Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 21 сентября 2023 г. N 653
"О внесении изменений в постановление администрации Лазовского муниципального округа от 08.12.2020 г. N 8 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021-2027 годы"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Лазовского муниципального округа от 16 августа 2023 г. N 571 постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 8 декабря 2020 г. N 8 признано утратившим силу с 1 января 2024 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Думы Лазовского муниципального округа от 08.06.2023 года N 413-МПА О внесении изменений в решение Думы Лазовского муниципального округа от 21.12.2022 г. N 355-МПА "О бюджете Лазовского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов", Уставом Лазовского муниципального округа, администрация Лазовского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Лазовского муниципального округа от 08.12.2020 г. N 8 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021-2023 годы" следующие изменения:
1.1. В таблице паспорта муниципальной программы "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021-2027 годы" по строке "Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы" изменить значение по 2023 году с суммы "3992,18301" на "5428,22765", по строке "Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа" изменить значения с "18000,4713" на "19436,5160 тыс. рублей";
В разделе 6. "Ресурсное обеспечение Программы" изменить значение по 2023 году с суммы "3992,18301" на "5428,22765", по строке "Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального округа оценивается в" изменить значение с "18000,4716" на "19436,5160" тыс. рублей;
1.2. В таблице паспорта подпрограммы Лазовского муниципального округа "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа, на 2021-2027 годы" по строке "Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы" изменить значения по 2023 году с суммы "3992,18301" на "5428,22765", по строке "Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа" изменить значения с "16847,4203" на "18283,4647" тыс. рублей;
В разделе 6. "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" изменить значение по 2023 году с суммы "3992,18301" на "5428,22765", по строке "Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального округа оценивается в" изменить значение с "16847,4203" на "18283,4647" тыс. рублей;
2. Приложения N 3, 4, 5 изложить в новой редакции.
3. Начальнику управления делами администрации Лазовского муниципального округа обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лазовского муниципального округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лазовского муниципального округа |
Ю.А. Мосальский |
Приложения
Приложение N 1
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 08.12.2020 N 8
(с изменениями от 16.07.2021 г. N 485
от 26.07.2022 N 530, от 21.09.2023 N 653)
Паспорт муниципальной программы Лазовского муниципального округа "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел архитектуры, градостроительства, землепользования и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа. |
Структура муниципальной программы: подпрограммы |
Подпрограмма N 1 "Развитие градостроительной деятельности на 2021 - 2027 годы"; Подпрограмма N 2 "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы". |
отдельные мероприятия |
отсутствуют |
Сведения о государственных программах Российской Федерации и Приморского края, принятых в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Постановление Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 г. N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края на 2020 - 2027 годы" (в ред. Постановлений Правительства Приморского края от 14.04.2020 N 336-пп, от 14.05.2020 N 422-пп, от 09.06.2020 N 515-пп, от 17.07.2020 N 633-пп, от 25.09.2020 N 837-пп, от 18.12.2020 N 1045-пп). |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе и повышения на этой основе уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа. |
Задачи муниципальной программы |
Реализация территориального планирования развития территории округа с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов; обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля; реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство; Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа; проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты муниципальной собственности ЛМО. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон начиная с 2021г.; Количество внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки нарастающим итогом, начиная с 2021 г.; Количество внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования нарастающим итогом, начиная с 2021 г; Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости; Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация; Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа; Содержание муниципальной казны. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021- 2027 год. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование муниципальной программы |
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств районного бюджета составляет 19436,5160 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 5075,081 тыс. руб; 2022 год - 3834,09528 тыс. руб; 2023 год - 5428,22765 тыс. руб; 2024 год - 2549,556 тыс. руб; 2025 год - 2549,556 тыс. руб; 2026 год - 0 тыс. руб; 2027 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Улучшение инвестиционной привлекательности округа, создание совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов при радикальном комплексном улучшении социальной среды, экономики и мест проживания. |
1. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Приоритеты в сфере экономического развития Лазовского муниципального округа, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края 20 октября 2008 года N 324-КЗ, и других стратегических документах.
Система приоритетов развития Лазовского муниципального округа построена на основе анализа его текущего положения, сильных и слабых сторон его социальной и экономической сфер, анализа имеющихся и перспективных возможностей и существующих и прогнозируемых угроз и вызовов.
Исходя из этого формулируется следующие стратегическое направление программы:
В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель программы - создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе, и повышение на этой основе уровня и качества жизни населения района.
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач:
- Реализация территориального планирования развития территории округа и поселений с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов;
- Обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
- Реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство;
- Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа;
- Проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты муниципальной собственности ЛМО.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм, цели и задачи
Основные приоритеты экономического развития Лазовского муниципального округа определены с учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
В число приоритетов входят: повышение уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа, улучшение инвестиционной привлекательности округа, эффективное использование бюджетных средств.
