Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Парабельского района
от 03.03.2023 N 112а
Положение
о предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования
1. Предоставление субсидий на развитие личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и субсидий на развитие индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляется Администрацией Парабельского района (далее - Администрация) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в виде субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальными правовыми актами, а также условиями и порядком предоставления и порядком возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, предусмотренными настоящим Положением о предоставлении субсидий на развитие личных подсобных хозяйств, субсидий на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и на развитие индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - Положение).
2. Положение о предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования определяет категории и критерии отбора индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий по развитию малых форм хозяйствования, условия, порядок предоставления.
На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) размещаются сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
3. Способ проведения отбора - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, исходя из соответствия хозяйствующих субъектов критериям (условиям) отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
4. Порядок проведения отбора:
4.1. Для проведения отбора организатор, публикует объявление о проведении отбора получателей субсидий для предоставления субсидий с указанием следующей информации:
1) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (с 01.01.2025 - доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора);
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) (слова "(в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)" применяются с 01.01.2025);
14) контактные телефоны ответственных лиц.
4.2. не позднее, чем за 5 дней до начала приема заявок размещается информационное сообщение об отборе заявок, и публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.parabel.tomsk.ru (далее - объявление об отборе заявок).
На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) размещаются сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
5. Субсидии на развитие малых форм хозяйствования (далее - субсидии) предоставляются следующим категориям сельскохозяйственных производителей:
5.1. граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ);
5.2. крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ) и индивидуальные предприниматели (далее - ИП), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями или вновь созданным индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции.
6. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими право на получение государственной поддержки (далее - получатели субсидии), при выполнении ими условий, установленных настоящим Положением. По состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, получатели субсидии соответствуют следующим критериям:
6.1. осуществление хозяйственной деятельности на территории муниципального образования "Парабельский район" (для всех получателей субсидий);
6.2. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6.3. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
6.4. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом) (для всех получателей субсидий);
6.5. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для всех получателей субсидий);
6.6. получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для всех получателей субсидий);
6.7. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом) (для всех получателей субсидий);
6.8. постановка на учет в налоговом органе на территории Томской области (для КФХ, ИП);
6.9. предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для КФХ, ИП);
6.10. наличие соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году между Администрацией Парабельского района и получателем субсидии по форме, установленной приказом ОУФ - Финансовым отделом Администрации Парабельского района от 24.03.2017 N 12 "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования "Парабельский район" субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение) (для всех получателей субсидий);
6.11. согласие получателей субсидий на осуществление Администрацией Парабельского района и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (для всех получателей субсидий).
7. В соглашение обязательно включаются следующие условия:
- ожидаемые результаты предоставления субсидий;
- качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидий;
- перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
- запрет в течение трех лет на реализацию, передачу в аренду и (или) отчуждение имущества, возмещение затрат по которому осуществлено за счет субсидии;
- положения, предусмотренные пунктами 23.1, 23.2 Порядка.
Соглашение, заключаемое между Администрацией и получателем субсидии, предусматривает согласие получателя субсидии на проведение Администрацией, органами финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязательство получателя субсидии уведомлять Администрацию о полном или частичном расторжении договоров, финансовое обеспечение которых, осуществляется за счет средств субсидий.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
8. Субсидии на развитие ЛПХ, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются гражданам, ведущим ЛПХ (далее - получатели субсидии), по следующим направлениям:
8.1. на содержание коров при их наличии не менее 2-х голов на 1 января года, в котором подается заявление о предоставлении субсидии. При этом в расчет размера субсидии берется фактическое поголовье коров на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии. Условием предоставления субсидии является прохождение крупным рогатым скотом процедуры идентификации животных методом чипирования и (или) биркования.
