Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Басманный
от 20 декабря 2022 года N 4/9
Положение
о постоянной Комиссии по вопросам установки и функционирования ограждающих устройств, организации дорожного движения на территории округа, вопросам потребительского рынка и услуг, перевода жилых помещений в нежилой фонд, изменения целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах
1. Общие положения
1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Басманный по вопросам установки и функционирования ограждающих устройств, организации дорожного движения на территории округа, вопросам потребительского рынка и услуг, перевода жилых помещений в нежилой фонд, изменения целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах по социальной политике, информированию и организации выборных мероприятий (далее - Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Басманный (далее - Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов очередного созыва.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе федеральным законодательством, законодательством города Москвы, Уставом муниципального округа Басманный, Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением, а также принятыми Советом депутатов решениями по вопросам деятельности Комиссии.
1.3. В рамках полномочий, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчётна Совету депутатов муниципального округа Басманный.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Формирование и состав Комиссии
2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение в него изменений, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии не может быть менее трех человек.
2.3. Председатель Комиссии определяется решением Совета депутатов.
3. Полномочия Председателя и членов Комиссии
3.1. Председатель Комиссии: - координирует ее деятельность с деятельностью других рабочих органов Совета депутатов, в том числе при совместном рассмотрении вопросов, отчитывается о деятельности комиссии; - осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, запрашивает (готовит), необходимые материалы, ведет заседания Комиссии; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - созывает внеочередное заседание Комиссии; - обладает правом подписи заключений Комиссии.
3.1.1. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть досрочно прекращены на основании личного письменного заявления или по представлению комиссии решением Совета депутатов.
3.2. Члены Комиссии имеют право: - вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за выполнением этих решений; - по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии; - представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением; - принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов; - сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного (письменного) заявления на имя главы муниципального округа.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа (далее - аппарат). Главой муниципального округа из числа муниципальных служащих аппарата по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее - Секретарь).
4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:
- обеспечивает делопроизводство Комиссии;
- готовит материалы к заседанию Комиссии;
- уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя, членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;
- обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном аппаратом.
5. Полномочия и функции комиссии:
5.1. Вопросами ведения комиссии являются:
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по согласованию проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по согласованию проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по вопросам изменения целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы;
- внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по организации и изменению маршрутов наземного транспорта, режима его работы, размещению остановок наземного городского пассажирского транспорта;
- предварительное рассмотрение поступивших материалов по согласованию установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов.
- рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам по вышеуказанным вопросам ведения.
5.2. В соответствии с предметом ведения комиссия осуществляет:
- подготовку материалов к заседанию Совета депутатов по вопросам своего ведения;
- разработку проектов решений по собственной инициативе или по поручению Совета депутатов, обращений Совета депутатов, внесение подготовленных Комиссией материалов на заседания Совета депутатов, в органы государственной власти города Москвы;- предварительное (при необходимости) обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.