Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Заявление
родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору ___________________________
(наименование организации)
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество ____________________________
проживающего по адресу:
_____________________________________
улица _______________________________
дом _____ корп. _____ кв. ___________
телефон _____________________________
паспорт
серия ____________ N ________________
выдан _______________________________
Заявление
Прошу отменить предоставление информацию о текущей успеваемости моего сына (дочери) ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося в _______ классе, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
"___"__________ 20__ г. |
________________________________________ |
(дата) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.