Ставка 5000 рублей за голову, но не более 50000 рублей на одного получателя в год, при условии прохождения скотом первичной процедуры идентификации животных методом чипирования или биркования;
8.2. на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение технической и технологической модернизации (в том числе затрат по договору кредита (займа) (без учета процентов)) по видам затрат и ставкам согласно Приложению N 1 к настоящему Положению, но не более 150 тысяч рублей в год на одно ЛПХ. При этом размер ставок по видам затрат устанавливается органом местного самоуправления исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа местного самоуправления, в размере, не превышающем 40 процентов затрат.
Условием предоставления субсидии является наличие не менее 3 голов коров или не менее 10 условных голов сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е января года, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, и на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии. Коэффициенты перевода поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы применяются в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение техники и (или) оборудования, материалов бывших в употреблении.
Под новой техникой и (или) оборудованием понимается техника и (или) оборудование, изготовленные не ранее чем за два года до 1 января года, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Приобретение техники у физических лиц не допускается.
9. Субсидии на развитие КФХ и ИП, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются КФХ и ИП, отвечающим критериям малого предприятия, микропредприятия, установленным федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - получатели субсидии), по следующим направлениям:
9.1. на содержание коров молочного направления в КФХ, ИП, при их наличии на 1 января текущего года, основным видом которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, не менее 5 голов коров молочного направления. При этом в расчет размера субсидии берется фактическое поголовье коров на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии. Условием предоставления субсидии является прохождение крупным рогатым скотом процедуры идентификации животных методом чипирования и (или) биркования.
9.2. на содержание коров мясного направления в КФХ, ИП, при их наличии на 1 января текущего года, основным видом которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции при их наличии не менее 5 голов коров мясного направления по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, по ставке не более 4000 рублей за голову коров мясного направления, но не более 400000 рублей на одного получателя в год, при условии прохождения скотом первичной процедуры идентификации животных методом чипирования или биркования;
9.3. на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на обеспечение технической и технологической модернизации по видам затрат согласно Приложению N 3 к настоящему Положению в размере, не превышающем 650 тыс. рублей в год на одного получателя субсидии. При этом размер ставок по видам затрат устанавливается органом местного самоуправления исходя из лимитов, доведенных до органа местного самоуправления, в размере, не превышающем 40 процентов затрат.
Условием предоставления субсидии является наличие не менее 5 голов коров или не менее 10 условных голов сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е января года, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, и на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.
Для КФХ и ИП, основным видом деятельности, которых является производство продукции растениеводства, условием предоставления субсидии является наличие посевных площадей по состоянию на 1 января года, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.
Возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации по видам деятельности, не осуществляемым получателем субсидии, не допускается.
Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение техники и (или) оборудования, материалов бывших в употреблении.
Под новой техникой и (или) оборудованием понимается техника и (или) оборудование, изготовленные не ранее чем за два года до 1 января года, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Приобретение техники у физических лиц не допускается.
10. Субсидии, указанные в подпункте 8.1. пункта 8 настоящего Положения, предоставляются по затратам (без учета налога на добавленную стоимость), произведенным получателем субсидии с 1 августа предшествующего года по 31 октября текущего года. Срок подачи документов не позднее 5 декабря текущего года.
Субсидии указанные в подпункте 8.2. пункта 8 настоящего Положения предоставляются по расходам (без учета налога на добавленную стоимость), произведенным с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября текущего года по договорам на приобретение новой техники и (или) оборудования, материалов, выполнение работ (оказание услуг). Срок подачи документов с 1 августа текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
11. Субсидии, указанные в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Положения, предоставляются по затратам (без учета налога на добавленную стоимость), произведенным с 1 августа предшествующего года по 31 октября текущего года. Срок подачи документов не позднее 5 декабря текущего года.
