Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Парабельского района
от 03.03.2023 N 109а
Положение
о предоставлении субсидии на обеспечение затрат стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельной электростанцией
1. Общие положения
1. Настоящее положение о предоставлении субсидии на обеспечение затрат стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельной электростанцией (далее - Положение) устанавливает порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с производством продукции, при изготовлении которой используется электроэнергия, вырабатываемая дизельной электростанцией, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Субсидия на обеспечение затрат стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельной электростанцией, предоставляется в целях возмещения части затрат, связанных с производством продукции, при изготовлении которой используется электроэнергия, вырабатываемая дизельной электростанцией.
3. Главным распорядителем средств местного бюджета в рамках реализации Положения является Администрация Парабельского района (далее - Администрация). Предоставление субсидии на обеспечение затрат стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельной электростанцией (далее - субсидия), осуществляется в рамках мероприятия "Предоставление субсидии на обеспечение затрат стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельной электростанцией" муниципальной программы "Содействие развитию предпринимательства и занятости населения в Парабельском районе" в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Парабельского района "О бюджете муниципального образования "Парабельский район".
4. Предоставление субсидии осуществляется путем проведения конкурса субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс).
5. Решение о проведении конкурса принимается Главой Парабельского района в форме распоряжения Администрации.
6. Процедуру конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса субъектов предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, в целях предоставления субсидий в рамках реализации муниципальной программы "Содействие развитию предпринимательства и занятости в Парабельском районе", состав которой утвержден постановлением Администрации (далее - Комиссия).
7. Организатором конкурса является экономический отдел Администрации Парабельского района (далее - организатор), который выполняет следующие функции:
1) Для проведения отбора Организатор ежегодно, издает распоряжение о проведении отбора получателей субсидий для предоставления субсидий с указанием даты начала приема заявок;
2) готовит проект повестки заседания Комиссии;
3) уведомляет членов Комиссии о проведении заседания Комиссии (не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания), готовит проект повестки заседания Комиссии и материалы (информацию);
4) На основании Распоряжения размещает информацию о проведении конкурса путем публикации в местных средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" на официальном информационном сервере Администрации по адресу: http://www.parabel.tomsk.ru;
5) осуществляет прием заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсе (далее - заявки);
6) обеспечивает хранение поступивших заявок;
7) предоставляет разъяснения субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам проведения конкурса;
8) обеспечивает исполнение решений Комиссии;
9) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
2. Порядок проведения конкурса
8. Объявление о проведении конкурса размещается организатором конкурса в сети "Интернет" на официальном информационном сервере Администрации по адресу: http://www.parabel.tomsk.ru и в местных средствах массовой информации.
На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) размещаются сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
9. Объявление об отборе заявок содержит следующую информацию:
9.1. сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
9.2. даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
9.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
9.4. результаты предоставления субсидии;
9.5. доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (с 01.01.2025 - доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора);
9.6. требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 12 Порядка" имеется в виду "пункта 10 настоящего Положения"
9.7. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
9.8. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9.9. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
9.10. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
9.11. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
9.12. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
9.13. даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) (слова "(в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)" применяются с 01.01.2025);
9.14. контактные телефоны ответственных лиц.
10. Участник конкурса - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории Парабельского района, и соответствующий следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, или на иную дату, определенную правовым актом:
1) осуществляет производство продукции при использовании электроэнергии, вырабатываемой от дизельной электростанции;
2) осуществляет деятельность по одному из следующих видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- Код ОКВЭД 20 - Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ОКВЭД 20" имеется в виду "ОКВЭД 16"
- Код ОКВЭД 15.81 - Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ОКВЭД 15.81" имеется в виду "ОКВЭД 10.71"
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
5) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
6) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7) участники конкурса не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
9) обязуется не снижать количество действующих рабочих мест (не менее чем на период предоставления субсидии);
10) установлен и ведется отдельный учет электрической энергии, затрачиваемой на производство продукции.
11. В состав заявки входит:
1) заявление по форме (приложение N 1 к Положению);
2) основные финансово-экономические показатели (приложение N 2 к Положению);
3) заверенные участником конкурса копии:
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее трех месяцев на момент предоставления в конкурсную комиссию;
4) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий наличие прибора учета электрической энергии (установленного на производстве), выданный организацией, поставляющей электрическую энергию.