Цель муниципальной программы: Создание совокупности благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов при радикальном комплексном улучшении социальной среды, экономики и мест проживания.
Задачи муниципальной программы: Создание условий для устойчивого экономического роста в Лазовском муниципальном округе и повышения на этой основе уровня и качества жизни населения Лазовского муниципального округа. Реализация территориального планирования развития территории округа с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов; Вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа, совершенствование процессов учета имущества и предоставления сведений о нем.
Решение поставленных задач возможно за счет реализации комплекса программных мероприятий.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальных подпрограмм
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Мероприятия Программы, определенные на основе перечня актуальных проблем, выполняются в рамках двух подпрограмм:
- "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа на 2021- 2027 годы";
- "Развитие градостроительной деятельности, землепользования и землеустройства на территории Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм и мероприятий (с указание сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, последствий не реализации Программы, подпрограмм и мероприятий, а также связи с показателями Программы) представлены в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Реализация программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление программы осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации подпрограммами;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки подпрограмм.
Управлением подпрограммами руководит администрация Лазовского муниципального округа.
Соисполнители подпрограмм:
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий подпрограммы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограмм.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий из бюджета Лазовского муниципального округа оценивается в 19436,5160 тыс. руб. из них:
2021 год - 5075,081 тыс. руб;
2022 год - 3834,09528 тыс. руб;
2023 год - 5428,22765 тыс. руб;
2024 год - 2549,556 тыс. руб;
2025 год - 2549,556 тыс. руб;
2026 год - 0 тыс. руб;
2027 год - 0 тыс. руб.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
7. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2021 -2027 годы в один этап.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы, проводится согласно утвержденного порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Лазовском муниципальном округе.
Эффективность выполнения Программы оценивается по следующим показателям: Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон начиная с 2021 г.; Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости; Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация.
9. План реализации муниципальной программы
План реализации Программы разрабатывается ежегодно на очередной год и содержит расшифровку основных мероприятий программы с ожидаемыми промежуточными результатами их реализации в соответствующем году. План реализации Программы приведен в приложении 5 к Программе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 08.12.2020 N 8
(с изменениями от 16.07.2021 г. N 485
от 26.07.2022 N 530, от 21.09.2023 N 653)
Паспорт подпрограммы Лазовского муниципального округа "Развитие градостроительной деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители подпрограммы |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа; Проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленным порядком из числа научно-исследовательских, проектных и изыскательских и других заинтересованных организаций |
Структура подпрограммы: |
отсутствует |
Мероприятия подпрограммы |
Программа мероприятий включает в себя: - подготовку картографических материалов; - разработку нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений; - внесение изменений в схемы территориального планирования округа; - разработка генерального плана муниципального округа; - разработка и утверждение правил землепользования и застройки; - утверждение и разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа; - разработка программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на 2020-2036 годы"; - разработка программы "Развитие транспортной инфраструктуры на 2020-2036 годы"; - разработка программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры на 2020-2036 годы"; - разработка схемы размещения рекламных конструкций. - постановка территориальных зон и населенных пунктов на кадастровый учет |
Сведения о государственных программах РФ и Приморского края, принятых в сфере реализации подпрограммы (при наличии) |
Градостроительный кодекс, Земельный кодекс; Федеральный Закон "О рекламе"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
Цели подпрограммы |
Цель Программы: планировочно-пространственная организация территории округа с учетом особенностей функционирования и развития во взаимосвязи с социально-экономическими и природными условиями. |
Задачи подпрограммы |
Основными задачами подпрограммы являются: обеспечение генеральным планом Лазовского муниципального округа на основе проектно-изыскательских и научных исследований, отображение границ населенных пунктов, границ земель различных категорий и назначения; проведение зонирования территорий округа и установление градостроительных регламентов; подготовка правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность; формирование земельных участков на территории Лазовского муниципального округа, постановка на кадастровый учёт земельных участков расположенных в границах округа, территориальных зон; организация и проведение инженерных изысканий на территории округа, организация сноса незаконно установленных объектов. Увеличение количества освобождённых земельных участков, наполнение пространственными (географическими) данными и связанной с ними информацией об объектах геоинформационной системы по ведению и обновлению топографических, инженерных и адресных планов округа. Реализация территориального планирования развития территории округа с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов; обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля; реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон. - Количество внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки. - Количество внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется в один этап 2021 - 2027 год. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета округа 1153,05130 тыс. руб. 2021 г. - 1153,05130 тыс. руб. 2022 г. - 0,00 тыс. руб. 2023 г. - 0,00 тыс. руб. 2024 г. - 0 тыс. руб; 2025 г. - 0 тыс. руб; 2026 г. - 0 тыс. руб; 2027 г. - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание устойчивой и прозрачной системы управления территориальным развитием округа в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; определение территорий развития селитебных, промышленных, ландшафтно-рекреационных зон, инженерной, транспортной инфраструктур муниципального значения; установление градостроительных требований к сохранению особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию, защите территорий от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера; создание прозрачного механизма предоставления земельных участков для строительства; улучшение инвестиционной привлекательности Лазовского муниципального округа, увеличится количество сформированных земельных участков и поставленных на кадастровый учёт. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, Федеральный Закон "О рекламе"; Градостроительным кодексом Российской Федерации N 190-ФЗ, Земельным кодексом, Уставом "Лазовского муниципального округа".