Субсидии указанные в подпункте 9.2. пункта 9 настоящего Положения, предоставляются по затратам (без учета налога на добавленную стоимость), произведенным с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября текущего года. Срок подачи документов с 1 августа текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
12. Для подтверждения соответствия требованиям к получателям субсидии на развитие ЛПХ получатели субсидий представляют главному специалисту по развитию реального сектора экономики Администрации Парабельского района (далее - Специалист) заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению;
- справку-расчет причитающихся субсидий на развитие малых форм хозяйствования на содержание коров по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению; на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации (в том числе затрат по договору кредита (займа) (без учета процентов) по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению;
- выписку из похозяйственной книги, подтверждающую наличие сельскохозяйственных животных на 1-е января года, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, и на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
- реестр крупного рогатого скота, прошедшего процедуру первичной идентификации животных методом чипирования или биркования, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению;
- заверенные получателем субсидий копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
12.1. по субсидии, указанной в подпункте 8.1 пункта 8, подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Положения, документы подтверждающие фактически произведенные затраты включают в себя договоры, счета, платежные поручения и (или) кассовые чеки (в случае использования платежных карт) с приложением товарного чека, товарные накладные (универсальные передаточные документы и (или) акты.
12.2. по субсидии, указанной в подпункте 8.2 пункта 8, подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, получатели субсидий дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии:
- договоров на приобретение техники, машин, оборудования и материалов и документов, подтверждающих их приобретение (актов приема-передачи и товарных накладных);
- договоров на выполнение работ (оказание услуг) и документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) (актов выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных;
- паспортов транспортных средств, самоходных машин и других видов техники с отметкой о постановке в установленном порядке на учет;
- договоров кредита (займа), графиков погашения кредита (займа) и платежных документов, подтверждающих погашение кредитов (займов), - при осуществлении затрат за счет кредитных или заемных средств;
- платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидий в безналичном порядке при приобретении техники, машин, оборудования и материалов, выполнении работ (оказание услуг);
12.3. по субсидии, указанной в пункте 9 настоящего Положения, получатели субсидии предоставляют копии отчетов по форме N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", и(или) отчетов по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", и (или) по форме NСП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме".
13. По субсидиям на содержание коров (пп. 8.1. п. 8, пп. 9.1. п. 9) - в случае снижения поголовья коров молочного направления на 1 января текущего года к аналогичной дате предшествующего года к ставке применяется понижающий коэффициент 0,8.
14. Общий порядок и сроки рассмотрения документов:
14.1. Специалист принимает и регистрирует заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы получателя субсидии (далее - документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии) в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации Парабельского района.
В течение 10 рабочих дней (для субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета) с даты регистрации документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, Специалист направляет получателю субсидии письменное уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, должны рассматриваться Специалистом в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителя о принятии заявления к рассмотрению.
14.2. Специалист проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14.3. В случае принятия решения о перечислении субсидии, Специалист составляет сводный реестр получателей субсидии по форме, согласно Приложению N 7 к настоящему Положению, согласно журналу регистрации. На основании сводного реестра Администрация Парабельского района перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанные в соглашении о предоставлении субсидии, в порядке поступления заявления о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется администрацией Парабельского района на расчетный счет получателя субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных по результатам рассмотрения им документов.
14.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Специалистом делается запись в журнале регистрации об отказе в предоставлении субсидии, при этом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителя о принятии заявления к рассмотрению направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. После отказа в предоставлении субсидии в случае приведения получателем субсидии документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, в соответствие с установленными требованиями Специалист рассматривает представленные получателем субсидии документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии.
В случае если получателем субсидии ранее представлялись документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которых изменились данные.
15. Основанием для отказа в принятии заявления является:
- несоблюдение получателем субсидий условий, предусмотренных подпунктами 6.6, 6,7 пункта 6 настоящего Положения (для КФХ и ИП);
- представление получателем субсидий не всех документов, являющихся основанием для предоставления субсидии;
- нарушение сроков представления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.
16. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
- несоблюдение получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления мер государственной поддержки, установленных настоящим Положением;
- представление получателем субсидии недостоверных документов, установленных настоящим Положением, и (или) недостоверных, и (или) неполных сведений в таких документах;
- невыполнение получателем субсидии требования о возврате бюджетных средств в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
17. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение: экономический отдел Администрации Парабельского района и орган муниципального финансового контроля (контрольно-счетный орган ревизионная комиссия муниципального образования "Парабельский район") осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
18. Соглашение, заключаемое между Администрацией и получателем субсидии, предусматривает согласие получателя субсидии на проведение Администрацией, органами финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18.1. Проверки Администрации подразделяется на плановые и внеплановые и могут быть выездными и (или) документарными (как плановые, так и внеплановые).
Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его финансово-хозяйственной деятельности.
Документарная проверка проводится непосредственно в Администрации по предварительно представленным объектом проверки документам.
18.2. Планирование проверок осуществляется на основании утверждаемого Главой Парабельского района ежегодного Плана проверок (далее - План проверок).
В Плане проверок по каждой проверке в обязательном порядке указываются: наименование проверки, объект проверки, проверяемый период, сроки проведения проверки, ответственное лицо.
В целях составления и утверждения Плана проверок на очередной календарный год экономический отдел Администрации Парабельского района в срок до 1 декабря текущего года формирует план по перечню проверок к осуществлению Администрацией в следующем календарном году и передает на утверждение Главе района.
Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации.
18.3 Отбор объектов проверок при планировании проверок Администрации осуществляется исходя из следующих критериев:
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного мероприятия в отношении объекта проверки;
- информация о наличии признаков несоблюдения объектом проверки условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных средств;
- равномерность нагрузки на сотрудников Администрации, осуществляющих проверки, наличие резерва времени для проведения проверок, а также степень их обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- периодичность проведения проверок, реальность и своевременность сроков их проведения.
18.4. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением внеплановых проверок
18.5. Осуществление проверок включает в себя принятие решения о проведении проверки, подготовку к проведению проверки, проведение проверки, оформление результатов проведения проверки.
18.6. Основанием для назначения проверки является подписанное Соглашение между Администрацией и получателем субсидии.
18.7. Информирование объекта проверки о проведении проверки осуществляется не позднее дня, предшествующего фактическому осуществлению проверочных действий, посредством направления письменного уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) любым доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи либо посредством направления сканированной копии уведомления по адресу электронной почты объекта проверки.
Уведомление должно содержать: наименовании проверки; основание проведения проверки; дату(ы) фактического осуществления проверочных действий в рамках проверяемого периода; фамилии, имена, отчества, должности проверяющих.
Информирование объекта проверки о проведении внеплановой проверки допустимо непосредственно в день принятия решения о ее проведении.
18.8. Проверяющие в рамках проведения проверки обязаны:
- руководствоваться Конституцией Российской Федерации, соблюдать требования бюджетного законодательства, требования нормативных и иных правовых актов, регулирующих установленную сферу деятельности Администрации;
- проводить проверочные действия по вопросам, относящимся к теме проверки;
- обеспечить сохранность и возврат полученных от объекта проверки оригиналов документов и материалов;
- обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта проверки, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну;
- не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта проверки.
18.9. По результатам проведения проверки оформляется акт проверки (далее - акт) Приложение N 8 к Положению о предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования, который состоит из вводной, описательной и заключительной части.
18.9.1. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- наименование проверки;
- место и дата составления;
- фамилии, имена, отчества и должности проверяющих;
- указание на характер проведения проверки (плановый или внеплановый);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- перечень проверяемых вопросов, предмет каждого из них;
- проверяемый период и период (сроки) проведения проверки;
- сведения о проверяемом объекте проверки, в том числе: полное и сокращенное наименования; местонахождение; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе заявителя (КПП), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- перечень нормативных правовых актов, используемых при проведении проверки;
- указание о фактах непредставления проверяющим информации (сведений) и документов из числа затребованных в ходе проверки и иных фактах, препятствовавших осуществлению проверочных действий (при наличии таких фактов).