12. В случае если участник конкурса не представил документы, предусмотренные подпунктом 3), 4) пункта 11, по собственной инициативе, организатор конкурса посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Томской области, запрашивает и получает от налогового органа сведения о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, сведения о наличии (отсутствии) у участника конкурса просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
13. Оформление и подача заявки:
1) участник конкурса готовит один экземпляр оригиналов документов, входящих в состав заявки, в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Положения;
2) заявка должна быть сброшюрована в папку, страницы которой пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника конкурса. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 11 настоящего Положения. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
3) заявка подается участником конкурса (или его представителем) по адресу организатора конкурса или направляет по почте;
4) при принятии конверта организатор конкурса выдает расписку в получении заявки лицу, доставившему конверт;
5) конверты, поступившие после окончания срока подачи заявок, подлежат возврату по указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления организатором конкурса.
14. Участник конкурса вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов конкурса. Для отзыва поданной заявки участник конкурса направляет в Комиссию уведомление об отзыве заявки.
15. По окончании срока приема заявок назначается заседание Комиссии по рассмотрению поступивших заявок, но не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
16. Порядок рассмотрения поступивших заявок:
1) председатель Комиссии объявляет о поступивших заявках в порядке их поступления от участников конкурса;
2) члены Комиссии рассматривают поступившие заявки на соответствие требованиям:
- к участникам конкурса (в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения);
- к составу и оформлению поступивших заявок (в соответствии с пунктами 11, 13 настоящего Положения);
3) по результатам рассмотрения поступивших заявок Комиссией принимается решение о принятии/отклонении поступивших заявок к субсидированию;
4) итогом заседания Комиссии является составление протокола с указанием:
- наименования участников конкурса, подавших заявки;
- соответствие поступивших заявок требованиям пунктов 10, 11, 13 настоящего Положения;
- решение Комиссии о принятии/отклонении поступивших заявок к субсидированию.
17. Результаты конкурса:
1) При поступлении на конкурс одной заявки конкурс считается не состоявшимся. При соответствии единственного участника конкурса требованиям пункта 10 настоящего Положения и предоставленной заявки требованиям пунктов 11,13 настоящего Положения по результатам заседания Комиссии с единственным участником конкурса заключается Соглашение о предоставлении субсидии.
2) При поступлении двух и более заявок конкурс считается состоявшимся. При соответствии участников конкурса требованиям пункта 10 настоящего Положения и предоставленных заявок требованиям пунктов 11, 13 настоящего Положения по результатам заседания Комиссии, заявки считаются прошедшими процедуру конкурса. Заявки, прошедшие процедуру конкурса, подлежат субсидированию пропорционально понесенным затратам в отчетном периоде в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Парабельского района о бюджете муниципального образования "Парабельский район" на соответствующий год.
18. Случаи отклонения поступивших заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям пункта 10 настоящего Положения;
2) несоответствие поданной заявки требованиям пунктов 11, 13 настоящего Положения;
3) выявление недостоверных сведений в поданной заявке.
19. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель и секретарь конкурсной комиссии. На основании протокола издается постановление Администрации об определении получателя субсидии.
20. По итогам заседания Комиссии участникам конкурса направляется письменное уведомление о результатах решения Комиссии в течение 3 рабочих дней.
21. Получателем субсидии признается участник конкурса, прошедший процедуру конкурса (далее - получатель субсидии).
22. Получатели субсидии вносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
23. Условия предоставления субсидии:
1) участник конкурса признан получателем субсидии на основании постановления Администрации об определении получателя субсидии;
2) получателем субсидии открыт расчетный или корреспондентский счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
3) получателем субсидии сохраняются действующие рабочие места (не менее чем на период предоставления субсидии);
4) получателем субсидии - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
24. Размер субсидии установлен в размере 8 рублей за 1 кВт x час.
25. С получателем субсидии заключается Соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом ОУФ - Финансовым отделом Администрации Парабельского района от 24.03.2017 N 12 "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования "Парабельский район" субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
26. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с момента определения получателя субсидии.
27. Соглашение о предоставлении субсидии содержит в том числе следующие обязательные положения:
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;
- порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации;
- обязательство по сохранению действующих рабочих мест (не менее чем на период предоставления субсидии);
- сроки и форму представления отчетов о выполнении основных финансово-экономических показателей;
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления;
- случаи и порядок возврата субсидии при нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидии, недостижения основных финансово-экономических показателей.
- положения, предусмотренные пунктами 28.1, 28.2 Порядка.
28. Субсидия предоставляется получателю субсидии на период действия Соглашения о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Парабельского района "О бюджете муниципального образования "Парабельский район".
28.1. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, распределение осуществляется по ранее принятым к субсидированию заявкам на участие в отборе. Перечисление дополнительных сумм субсидий производится на основании заключения дополнительного соглашения к Соглашению. Расчет дополнительных сумм субсидий производи
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Парабельского района Томской области от 3 марта 2023 г. N 109а "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.