В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования округа, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии района, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Лазовского муниципального округа, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
Ранее существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территории округа, привлечь средства инвесторов в развитии округа. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе градостроительной документации соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие округа, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.
Информация о планировании застройки территорий и градостроительных регламентах, содержащаяся в документах территориального планирования, в современных условиях приобретает также решающее значение для привлечения инвестиций для строительства объектов производственного назначения и средств на строительство по федеральным целевым программам.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
К приоритетным направлениям реализации программы относится решение вопросов эффективного градостроительного развития территории муниципального округа, обеспечение функционирования экономики в области землепользования, формирование транспортной и социальной инфраструктуры, развитие жилищно-коммунального хозяйства, нормирование строительства зданий и сооружений, а также повышение эффективного использования объектов муниципальной собственности.
Целью подпрограммы является реализация документов территориального планирования Лазовского муниципального округа (генеральные планы, правила землепользования и застройки) для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий округа, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами подпрограммы являются:
- реализация территориального планирования развития территории округа и с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов;
- обеспечение земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
- реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков под строительство.
3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) показателях Подпрограммы представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе подпрограммы мероприятий
Реализация Программы обеспечит последовательное проведение муниципальной политики в сфере градостроительства, планомерное развитие округа проектирование, строительство и реконструкцию объектов недвижимости с учетом муниципальных, общественных и частных интересов, а также экологических, природных особенностей Лазовского муниципального округа.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в программе.
Реализация Подпрограммы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление Подпрограммой осуществляется путем:
координации действий всех участников реализации Подпрограммы;
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки Подпрограммы.
Управлением Подпрограммы ответственный исполнитель Подпрограммы.
Соисполнители Подпрограммы (при наличии):
организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий Подпрограммы и несут ответственность за результаты их исполнения;
участвуют в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов, необходимые для реализации Подпрограммы.
6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа составит 1153,05130 тыс. руб. из них:
2021 г. - 1153,05130 тыс. руб.
2022 г. - 0,00 тыс. руб.
2023 г. - 0,00 тыс. руб.
2024 г. - 0 тыс. руб;
2025 г. - 0 тыс. руб;
2026 г. - 0 тыс. руб;
2027 г. - 0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета округа представлено в приложении 2 к Подпрограмме.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
Финансовые затраты, связанные с выполнением Подпрограммы в части обеспечения доступности для инвалидов вновь строящихся объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, несут собственники и балансодержатели этих объектов.
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) создание нормативной правовой базы, в том числе:
- разработка нормативных правовых документов, устанавливающих состав, порядок подготовки, реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, определяющих порядок распоряжения и использования земельных участков;
2) разработка нормативов градостроительного проектирования;
3) обеспечение территорий округа современной планово-картографической документацией, необходимой для подготовки документов территориального планирования, проектов планировки и межевания, учета объектов недвижимости, в том числе земельных участков, проведения инвентаризации и межевания земель;
Промежуточные показатели исполнения Подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее выполнения и служат основой для принятия решения о корректировке.