18.9.2. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с проверяемыми вопросами.
- Факты и обстоятельства, установленные в ходе проверки, описываются в отношении каждого проверяемого вопроса.
- При написании описательной части акта должны соблюдаться объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
18.9.3. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проведения проверки, в том числе: выводы по результатам проверки, предложения по результатам ее проведения, перечень выявленных нарушений.
18.10. Акт подписывается проверяющим(и) в двух экземплярах не позднее последнего дня периода проведения проверки и вручается объекту проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
В случае невозможности вручения акта под расписку по объективным причинам (территориальная удаленность места нахождения объекта проверки, временное отсутствие или нетрудоспособность объекта проверки и прочее) акт направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается любым иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
18.11. Объект проверки вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить на него свои письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.
18.12. Акт и иная рабочая документация по результатам проведения проверки формируются в отдельное дело, материалы которого хранятся в экономическом отделе Администрации.
19. Возврат средств субсидии осуществляется в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов;
19.1. Администрация Парабельского района в течение десяти рабочих дней с даты выявления факта направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств субсидии в местный бюджет.
19.2. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в полном объеме в бюджет Парабельского района не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента получения уведомления о возврате средств субсидии.
20. Результатом предоставления субсидии является сохранение или увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в хозяйствах населения, у ИП, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и КФХ на 1 января отчетного года к уровню текущего года. Для КФХ и ИП, основным видом деятельности которых является растениеводство, результатом предоставления субсидии является производство продукции растениеводства в малых формах хозяйствования.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является поголовье сельскохозяйственных животных в хозяйствах населения, у ИП, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и КФХ на 1 января отчетного года. Для КФХ и ИП, основным видом деятельности, которых является растениеводство, показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является размер посевной площади.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается органом местного самоуправлении в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между органом местного самоуправлении и получателем субсидии.
21. Финансовое обеспечение затрат, предусмотренных настоящим Порядком, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается и осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов местного самоуправления.
22. Срок размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней, включающей следующие сведения:
22.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
22.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
22.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
22.4. наименование получателей субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Субсидия предоставляется в пределах лимитов, предусмотренных решением Думы Парабельского района "О бюджете муниципального образования Парабельский район" на финансовый год.
23.1. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, распределение осуществляется по ранее принятым к субсидированию заявкам на участие в отборе, согласно пункту 17.1 не позднее 15 декабря текущего финансового года. Перечисление дополнительных сумм субсидий производится на основании заключения дополнительного соглашения к Соглашению. Расчет дополнительных сумм субсидий производится путем пересчета коэффициента обеспеченности и определения разницы к ранее перечисленной субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 17.1" имеется в виду "пункта 14.1"
23.2. В случае уменьшения Главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, повлекшего невозможность предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, в Соглашение в одностороннем порядке вносятся изменения о новых условиях. Проект дополнительного соглашения направляется организатором хозяйствующему субъекту в письменной форме. При отказе хозяйствующего субъекта от подписания дополнительного соглашения с указанием новых условий, Соглашение считается расторгнутым по независящим от сторон обстоятельствам
Заместитель Главы района - Управляющий делами |
А.А. Костарев |
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм хозяйствования
Виды
затрат и ставки на обеспечение технической и технологической модернизации
Виды затрат ЛПХ |
Виды затрат ИП |
Ед. измерения |
Получатели субсидии |
Ставка субсидии за счет средств областного бюджета |
