Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа Бибирево
от 26 апреля 2023 г. N 09
Порядок
составления бюджета муниципального округа Бибирево
1. Настоящим Порядком регулируются вопросы организации деятельности администрации муниципального округа Бибирево (далее - администрация) по составлению проекта бюджета муниципального округа Бибирево (далее - местный бюджет).
2. Под субъектами бюджетного планирования в администрации муниципального округа Бибирево для целей настоящего Порядка, понимаются глава муниципального округа Бибирево (далее - глава муниципального округа), муниципальные служащие, структурные подразделения администрации, ответственные за подготовку вопроса по соответствующей сфере деятельности, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств. Взаимодействие субъектов бюджетного планирования при подготовке проекта решения Совета депутатов муниципального Бибирево (далее - Совет депутатов) о местном бюджете (далее - проект решения о местном бюджете), решения Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет (далее - проект решения о внесении изменений) осуществляется в соответствии с поручениями (заданиями) главы муниципального округа.
3. Составление проекта местного бюджета осуществляется Графиком основных этапов проекта бюджета МО Бибирево (приложение к Порядку) с 15 августа до 1 ноября (но не позднее 15 ноября) текущего финансового года на срок, определенный решением Совета депутатов (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), с учетом требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном округе Бибирево.
4. При составлении проекта местного бюджета:
1) глава муниципального округа:
а) рассматривает и одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
б) рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития на период не менее трех лет (далее - прогноз социально-экономического развития);
в) рассматривает и одобряет среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае принятия Советом депутатов решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год (далее - среднесрочный финансовый план);
г) рассматривает и одобряет проект основных характеристик местного бюджета (с учетом прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам, поступлений по источникам финансирования местного бюджета), а также предложения по обеспечению сбалансированности местного бюджета;
д) рассматривает и одобряет проекты муниципальных программ (в случае принятия решения об их разработке), программы муниципальных гарантий и муниципальных внутренних заимствований (в случае необходимости их принятия);
е) рассматривает и одобряет свод предложений субъектов бюджетного планирования по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (а также на реализацию проектов муниципальных программ (подпункт "б" настоящего подпункта) в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм), муниципальных программ, не отнесенных в подпрограммы муниципальных программ и по объему бюджетных ассигнований на реализацию, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (далее - непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления);
ж) рассматривает и одобряет предложения субъектов бюджетного планирования по увеличению объема бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ (проектов муниципальных программ) и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления сверх объемов, предложенных субъектами бюджетного планирования в соответствии с подпунктом "е" настоящего подпункта;
з) рассматривает и одобряет перечень субсидий из местного бюджета юридическим лицам, предлагаемых к включению в проект решения о местном бюджете (в случае принятия решения об их предоставлении);
и) рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов;
2) Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации:
а) разрабатывает совместно с субъектами бюджетного планирования и представляет на рассмотрение главе муниципального округа проект решения о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов;
б) формирует главе муниципального округа предварительные показатели основных характеристик местного бюджета, а также предложения по обеспечению сбалансированности местного бюджета;
в) представляет главе муниципального округа прогнозные показатели по налоговым доходам, составленным в соответствии с установленными Департаментом финансов города Москвы нормативам отчислений, прогнозные показатели по неналоговым доходам с приложением обоснований и расчетов;
г) представляет главе муниципального округа прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета с приложением обоснований и расчетов;
д) направляет порядок формирования и представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, утвержденный главой муниципального округа.
е) разрабатывает на основе основных направлений бюджетной политики города Москвы и основных направлений налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период проект основных направлений бюджетной политики муниципального округа и основных направлений налоговой политики муниципального округа;
ж) разрабатывает на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение и одобрение главе муниципального округа основные параметры прогноза социально-экономического развития;
з) направляет субъектам бюджетного планирования, одобренные главой муниципального округа основные параметры прогноза социально-экономического развития;
и) составляет и представляет главе муниципального округа плановый реестр расходных обязательств на основе предложений субъектов бюджетного планирования по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в разрезе муниципальных программ (проектов муниципальных программ) и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления;
к) формирует и представляет на рассмотрение и одобрение главе муниципального округа предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (проектов муниципальных программ), включающей перечень объектов и мероприятий, сроки их реализации, с распределением объема бюджетных ассигнований по муниципальным программам, подпрограммам, мероприятиям муниципальных программ, непрограммным направлениям деятельности органов местного самоуправления;
л) направляет субъектам бюджетного планирования одобренное гл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.