Перечень основных мероприятий приведен в приложении 3 к целевой Подпрограмме.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 08.12.2020 N 8
(с изменениями от 16.07.2021 г. N 485
от 26.07.2022 N 530, от 21.09.2023 N 653)
Паспорт подпрограммы Лазовского муниципального округа "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа, на 2021-2027 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствует |
Структура подпрограммы: |
Отсутствует |
Мероприятия подпрограммы |
Учет и инвентаризация муниципального имущества; администрирование доходов, учет поступления неналоговых платежей; вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества; проведение всех мероприятий необходимых для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности округа; проведение оценки муниципального имущества; инвентаризация земельных участков и проведение проверок их фактического использования; приватизация муниципального имущества; содержание казны, содержание жилищного фонда. |
Цели подпрограммы |
1. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества, совершенствование системы учета и управления объектами муниципальной собственности Лазовского муниципального округа. 2. Увеличение доходов бюджета округа от использования муниципального имущества на основе эффективного управления муниципальной собственностью округа. |
Задачи подпрограммы |
Организация системы учета и инвентаризации муниципального имущества, предоставление сведений о нем; вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет Лазовского округа доходов и средств от использования и продажи имущества муниципального округа; проведение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты муниципальной собственности Лазовского муниципального округа; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество объектов, по которым проведена оценка рыночной стоимости, единиц; количество объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, единиц; количество земельных участков, поставленных на кадастровый учёт, единиц; содержание муниципальной казны: 1. Количество объектов, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределённые помещения, единиц 2. Содержание транспортных средств, единиц - регистрация транспортных средств - диагностика транспортных средств - страхование транспортных средств |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа, на 2021-2027 годы" (далее - Подпрограмма) реализуется в один этап в 2021 - 2027 г. |
Объем средств бюджета Лазовского муниципального округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы за счет средств бюджета округа составляет 18283,4647 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 3922,0297 тыс. рублей; 2022 год - 3834,09528 тыс. рублей. 2023 год - 5428,22765 тыс. рублей. 2024 год - 2549,556 тыс. руб; 2025 год - 2549,556 тыс. руб; 2026 год - 0,00 тыс. руб; 2027 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Оптимизация состава муниципального имущества Лазовского муниципального округа в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением. Уменьшение объема не вовлеченных в оборот объектов недвижимого имущества Лазовского муниципального округа (зданий, сооружений). Обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества Лазовского муниципального округа в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества Лазовского муниципального округа. Обеспечение полноты государственной регистрации права собственности Лазовского муниципального округа на объекты муниципального имущества Лазовского муниципального округ, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 14.11.02 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 22.07.08 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "О порядке ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав муниципального образования Лазовского муниципального округа;
Муниципальная Подпрограмма Лазовского муниципального округа "Управление муниципальным имуществом на 2021-2027 годы" разработана на период до 2027 года и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной Подпрограммы.
Объектами Подпрограммы являются муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, движимое и недвижимое имущество казны, находящиеся в муниципальной собственности.
В условиях перехода на новую модель управления муниципальным имуществом, связанную с проведением административной реформы, разработка и практическая реализация Подпрограммы является одним из основных разделов муниципальной имущественной политики.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:
- создание (приобретение) новых объектов собственности;
- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;
- приватизация и отчуждение имущества;
- передача имущества во владение и пользование;
- создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- разграничение муниципального имущества;
- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;
- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
В связи с проведенной реформой местного самоуправления и перераспределением полномочий между муниципальными образованиями одним из актуальных вопросов в работе отдела имущественных отношений за прошедший период являлась организация мероприятий по принятию в собственность движимого и недвижимого имущества от поселений Лазовского муниципального округа.
В собственность округа приняты объекты коммунальной инфраструктуры (объекты, предназначенные для электро-, тепло, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов), объекты жилищного фонда социального использования (включая имущество для их обслуживания), а также автодороги местного значения в границах населённых пунктов (включая имущество, предназначенное для их обслуживания), и прочие объекты (библиотеки, памятники, площадки для сбора ТБО, кладбища и др.).
По многим из указанных выше объектов требуется проведение работ по изготовлению технической документации, постановке на государственный кадастровый учет и регистрации права собственности.
Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальным имуществом сегодня используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:
1. Отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает государственную регистрацию права собственности на муниципальные объекты, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации муниципального имущества, разделе земельных участков, разграничении муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом;
2. Часть объектов находится в ветхом, неудовлетворительном состоянии, некоторые объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки.
Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления муниципальным имуществом, являются:
- отсутствие актуальной информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
- отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности;
- наличие муниципального имущества, не вовлеченного в экономический оборот.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Главной целью муниципальной Подпрограммы является создание условий эффективного использования муниципального имущества и на этой основе обеспечение:
- повышения эффективности работы муниципального хозяйства в целом и каждого муниципального предприятия и учреждения в отдельности;
- увеличения поступлений средств в бюджет округа;
- экономии расходов средств бюджета округа, в том числе за счет эффективного использования муниципального имущества и уменьшения расходов на его содержание;
- привлечения инвестиций для развития муниципального округа.
Одной из важнейших стратегических целей муниципальной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Лазовского муниципального округа является эффективное использование земель и активное вовлечение их в гражданский оборот.
Подпрограмма предусматривает принципы управления:
- имуществом муниципальных предприятий и учреждений;
- нежилым фондом;
- жилым фондом;
- процессом приватизации муниципальной собственности;
- процессом формирования муниципальной собственности;
- процессом контроля за эффективным использованием муниципального имущества.