1. Приобретение оборудования для фильтрования и (или) очистки воды. 2. Приобретение тракторов колесных. 3. Приобретение тракторов гусеничных. 4. Приобретение машин для уборки урожая. 5. Приобретение прицепного и навесного оборудования к сельхозтехнике. 6. Приобретение оборудования для систем водоотведения и (или) водоочистки. 7. Приобретение оборудования для утилизации отходов. 8. Приобретение установок и аппаратов доильных. 9. Приобретение оборудования для приготовления кормов для животных. 10. Приобретение машин и оборудования для содержания сельскохозяйственных животных. 11. Приобретение оборудования для подработки продукции животноводства. 12. Приобретение станков для фиксации сельскохозяйственных животных. 13. Приобретение весового оборудования. 14. Приобретение оборудования для производства, хранения и подготовки к реализации продукции животноводства (кроме оборудования, предназначенного для производства продукции свиноводства). 15. Приобретение оборудования для удаления навоза. 16. Устройство (бурение) водозаборных скважин (на земельных участках находящихся в пользовании и (или) собственности у получателя субсидии), в том числе приобретение материалов, и (или) их подключение (монтаж, технологическое присоединение) к источникам электроснабжения, в том числе приобретение оборудования и (или) материалов. 17. Приобретение машин и (или) оборудования сельскохозяйственного для обработки почвы. 18. Приобретение устройств механических для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве. 19. Приобретение оборудования и техники для производства, заготовки, хранения, подработки, подготовки к реализации продукции растениеводства. 20. |
1. Приобретение оборудования грузоподъемного, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное. 2. Приобретение теплиц. 3. Приобретение оборудования для подготовки к реализации продукции растениеводства. 4. Приобретение оборудования для капельного полива. 5. Приобретение машин и (или) оборудования сельскохозяйственного для обработки почвы. 6. Приобретение устройств механических для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве. 7. Приобретение оборудования для хранения сельскохозяйственной продукции. 8. Приобретение оборудования для подработки и (или) переработки продукции растениеводства. 9. Приобретение оборудования для производства продукции растениеводства. 10. Приобретение оборудования холодильного и морозильного. 11. Приобретение оборудования для обеспечения производственных объектов водными ресурсами. 12. Приобретение оборудования для обеспечения производственных объектов тепловыми ресурсами. 13. Приобретение электрооборудования для производственных объектов. 14. Приобретение оборудования для обеспечения производственных объектов газом или другим видом топлива. 15. Приобретение оборудования для фильтрования и (или) очистки воды. 16. Приобретение тракторов колесных. 17. Приобретение тракторов гусеничных. 18. Приобретение машин для уборки урожая. 19. Приобретение прицепного и навесного оборудования к сельхозтехнике. 20. Приобретение оборудования для систем водоотведения и (или) водоочистки. 21. Приобретение оборудования для утилизации отходов. 22. Приобретение установок и аппаратов доильных. 23. Приобретение оборудования для приготовления кормов для животных. 24. Приобретение машин и оборудования для содержания сельскохозяйственных животных. 25. Приобретение оборудования для подработки и (или) переработки продукции животноводства. 26. Приобретение оборудования для удаления навоза. 27. Устройство (бурение) водозаборных скважин (на земельных участках находящихся в пользовании и (или) собственности у получателя субсидии), в том числе приобретение материалов, и (или) их подключение (монтаж, технологическое присоединение) к источникам электроснабжения, в том числе приобретение оборудования и (или) материалов. 28. Подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и (или) сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, в том числе автономным. 29. Комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж по перечню оборудования, техники и специализированного транспорта. |
% от затрат |
личное подсобное хозяйство и (или) крестьянское (фермерское) хозяйство и (или) индивидуальный предприниматель, являющийся сельскохозяйственным товаропроизводителем, или вновь созданным индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции |
40 |
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Коэффициенты
перевода поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы
Вид сельскохозяйственных животных |
Коэффициент |
Коровы, быки-производители, лошади |
1 |
Прочий крупный рогатый скот |
0,6 |
Козы, овцы (без овец романовской породы) |
0,1 |
Овцы романовской породы, свиньи |
0,3 |
Птица всех видов |
0,02 |
Пчелосемьи |
0,2 |
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
N ________ |
от "____" 20____ г. |
Регистрационный номер и дата регистрации заявления в Администрации Парабельского района (заполняется сотрудником Администрации)
В Администрацию Парабельского района
Томской области (наименование муниципального образования)
Место нахождения: с. Парабель,
ул. Советская, 14
от
___________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________
тел.
