Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тевризского муниципального
района Омской области
от 16.10.2023 г. N 338-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения, осуществляющим деятельность на территории Тевризского муниципального района Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий из бюджета Тевризского муниципального района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения осуществляющим деятельность на территории Тевризского муниципального района Омской области (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателей субсидий, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению на территории Тевризского муниципального района, в соответствии с муниципальной программой Тевризского муниципального района "Развитие экономического потенциала Тевризского муниципального района Омской области" (2021 - 2027 годы)", утвержденной постановлением Администрации Тевризского муниципального района от 17 июля 2020 года N 185-п:
1) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников получателя субсидии;
2) на оплату топливно-энергетических ресурсов;
3) на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
4) на оплату затрат на аварийно-восстановительные работы;
5) на подготовку котельных к отопительному сезону;
6) на иные цели, связанные с осуществлением деятельности в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения;
7) на финансирование непредвиденных расходов, связанных с оплатой дополнительных расходов теплоснабжающих организаций Тевризского муниципального района Омской области, возникших в результате разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью, предусмотренной тарифами в соответствующем году;
8) компенсацию выпадающих (не предусмотренных тарифом) расходов на осуществление уставной деятельности;
9) на оплату задолженности по вышеуказанным направлениям.
3. Главным распорядителем средств бюджета Тевризского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация Тевризского муниципального района (далее - Администрация).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации в бюджете Тевризского муниципального района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Совета Тевризского муниципального района о бюджете Тевризского муниципального района (Решения Совета Тевризского муниципального района о внесении изменений в Решение Совета Тевризского муниципального района о бюджете Тевризского муниципального района).
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие услуги на территории Тевризского муниципального района:
- по теплоснабжению;
- по водоснабжению.
5. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений.
II. Порядок проведения отбора
6. Отбор проводится Администрацией способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок в Администрацию. Форма заявки устанавливается в объявлении о проведении отбора.
7. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Администрацией на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора и содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора), которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора.
Проведение нескольких этапов отбора не предусмотрено.
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
4) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 8 - 8.1. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Администрацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Администрации.
7.1. Администрация вправе отменить проведение отбора в любое время до даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
8. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, следующим требованиям:
1) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тевризского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами Тевризского муниципального района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тевризским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участники отбора не должны получать средства из бюджета Тевризского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Тевризского муниципального района на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8.1. Требование к участникам отбора: наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии. Для подтверждения соответствия участника отбора указанному требованию, участник отбора предоставляет справку о наличии кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, с указанием должностей и количества сотрудников, а также копии подтверждающих документов.
9. В целях участия в отборе участники отбора направляют в Администрацию не более одной заявки, содержащей информацию о потребности в субсидии с учетом ранее предоставленных субсидий в соответствии с настоящим Порядком на соответствующий год.
Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие формы и содержания заявки установленной форме заявки, указанной в объявлении о проведении отбора;
- наличие информации о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- наличие сведений о форме направления участнику отбора (получателю субсидии) уведомлений (решений), предусмотренных настоящим Порядком (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе).
К заявке прилагаются подписанные руководителем и заверенные печатью заявителя следующие документы:
1) информация о потребности в субсидии на расходы в соответствии с подпунктами 1 - 9 пункта 2 настоящего Порядка, с подтверждающими документами - регистрами бухгалтерского учета по соответствующим счетам (первичные документы - договора, счет-фактуры, акты выполненных работ, ведомости по начислению заработной платы и т.д. предоставляются дополнительно при необходимости по запросу комиссии), расчетами, произведенными в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
2) заверенные руководителем копии учредительных документов (устав юридического лица; документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);
3) справки по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 8 - 8.1. настоящего Порядка;
4) справка о наличии кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, с указанием должностей и количества сотрудников с копиями подтверждающих документов;
5) документы, подтверждающие оказание услуг по централизованному водоснабжению на территории Тевризского муниципального района;
6) документы, подтверждающие наличие теплоисточников для оказания услуг по теплоснабжению на территории Тевризского муниципального района;
7) документы, подтверждающие обоснованность образования задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, заверенные Администрацией Тевризского муниципального района Омской области.
Администрация самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения заявки на бумажном носителе Администрация на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает право подать повторно новую заявку на участие в отборе до окончания срока приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
10. Для проведения отбора Администрация формирует комиссию, состоящую не менее чем из 7 человек. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Администрацией.
Рассмотрение заявок осуществляется комиссией. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются победителями отбора и получателями субсидии, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Администрацию ранее по времени и дате.
Субсидии распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенным им порядковым номером в сумме согласно информации о потребности в субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующую цель в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки (в результате ранжирования) в полном объеме, допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации не позднее 14-го календарного дня с даты подписания протокола заседания комиссии, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
11. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 8 - 8.1. настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора категории, установленной в пункте 4 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в пункте 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) несоответствие (в том числе отсутствие документального подтверждения и подтверждения необходимости затрат) запрашиваемой субсидии направлениям ее расходования, необходимым для оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
6) несоответствие расчета размера субсидии порядку, указанному в пункте 12 настоящего Порядка;
7) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
12. Размер субсидии, представляемой получателю субсидии, не может превышать бюджетных ассигнований на предоставление субсидии и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации.