Управление муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также находящимся в казне или аренде, осуществляется на базе Реестра муниципальной собственности, позволяющем учитывать, систематизировать и накапливать сведения обо всех предприятиях, учреждениях и организациях, пользующихся муниципальным имуществом, а также сведения о других объектах муниципальной собственности (объектах нежилого фонда, жилого фонда; незавершенного строительства, предприятиях с долей муниципальной собственности и др.).
Основные задачи муниципальной Подпрограммы:
- вовлечение имущества Лазовского муниципального округа в хозяйственный оборот, обеспечение поступления в бюджет доходов и средств от использования и продажи имущества Лазовского муниципального округа;
- совершенствование процессов учета имущества Лазовского муниципального округа и предоставления сведений о нем;
- завершение мероприятий по оформлению в установленном порядке прав на объекты недвижимости
3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
1. Количество объектов, по которым проведена оценка рыночной стоимости.
2. Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация.
3. Количество/площадь земельных участков, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет в целях разграничения государственной собственности на землю.
4. Содержание муниципальной казны:
4.1. Количество объектов, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределённые помещения.
4.2. Содержание транспортных средств, единиц:
- регистрация транспортных средств;
- диагностика транспортных средств;
- страхование транспортных средств.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) показателях Подпрограммы представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе подпрограммы мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются:
- Совершенствование системы управления муниципальным имуществом, повышение эффективности использования муниципального имущества;
- Приватизация муниципального имущества;
- Учет муниципального имущества;
- Администрирование доходов. Учет поступления неналоговых платежей.
Информация о всех мероприятиях муниципальной программы приведена в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в программе.
Реализация Подпрограммы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Управление Подпрограммой осуществляется путем:
обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
своевременной корректировки Подпрограммы.
6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа составит 18283,4647 тыс. руб. из них:
2021 год - 3922,03 тыс. руб.
2022 год - 3834,09528 тыс. руб.
2023 год - 5428,22765 тыс. руб.
2024 год - 2549,556 тыс. руб;
2025 год - 2549,556 тыс. руб;
2026 год - 0 тыс. руб;
2027 год - 0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета района представлено в приложении 3 к Подпрограмме.
Средства бюджета Лазовского муниципального округа, направляемые на реализацию Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета Лазовского муниципального округа с учетом фактически достигнутых результатов, изменений социально-экономической ситуации и возможностей бюджета Лазовского муниципального округа.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2021-2027 года. Промежуточные показатели исполнения Подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга ее выполнения и служат основой для принятия решения о корректировке.
Приложение 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||||
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
муниципальная подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности". | ||||||||||
1. |
Количество поставленных на кадастровый учет границ территориальных зон начиная с 2021 г. |
шт. |
оценка не проводилась |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 6 |
Не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
2. |
Разработка и утверждение генерального плана Лазовского МО |
шт. |
оценка не проводилась |
не менее 0 |
не менее 0 |
не менее 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования нарастающим итогом, начиная с 2021 г. |
единиц |
оценка не проводилась |
не менее 0 |
не менее 0 |
не менее 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
муниципальная подпрограмма "Управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Лазовского муниципального округа, на 2021-2027 годы". | ||||||||||
1 |
Количество объектов, по которым будет проведена оценка рыночной стоимости |
единиц |
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация |
единиц |
8 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3 |
Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа. |
единиц |
оценка не проводилась |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4 |
Содержание муниципальной казны: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Количество объектов, по которым будут оказаны услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределенные помещения |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
2. Содержание транспортных средств - регистрация транспортных средств - диагностика транспортных средств - страхование транспортных средств |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Приложение 2
Перечень
и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, отдельного мероприятия с показателями муниципальной программы |
||
начала реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" | ||||||||
1 |
Разработка генерального плана муниципального округа |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год |
2027 год |
реализация правил землепользования и застройки, осуществления градостроительной деятельности, формирование земельных участков и доступности для получения земельных участков. |
Невозможность формирования и предоставления земельных участков |
|
|
2 |
Внесение изменений в генеральный план Лазовского муниципального округа |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год. |
2027 год. |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
|
|
3 |
Разработка нормативных правовых актов Лазовского муниципального округа в сфере градостроительной деятельности (Разработка правил землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования округа, разработка программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на 2020-2036 годы; разработка программы "Развитие транспортной инфраструктуры на 2020-2036 годы; разработка программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры на 2020-2036 годы") и др. нормативных актов градостроительной деятельности |
Отдел архитектуры ,градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год. |