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.12.2017 N 482а "Об утверждении порядка расходования местными бюджетами субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий сельскохозяйственного производства", постановлением администрации Парабельского района от 16.03.2021 N 115а "Об утверждении положений о предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Парабельского района", в виде субсидии по направлению:
___________________________________________________________________________
(указать направление государственной поддержки)
1 |
Полное наименование заявителя |
|
2 |
Сокращенное наименование заявителя |
|
3 |
ИНН / КПП заявителя |
|
4 |
Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе |
|
5 |
ОКТМО |
|
6 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП |
|
7 |
Юридический адрес заявителя |
|
8 |
Место нахождения (место жительства) |
|
9 |
Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)), номер телефона и факса, e-mail |
|
10 |
Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)), номер телефона и факса, e-mail |
|
11 |
Реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|
расчетный счет (N карты не принимается) |
|
|
наименование банка |
|
|
корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
12 |
Наименование системы налогообложения |
|
13 |
Специализация сельскохозяйственного производства: |
|
|
растениеводство |
Да/Нет |
|
животноводство |
Да/Нет |
|
смешанное сельское хозяйство |
Да/нет |
Настоящим подтверждаю:
- достоверность сведений и документов, представляемых в администрацию Парабельского района для получения государственной поддержки в виде субсидии по вышеуказанному направлению;
- соответствие условиям предоставления мер государственной поддержки, установленным постановлением Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области", постановлением администрации Парабельского района от .2020 г. N "Об утверждении положений о предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Парабельского района в 2020 году",
- наличие у заявителя статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также то, что (отметить "V" соответствующую графу):
- доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции заявителя в соответствии с годовым отчетом о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предшествующий год составляет не менее чем 70% (семьдесят процентов) |
|
- заявитель является гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" |
|
- заявитель является сельскохозяйственным потребительским кооперативом, созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" |
|
- заявитель является крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" |
|
Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.
"____" _____________ 20___ г.
______________________________________ |
____________ |
_____________________ |
(наименование заявителя с указанием должности) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Приложение: на ____ л. в ____ экз. (заявление о предоставлении субсидии не принимается сотрудником Администрации без перечня прилагаемых к нему документов)
Перечень представляемых в Администрацию документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
"____" ____________ 20____ г.
______________________________________ |
____________ |
_____________________ |
(наименование заявителя с указанием должности) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Справка-расчет
причитающихся субсидий на развитие малых форм хозяйствования по направлению: на содержание коров ___________________
Гражданин, ведущий ЛПХ/Глава КФХ, ИП
______________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес подсобного хозяйства ________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН __________________________ N конт. телефона ________________________
N |
Вид сельскохозяйственного животного |
Поголовье, голов |
Ставка субсидии (рублей за голову) |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
1 |
Крупный рогатый скот, в т.ч.: |
|
|
|
2 |
коров |
|
|
|
Итого |
|
|
|
_______________ |
_____________________________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"______"__________________ 20 г.
Приложение N 5
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Справка-расчет
причитающихся субсидий на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации (в том числе затрат по договору кредита (займа) (без учета процентов))
по ___________________________________________
(наименование получателя субсидий)
за _________________ 20 г.
