора закупок |
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
начальник сектора закупок |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 сентября 2023 г. N 101-П/ОД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.