2027 год. |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
|
|
4 |
Разработка проекта планировки территории на основании Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) населенных пунктов округа. |
Отдел архитектуры градостроительства земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления строительства и освоения территорий |
|
|
5 |
Подготовка картографических материалов Разработка опорного плана населенных пунктов. |
Отдел архитектуры градостроительства земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления картографических материалов для осуществления градостроительной деятельности |
|
|
6 |
Формирование и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон (границ населенных пунктов, зон затопления, жилых, рекреационные и т.д.) |
Отдел архитектуры градостроительства земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления градостроительной деятельности |
|
|
7. |
Разработка схемы размещения рекламных конструкций |
Отдел архитектуры градостроительства земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
осуществления градостроительной деятельности на территории ЛМО |
Невозможность осуществления градостроительной деятельности |
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом на 2021-2027 годы " |
|
|
||||||
1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности, в том числе: |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
2021 год |
2027 год |
Количество объектов, по которым проведена оценка рыночной стоимости |
|
|
|
|
Проведение оценки рыночной стоимости объектов нежилого фонда и земельных участков, находящихся в собственности либо ведении Лазовского муниципального округа для определения размера арендной платы сдаваемого в аренду муниципального имущества, определение цены, подлежащего приватизации муниципального имущества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение технической инвентаризации, изготовление технических планов объектов недвижимости и жилого фонда, находящегося в собственности Лазовского муниципального округа в целях государственной регистрации права собственности ЛМО |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
2021 год |
2027 год |
Обеспечение проведения государственного кадастрового учета земельных участков для размещения социально значимых объектов, предоставления многодетным гражданам, а также для последующего предоставления на торгах для жилищного строительства, коммерческих целей |
|
Количество объектов, по которым проведена техническая инвентаризация и изготовлены технические паспорта |
|
2. |
Капитальный ремонт и текущее содержание муниципального нежилого фонда, в том числе: 1. Объекты, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределенные нежилые помещения 2. Содержание транспортных средств - регистрация транспортных средств - диагностика транспортных средств - страхование транспортных средств 3. Ремонт нежилых помещений муниципальной собственности 4. Заливка катков муниципальной собственности 5. Уборка территорий на объектах (выкашивание травы, уборка мусора) муниципальной собственности (спортивные площадки и др.) |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
2021 год |
2027 год |
Обеспечение проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на имущество МО Лазовский округа, в целях его приватизации, разграничения |
|
Количество объектов, по которым приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению Количество транспортных средств, на которые приобретены услуги по их содержанию |
|
3. |
Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального жилищного фонда, в том числе: 1. Объекты, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению, ФКР ПК на нераспределенные жилые помещения 2. Ремонт жилого фонда муниципальной собственности |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
2021 год |
2027 год |
Обеспечение сохранности муниципального имущества казны района, для его дальнейшего использования |
|
|
|
4. |
Мероприятие по землеустройству и землепользованию, в том числе: Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа и постановка на кадастровый учет |
|
2021 год |
2027 год |
|
|
Количество объектов, поставленных на государственный кадастровый учёт и прошедших государственную регистрацию прав |
Приложение 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета Лазовского муниципального района (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы" |
Всего 19436,5160 тыс. руб. |
|
|
|
|
5075,0813 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549.556 |
2549.556 |
0,00 |
0,00 |
|
Отдел архитектуры, градостроительства, землепользования и имущественных отношений |
|
|
|
|
5075,0813 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" |
всего, 1153,05130 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
821 |
0412 |
0520122060 |
244 |
1153,05130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Разработка проекта генерального плана и правил землепользования Лазовского муниципального округа |
всего, 1153,05130 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
1153,05130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Внесение изменений в генеральный план Лазовского муниципального округа |
Всего, 0,0 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Разработка нормативных правовых актов Лазовского муниципального округа в сфере градостроительной деятельности (Разработка правил землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования округа, разработка программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на 2020-2036 годы; разработка программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2020-2036 годы"; разработка программы "Комплексное развитие социальной инфраструктуры на 2020-2036 годы"), и др. нормативных актов градостроительной деятельности |
всего, 0,0 в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа ПЗЗ |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Разработка проекта планировки территории на основании Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) населенных пунктов округа. |
всего, 0,0 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Подготовка картографических материалов Разработка опорного плана населенных пунктов |
всего, 0,0 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Формирование и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон (границ населенных пунктов, зон затопления, жилых, рекреационные и т.д.) |
всего, 0,0 в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Разработка схемы размещения рекламных конструкций |