Размер субсидии рассчитывается:
- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в размере фактически подтвержденных необходимых затрат, не более размера, определяемого как разница между фактическими затратами юридического лица на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и долей таких затрат, учтенных в тарифе, установленном уполномоченным органом, исходя из фактически полученной юридическим лицом выручки от оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- на приобретение топливно-энергетических ресурсов в размере фактически подтвержденных необходимых затрат, не более размера, определяемого как разница между фактическими затратами юридического лица на приобретение топливно-энергетических ресурсов и долей таких затрат, учтенных в тарифе, установленном уполномоченным органом, исходя из фактически полученной юридическим лицом выручки от оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством в размере фактически подтвержденных необходимых затрат, не более размера, определяемого как разница между фактическими затратами юридического лица на их уплату и долей таких затрат, учтенных в тарифе, установленном уполномоченным органом, исходя из фактически полученной юридическим лицом выручки от оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- на оплату затрат на аварийно-восстановительные работы в размере фактически подтвержденных необходимых затрат, не более размера, определяемого как разница между фактическими затратами юридического лица на их оплату и долей таких затрат, учтенных в тарифе, установленном уполномоченным органом, исходя из фактически полученной юридическим лицом выручки от оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- на финансирование непредвиденных расходов, связанных с оплатой дополнительных расходов теплоснабжающих организаций Тевризского муниципального района Омской области, возникших в результате разницы между фактической стоимостью угля и стоимостью, предусмотренной тарифами в соответствующем году;
- на иные цели в размере фактически понесенных обоснованных расходов, необходимых для осуществления деятельности в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения.
Комиссия вправе запрашивать у получателя субсидии необходимые документы для подтверждения расчетов субсидии.
13. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий принимается Администрацией в форме постановления на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) не подписание получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;
4) отсутствие у Администрации бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тевризского муниципального района на соответствующие цели.
В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
15. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) прохождение отбора;
2) заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов и контроля Администрации Тевризского муниципального района.
Администрация в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Администрацию.
Соглашением предусматриваются:
- согласие получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство получателя субсидии соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренного настоящим Порядком;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- возврат средств неиспользованной субсидии (остатка субсидии) при отсутствии в них потребности в бюджет Тевризского муниципального района в срок до 20 января года, следующего за отчетным;
- обязательство получателя субсидии вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.
3) достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
4) обоснованность потребности в субсидии;
5) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с подпунктами 1 - 7 пункта 2 настоящего Порядка;
6) предоставление в Администрацию отчетности и документов в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего Порядка.
16. Администрация перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующие цели в текущем финансовом году.
18. Результатом предоставления субсидии является:
1) по состоянию на 31 декабря отчетного года - оказание услуг по теплоснабжению на территории Тевризского муниципального района (для организаций, оказывающих услуги теплоснабжения);
2) по состоянию на 31 декабря отчетного года - оказание услуг по водоснабжению на территории Тевризского муниципального района (для организаций, оказывающих услуги водоснабжения);
3) по состоянию на последнее число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, - погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников и начислений на выплаты по оплате труда работников, указанной в заявке Получателя субсидии на участие в отборе, или в случае наличия у получателя субсидии задолженности и недостаточности суммы субсидии для полного погашения задолженности - уменьшение задолженности на сумму предоставленной субсидии.
IV. Требования к отчетности
19. Получатели субсидии представляют в Администрацию по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов и контроля Администрации:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года. К указанному отчету прилагается реестр, содержащий сведения о дате и номере заключения или оформления документов, подтверждающих осуществление расходов.
К документам, подтверждающим осуществление расходов, относятся:
- договоры приобретения товаров, работ, услуг;
- платежные документы, подтверждающие расходование средств субсидии;
- товарные накладные получения товаров;
- акты выполненных работ, оказанных услуг.
Оригиналы документов, подтверждающих осуществление расходов, получатель субсидии представляет при проведении проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, осуществляемых в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
20. Отчеты, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, представляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
21. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления, а также ответственности за их нарушение
22. В отношении получателей субсидии:
а) Администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;
б) Комитетом финансов и контроля Администрации Тевризского муниципального района осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в бюджет Тевризского муниципального района в соответствии с пунктами 24, 27 настоящего Порядка.
23.1. При установлении факта необоснованности образования задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе по документам указанным в подпункте 7 пункта 9 раздела 2 настоящего порядка, выявленного также в ходе проверок, проведенных в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в бюджет Тевризского муниципального района в соответствии с пунктами 24, 27 настоящего Порядка.
24. Администрация направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (остатков субсидии) в случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
25. Администрация направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии в случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года значений результата предоставления субсидии на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, или на основании результатов проверок, проведенных в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
25.1. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии по подпунктам 1 - 2 пункта 18 настоящего Порядка, размер части субсидии рассчитывается по формуле:
VB=VcKi, где:
VB - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
Vc - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде, рублей;
Ki - коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий.
Коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, определяется по формуле:
Ki=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии.
25.2. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии по подпункту 3 пункта 18 настоящего Порядка, неиспользованная часть субсидии на эти цели возвращается в полном объеме.
26. Требование направляется получателю субсидии Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе.
27. Субсидия (остатки субсидии) подлежит возврату в бюджет Тевризского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (остатков субсидии) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка. При этом, требование считается полученным на 6 календарный день от даты направления его Администрацией по адресу, указанному в соглашении (в случае направления по почте).
28. В случае нарушения получателями субсидии срока возврата субсидии (остатков субсидии), указанного в пункте 27 настоящего Порядка, Администрация осуществляет взыскание соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 16 октября 2023 г. N 338-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.