ИНН получателя субсидий _______________________________
Почтовый индекс и адрес получателя субсидий _______________________________
N контактного телефона _______________________________
ОКТМО по муниципальному образованию 69644000________
Предельный лимит финансирования (лимит) __________________ рублей
Наименование направления (виды расходов) |
N и дата договора |
Наименование приобретения, выполнения работ |
Затраты на приобретение, выполнение работ, лизинговые платежи (рублей) |
Оплачено |
Ставка (размер) субсидии (%) |
Сумма причитающейся субсидии (рублей) |
Сумма субсидии к перечислению (рублей) |
|
N и дата платежных документов |
Сумма (рублей) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
x |
|
x |
|
|
_____________________________________ |
___________ |
_____________________ |
(наименование заявителя с указанием должности) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
"______"__________________ 20 г. |
Приложение N 6
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Реестр
крупного рогатого скота, прошедшего процедуру первичной идентификации животных методом чипирования или биркования
Гражданин, ведущий ЛПХ/Глава КФХ, ИП
______________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес подсобного хозяйства ________________________________________________
___________________________________________________________________________
В хозяйстве имеется следующее поголовье животных:
N |
Вид сельскохозяйственного животного |
Поголовье, голов |
Инвентарный номер животного |
1 |
Крупный рогатый скот, в т.ч.: |
|
|
2 |
коровы |
|
|
Достоверность сведений, указанных в справке подтверждаю.
_______________ |
_____________________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Сведения по скоту, прошедшему процедуру идентификации (методом чипирования или биркования) подтверждаю.
Ветеринарный врач /фельдшер ОГБУ |
|
|
"__________________________" |
_______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"_____"_____________ 20 г.
М.П.
Приложение N 7
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Форма
сводного реестра причитающихся субсидий на развитие личных подсобных хозяйств, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета за _________________20 г.
направление субсидии: ______________________________________________________
N |
Наименование получателей субсидий и ИНН |
Реквизиты для перечисления |
Количество |
Ставка субсидии (рублей за единицу) |
Сумма причитающейся субсидии (рублей) |
Сумма субсидии к перечислению (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава Парабельского района |
|
|
|
подпись |
инициалы |
Руководитель отдела бухгалтерского учета Администрации Парабельского района |
__________________ |
_________________ |
|
|
подпись |
инициалы |
Приложение N 8
к Положению
о предоставлении субсидий
на развитие малых форм
хозяйствования
Акт проверки
_______________________________________________________________________
(указать наименование проверки в соответствии с Планом о проведении проверки)
_________________ (населенный пункт) |
"___" _________ 20___ г. |
Администрация Парабельского района (далее - Администрация) в лице __________ (указать Фамилию, Имя, Отчество и наименование должности лица (лиц) непосредственно осуществляющего(их) проверочные действия) проведена ______ (указать на плановый или внеплановый характер проверки) выездная (или документальная) проверка ___________ (указать наименование проверки в соответствии с Планом о проведении проверки) (далее - проверка) в целях обеспечения соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Основания проведения проверки: План проверок Администрации Парабельского района утвержденный Главой района Ф.И.О. от ____._________._____ г.
Проверка проведена в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования утвержденным Постановлением от 16.03.2021 N 115а "Об утверждении Положений о предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета Парабельского района".
В рамках проведения проверки проверены следующие вопросы <*>:
1. Указать наименование вопроса;
2. Указать наименование вопроса;
3......
<*> Данный абзац указывается в акте проверки в случае проверки нескольких вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки).
Проверяемый период: 20__ год
Проверка начата: (дата, месяц) 20__ года
Проверка окончена: (дата, месяц) 20__ года
Предмет проверки: (в случае проверки нескольких вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки, указывается предмет в отношении каждого проверяемого вопроса).
Объект проверки:
Полное наименование объекта проверки (далее - сокращенное наименование).
Сведения об объекте проверки:
Местонахождение:
Факты и обстоятельства, установленные в ходе проверки:
В случае проверки нескольких вопросов, подлежащих изучению в соответствии с программой проверки, факты и обстоятельства, установленные в ходе проверки, описываются в отношении каждого проверяемого вопроса.
Выводы по результатам проверки:
Предложения по результатам проверки:
_______________________ |
__________________ |
___________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Парабельского района Томской области от 3 марта 2023 г. N 112а "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.