Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок осуществления исполнительными органами Ленинградской области контроля за осуществлением отдельного государственного полномочия
1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельного государственного полномочия, а также в иных формах, предусмотренных законодательством.
3. Исполнительные органы Ленинградской области проводят оценку эффективности выполнения органами местного самоуправления отдельного государственного полномочия в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования, установленными Правительством Ленинградской области.
4. В случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельного государственного полномочия исполнительные органы Ленинградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
5. Финансовый контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.