Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию нормативов
потерь общераспространенных
полезных ископаемых, превышающих
по величине нормативы, утвержденные
в составе проектной документации
при добыче технологически связанных
с принятой схемой и технологией
разработки месторождений
Перечень
признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Государственная услуга "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений" | ||
1. |
Категория заявителя? |
Пользователи недр, указанные в части первой статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и намеренные осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных в Тюменской области, или их уполномоченные представители. |
2. |
Основание для оказания Государственной услуги |
1. Поступление заявления и документов. |
3. |
Способ направления заявления |
1. Лично в форме документа на бумажном или электронном носителе; 2. Посредством почтовой связи на электронном носителе; 3. Посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области". |
4. |
Какие дальнейшие действия? |
1. Прием и регистрация заявления; 2. Проверка представленного заявления и документов; 3. Принятие приказа Департамента о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании нормативов потерь, направление заявителю приказа Департамента о согласовании нормативов потерь либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь; 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
5. |
Какой результат предоставления Государственной услуги? |
1. Принятие приказа Департамента о согласовании нормативов потерь и направление его заявителю; 2. Принятие приказа Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь и направление уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа заявителю. |
6. |
Каким образом направляется ответ заявителю? |
1. Получение заявителем документов в секторе общего делопроизводства управления правового обеспечения Департамента. 2. Посредством электронной почты; 3. Посредством почтовой связи на бумажном носителе; 4. Посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области". |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Приказ Департамента о согласовании нормативов потерь" | |
1. |
Поступление заявления и документов. Направление заявления следующими способами: лично в форме документа на бумажном или электронном носителе, посредством почтовой связи на электронном носителе; посредством системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области". Заявители - пользователи недр, указанные в части первой статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и намеренные осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных в Тюменской области, или их уполномоченные представители. Прием и регистрация заявления; проверка представленного заявления и документов; принятие приказа Департамента о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании нормативов потерь, направление заявителю приказа Департамента о согласовании нормативов потерь либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.