Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Новокузнецка
от 02.10.2023 N 188
Перечень
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Новокузнецкого городского округа
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере по направлению деятельности "реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Новокузнецкого городского округа (далее - муниципальные услуги), которым предоставляется муниципальная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги, единиц |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг (далее - апробация), в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц. Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется муниципальная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей муниципальных услуг |
Процесс |
Корректировка муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей муниципальных услуг в целях оказания муниципальных услуг, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные муниципальные услуги |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
3. |
Увеличение охвата муниципальными услугами/доступа к муниципальным услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг (далее - потребитель услуг) и исполнителей муниципальных услуг |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги, выбранных для апробации, единиц. Из них количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей муниципальных услуг, выбранных для апробации, человек. Количество потребителей услуг, получивших муниципальную услугу, выбранную для апробации, у исполнителей муниципальных услуг, не являющихся муниципальными учреждениями, человек |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
4. |
Повышение качества оказанных муниципальных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания. |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
|
|
|
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг, выбранных для апробации |
|
|
|
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг, единиц |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, процентов |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей муниципальных услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители муниципальных услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей муниципальных услуг, оказывающих муниципальные услуги, выбранные для апробации, проводящих |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
||
|
мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги, выбранные для апробации, качеством оказанных муниципальных услуг |
|
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, выбранных для апробации, оказанных исполнителями муниципальных услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.