Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 09.10.2023 N 574-па
Положение
о Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Артемовского городского округа (далее - Комиссия) является постоянным действующим координационным и совещательным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа, органов исполнительной власти Приморского края, организаций независимо от их организационно-правовых форм и общественных организаций (объединений) инвалидов при рассмотрении вопросов, связанных с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, решениями Думы Артемовского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы и администрации Артемовского городского округа, Уставом Артемовского городского округа Приморского края, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Определение приоритетов и координация деятельности на территории Артемовского городского округа в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
3.2. Подготовка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и предприятиям по реализации на территории Артемовского городского округа в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
3.3. Взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными организациями (объединениями) инвалидов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
4. В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
4.1. Организация работ по контролю за паспортизацией (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории городского округа и представлению результатов в установленном порядке в министерство труда и социальной политики Приморского края.
4.2. Рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры, состояния доступности объектов, также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН на территории Артемовского городского округа.
4.3. Рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на территории Артемовского городского округа.
4.4. Рассмотрение иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на территории Артемовского городского округа.
4.5. Рассмотрение вопросов по адаптации объектов и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий.
5. Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать информацию у органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм, граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.3. Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.4. Направлять своих представителей (членов Комиссии) для работы в составе Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН Приморского края, а также для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.
5.5. Принимать решения в пределах компетенции Комиссии.
6. Организация деятельности Комиссии:
6.1. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 (одного) раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6.2. Заседание Комиссии ведет председательствующий.
6.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
6.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствовавший на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
6.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
6.7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
6.8. Председатель Комиссии:
6.8.1. Руководит деятельностью Комиссии.
6.8.2. Ведет заседания Комиссии.
6.8.3. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии.
6.8.4. Утверждает повестку дня заседания Комиссии.
6.8.5. Контролирует выполнение решений Комиссии.
6.8.6. Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач.
6.8.7. Осуществляет общий мониторинг реализации принятых Комиссией решений и рекомендаций.
6.8.8. Назначает руководителей экспертных и рабочих групп.
6.8.9. Представляет Комиссию в исполнительных органах государственной власти Приморского края.
6.9. Заместитель председателя Комиссии руководит Комиссией в период отсутствия председателя Комиссии.
6.10. Секретарь Комиссии:
6.10.1. Осуществляет мониторинг выполнения плана работы Комиссии, принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии.
6.10.2. Формирует повестку дня заседания Комиссии.
6.10.3. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания.
6.10.4. Оформляет протоколы заседаний Комиссии.
6.10.5. Доводит до сведения членов Комиссии информацию о вносимых на рассмотрение Комиссии вопросах, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами на позднее 3 (трех) дней до даты планируемого заседания.
6.11. Члены Комиссии:
6.11.1. Вправе знакомиться с материалами заседаний Комиссии и вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии не позднее 1 (одного) дня до даты планируемого заседания.
6.11.2. Обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.
6.11.3. Обязаны заблаговременно извещать секретаря Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии.
6.11.4. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа.
8. Порядок прекращения деятельности Комиссии.
Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Артемовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.