всего, в том числе: Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом на 2021-2023 годы" |
Всего, 18283,4647 тыс. руб. в том числе: |
|
|
|
|
3922,03 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0 |
0 |
|
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Лазовского муниципального округа, в том числе: |
Всего: 2714,1383 Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
955,3000 |
630,69161 |
725,66667 |
201,240 |
201,240 |
0 |
0 |
Обеспечение проведения технической инвентаризации объектов недвижимости, изготовления технической документации, формирование земельных участков для организации проведения конкурсов и аукционов |
821 |
0113 |
0530129030 |
244 |
955,3 |
630,669161 |
725,66667 |
201,240 |
201,240 |
0 |
0 |
||
2. |
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества |
Всего: 600,76 тыс. руб. Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
821 |
0113 |
0530229040 |
244 |
240,0 |
67,000 |
108,000 |
92,880 |
92,880 |
0 |
0 |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
821 |
0113 |
0530229040 |
244 |
240,0 |
67,000 |
108,000 |
92,880 |
92,880 |
0 |
0 |
||
3. |
Содержание, сохранение объектов муниципальной казны: |
Всего: 16163,86665 тыс. руб. Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
821 |
0113 |
0530322040 |
244 |
3922,03 |
3136,40367 |
4594,56098 |
2255,43600 |
2255,4360 |
0 |
0 |
Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального нежилого фонда Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального жилищного фонда, в том числе: 1. Объекты, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению, ФКР ПК на нераспределенные жилые помещения 2. Ремонт жилого фонда муниципального имущества |
3922,03 |
3136,40367 |
4594,56098 |
2255,4360 |
2255,436 |
0 |
0 |
||||||
4. |
Мероприятие по землеустройству и землепользованию, в том числе: Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа и постановка на кадастровый учет |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 4
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Лазовского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
Программа "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021 - 2027 годы" |
Всего: 19436,5160 тыс. руб |
5075,081 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
5075,081 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Муниципальная подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" |
Всего: 1153,05130 тыс. руб. |
1153,015130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
,000 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
1153,015130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Разработка проекта генерального плана и правил землепользования Лазовского муниципального округа |
Всего: 1153,015130 |
1153,015130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
1153,015130 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
2 |
Внесение изменений в генеральный план Лазовского муниципального округа |
Всего: 0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
- |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
3 |
Разработка нормативных правовых актов Лазовского муниципального округа в сфере градостроительной деятельности (Разработка правил землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования округа, |
Всего:0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
- |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Разработка проекта планировки территории на основании Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) населенных пунктов округа. |
Всего: 0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
5 |
Подготовка картографических материалов; Разработка опорного плана населенных пунктов. |
Всего:0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
6 |
Формирование и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон (границ населенных пунктов, зон затопления, жилых, рекреационные и т.д.) |
Всего: 0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
- |
- |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Разработка схемы размещения рекламных конструкций |
Всего: 0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
Муниципальная подпрограмма "Управление муниципальным имуществом на 2021-2027 годы" |
Всего: 18283,4647 тыс. руб. |
3922,03 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
3922,03 |
3834,09528 |
5428,22765 |
2549,556 |
2549,556 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
1. |
Формирование объектов недвижимости, объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Лазовского муниципального округа, |
Всего: 2714,1383 тыс. руб. |
955,3 |
630,69161 |
725,66667 |
201,240 |
201,240 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
955,3 |
630,69161 |
725,66667 |
201,240 |
201,240 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
2 |
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества, в том числе: 1. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки. |
Всего: 600,76 тыс. руб. |
240,0 |
67,00 |
108,000 |
92,880 |
92,880 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
240,0 |
67,00 |
108,000 |
92,880 |
92,880 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
3 |
Содержание , сохранение объектов муниципальной казны, в том числе: 1. Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального нежилого фонда. 2. Ремонт жилого фонда муниципального имущества |
Всего: 4968,56665 тыс. руб. |
2726,73 |
3136,40367 |
4594,56098 |
2255,436 |
2255,436 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
-- |
|
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
2726,73 |
3136,40367 |
4594,56098 |
2255,436 |
2255,436 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Мероприятие по землеустройству и землепользованию, в том числе: Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа и постановка на кадастровый учет |
Всего: 0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||
бюджет Лазовского муниципального округа |
- |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Приложение 5
План
реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Лазовского муниципального района на 2021 - 2027 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" | |||||||
1. |
Разработка проекта генерального плана и правил землепользование Лазовского муниципального округа |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
Реализация градостроительной деятельности на территории ЛМО, в рамках существующего законодательства |
1153,05130 |
|
2 |
Внесение изменений в генеральный план Лазовского муниципального округа |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
|
- |
|
3 |
Разработка нормативных правовых актов Лазовского муниципального района в сфере градостроительной деятельности (Разработка правил землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования округа, и др. нормативных актов градостроительной деятельности |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
|
- |
|
4 |
Разработка проекта планировки территории на основании Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) населенных пунктов округа. |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
Освоение новых территорий под застройку |
- |
|
5 |
Подготовка картографических материалов Разработка опорного плана населенных пунктов. |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
|
- |
|
6 |
Формирование и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон (границ населенных пунктов, зон затопления, жилых, рекреационные и т.д.) |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
Реализация градостроительной деятельности на территории Лазовского муниципального района в рамках существующего законодательства |
- |
|
7. |
Разработка схемы размещения рекламных конструкций |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 г. |
2027 г. |
|
0,0 |
|
Муниципальная подпрограмма "Управление муниципальным имуществом на 2021-2027 годы" | |||||||
1. |
Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Лазовского муниципального округа, в том числе: Проведение оценки рыночной стоимости объектов нежилого фонда и земельных участков, находящихся в собственности либо ведении Лазовского муниципального округа для определения размера арендной платы сдаваемого в аренду муниципального имущества, определение цены, подлежащего приватизации муниципального имущества. Проведение технической инвентаризации, изготовление технических планов объектов недвижимости и жилого фонда, находящегося в собственности Лазовского муниципального округа в целях государственной регистрации права собственности ЛМО Обеспечение проведения технической инвентаризации объектов недвижимости, изготовления технической документации, формирование земельных участков для организации проведения конкурсов и аукционов. |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год |
2027год |
Проведена оценка рыночной стоимости объектов в количестве 8 ед. |
2714,1383 |
|
2021год |
2027 год |
Проведена оценка рыночной стоимости объектов в количестве 6 ед. |
|
||||
2021 год |
2027 год |
Проведена оценка рыночной стоимости объектов в количестве 6 ед. |
- |
||||
2021 год |
2027 год |
Проведена оценка рыночной стоимости объектов в количестве 6 ед. |
|
||||
2021 год. |
2027 год. |
Проведена техническая инвентаризация объектов в количестве 25 единиц |
- |
||||
2021 год. |
2027 год. |
Проведена техническая инвентаризация объектов в количестве 20 единиц |
|
||||
2021 год |
2027 год |
Проведена техническая инвентаризация объектов в количестве 20 единиц |
|
||||
2021 |
2027 |
|
2714,1383 |
||||
2 |
Капитальный ремонт и текущее содержание муниципального нежилого фонда, в том числе: 1. Объекты, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределенные нежилые помещения 2. Содержание транспортных средств - регистрация транспортных средств - диагностика транспортных средств - страхование транспортных средств 3. Ремонт нежилых помещений муниципальной собственности 4. Заливка катков муниципальной собственности 5. Уборка территорий на объектах (выкашивание травы, уборка мусора) муниципальной собственности (спортивные площадки и др.) |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год |
2027 год |
приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределённые нежилые помещения: |
- |
|
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
Содержание транспортных средств в количестве 1 ед.: - регистрация транспортных средств - диагностика транспортных средств - страхование транспортных средств |
|||||
2021 год |
2027 год |
Содержание транспортных средств в количестве 1 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
Содержание транспортных средств в количестве 1 ед. |
|||||
3 |
Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального жилищного фонда, в том числе: 1. Объекты, по которым будут приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению, ФКР ПК на нераспределенные жилые помещения 2. Ремонт жилого фонда муниципального имущества |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год |
2027 год |
приобретены услуги по теплоснабжению и электроснабжению на нераспределённые жилые помещения: |
- |
|
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
2021 год |
2027 год |
количество объектов, по которым получены услуги, 4 ед. |
|||||
4 |
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества в том числе: Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
количество объектов, по которым проведена оценка рыночной стоимости , 10 ед. |
600,76 |
|
5 |
Содержание, сохранение объектов муниципальной казны в том числе: Капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание муниципального нежилого фонда |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 |
2027 |
|
14968,56665 |
|
6 |
Мероприятие по землеустройству и землепользованию, в том числе: Формирование земельных участков для нужд Лазовского муниципального округа и постановка на кадастровый учет |
Отдел архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений |
2021 год |
2027 год |
Выполнены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учёт земельные участки в количестве 20 единиц |
- |
|
2021 год |
2027 год |
Выполнены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учёт земельные участки в количестве 15 единиц |
|
||||
2021 год |
2027 год |
Выполнены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учёт земельные участки в количестве 15 единиц |
0 |
||||
2021 год |
2027 год |
Выполнены кадастровые работы и поставлены на кадастровый учёт земельные участки в количестве 15 единиц |
|
||||
|
Итого: |
19436,5160 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 21 сентября 2023 г. N 653 "О внесении изменений в постановление администрации Лазовского муниципального округа от 08.12.2020 г. N 8 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Лазовского муниципального округа на 2021-2027 годы"
Вступает в силу с 21 сентября 2023 г.
Опубликование:
-
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Лазовского муниципального округа от 16 августа 2023 г. N 571 постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 8 декабря 2020 г. N 8 признано утратившим силу с 1 января 2024 г.