Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 22 ноября 2022 г. N 3058-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 16 октября 2023 г. N 3394-п)
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа (далее - УГХ, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- муниципальное учреждение "Городская служба заказчика" (далее - МУ "ГСЗ");
- муниципальное учреждение городского округа "Управление строительства" (далее - МУ "УС");
- управление образования администрации городского округа (далее - управление образования);
- отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела МВД России по городу Копейску Челябинской области (далее - ОГИБДД ОМВД).
3. Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.
4. Проекты муниципальной программы отсутствуют.
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого: |
||
1. |
Цель: обеспечение безопасного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети округа, охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
||||
1.1. |
Задача: обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения, повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения |
||||
1.1.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, отремонтированная за год и соответствующая нормативным требованиям транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.* |
8,30 |
9,60 |
10,00 |
27,90 |
1.1.2. |
Протяженность отремонтированных грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.* |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
48,00 |
1.1.3. |
Общая протяженность улично-дорожной сети, км. |
485,549 |
485,549 |
485,549 |
485,549 |
1.1.4. |
Количество полученных положительных заключений государственной экспертизы, шт. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1.1.5. |
Площадь приведенных тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию, м 2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.6. |
Количество пешеходных переходов, обустроенных в соответствии с национальными стандартами на территории округа, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.7. |
Количество остановочных пунктов, разворотных площадок, оборудованных в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.8. |
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения, шт.* |
0 |
0 |
0 |
0 |
_____________________________
*- Значения показателей могут корректироваться в зависимости от объема финансирования мероприятий в соответствии с решением Собрания депутатов округа на текущий год и на плановые годы.
_____________________________
6. Сроки муниципальной программы: 2023 - 2025 годы. Муниципальная программа реализуется в 2 этапа: 2023-2024 годы - первый этап; 2025 г. - второй этап.
7. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023 - 2025 годах составит 798 000,76 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Источник финансирования (тыс. руб.) |
|||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
всего |
|
2023 |
95 638,44 |
304 334,41 |
0,00 |
399 972,85 |
2024 |
55 219,20 |
212 072,71 |
0,00 |
267 291,91 |
2025 |
55 082,70 |
75 653,30 |
0,00 |
130 736,00 |
всего |
205 940,34 |
592 060,42 |
0,00 |
798 000,76 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- общая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационным показателям - 27,90 км;
- протяженность отремонтированных грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 48 км;
- общая протяженность улично-дорожной сети, километров - 485,549 км;
- количество положительных заключений государственной экспертизы - 1 шт.;
- площадь приведенных тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию - 0,00 м 2;
- количество обустроенных пешеходных переходов - 0 шт.;
- количество остановочных пунктов, разворотных площадок, оборудованных в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007 - 0 ед.;
- количество проведенных мероприятий по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 0 шт.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1. Округ является одним из наиболее крупных в экономическом отношении муниципальным образованием Челябинской области с развитой инфраструктурой и выгодным транспортно-географическим положением, способствующим развитию межмуниципального сотрудничества.
На территории округа общей площадью 35 576,1 га проживает на 01.01.2022 147 074 человека. В состав округа входят 4 населенных пункта: г. Копейск, села Калачево и Синеглазово, пос. Заозерный. Плотность населения 413,41 чел./ кв. км.
Для пространственного и комфортного развития округа стратегическое значение имеют автомобильные дороги. Они связывают территорию, обеспечивают жизнедеятельность г. Копейска и населенных пунктов округа, во многом определяют возможности их развития. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Более 50 процентов отраслей экономики округа ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог.
2. Дорожное хозяйство является важной составной частью производственной инфраструктуры округа и представляет собой мощный имущественный комплекс.
По состоянию на 13 января 2023 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории округа составила 485,6 км, в том числе с твердым покрытием - 197,1 км, грунтовым покрытием -288,5 км.
3. Основная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения свыше 85 % - это дороги III и IV категории, протяженность дорог I категории составляет 57,88 км или 13,1 %.
Характерной чертой последнего десятилетия в округе являлось развитие дорожного хозяйства с комплексом мер, направленных на содержание и формирование эффективной опорной сети автомобильных дорог общего пользования.
Решение поставленных задач обеспечивалось за счет увеличения протяженности дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям. На сегодняшний день этот показатель составляет 32 процента. Этому способствовал ежегодный рост объема инвестиций в дорожную отрасль. В настоящее время современная развитая сеть автомобильных дорог общего пользования призвана стать основным инструментом реализации государственной политики, приоритетами которой являются ликвидация кризисных последствий и восстановление темпов экономического развития.
4. Несмотря на достигнутые результаты, по-прежнему остаются актуальными следующие проблемы:
- наличие автодорог с грунтовым покрытием 288,5 км;
- близкие к предельному износу автодороги с твердым покрытием.
Постоянный рост интенсивности движения по автомобильным дорогам привел к тому, что большая часть дорог округа имеет высокую степень износа.
Все вышеуказанное влияет на ограничение роста экономики округа и негативным образом сказывается на безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и состоянии окружающей среды.
5. Округ имеет развитую сеть транспортного сообщения, представленную автомобильным транспортом. Самым распространенным видом пассажирского транспорта являются автобусы. Разветвленная сеть автобусных маршрутов включает в себя муниципальные маршруты, связывающие город Копейск с населенными пунктами округа.
На территории округа действуют 40 муниципальных маршрутов пассажирских перевозок. Сооружениями, повышающими безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах округа, являются:
- автобусные остановки, которых на территории округа 221;
- протяженность линий освещения на автомобильных дорогах - 179,7 км;
- светофорные объекты - 57 штук, включая светофоры Т 7.
Реализация муниципальной программы и достижение показателей муниципальной программы будет достигнута путем выполнения комплекса мероприятий по содержанию, текущему и капитальному ремонту, строительству объектов улично-дорожной сети округа.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
6. Основные цели и задачи муниципальной программы сформированы в соответствии со стратегией развития улично-дорожной сети округа.
7. Основной целью муниципальной программы является обеспечение безопасного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети округа, охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
8. Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующей задачи:
- обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения, повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Раздел III. Перечень мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
9. Перечень мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлены в таблице 3.
Система
мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Раздел IV. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
10. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - УГХ. УГХ в рамках обеспечения текущего управления муниципальной программой и оперативного контроля над ее реализацией осуществляет:
- уточнение с учетом выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств мероприятий, целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы;
- определение механизма корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации муниципальной программы;
- внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с постановлением администрации округа от 22.07.2020 N 1613-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Копейского городского округа".
11. Отбор организаций - исполнителей муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий муниципальной программы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с перечнем объектов автомобильных дорог общего пользования. Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
12. Соисполнители муниципальной программы - МУ "ГСЗ" и МУ "УС" - готовят проектно-сметную документацию, при необходимости проходят процедуру экспертизы проектно-сметной документации, готовят аукционную документацию на проектирование и выполнение строительно-монтажных работ.
13. Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий муниципальной программы осуществляет соисполнитель муниципальной программы:
- заключает договоры (контракты) на выполнение работ, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- организует технический надзор, проведение лабораторных исследований за качеством проведенных работ, применяемых материалов;
- осуществляет приемку выполненных работ.
Указанный механизм позволит осуществлять мониторинг и реализовать поставленные муниципальной программой задачи в полном объёме.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование
14. Информация о значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в таблице 4.
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
|
|
|
Таблица 4 |
||||
N п/п |
Наименование целевых индикативных показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
|||
1. |
Цель: обеспечение безопасного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствование улично-дорожной сети округа, охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
||||||
1.1. |
Задача: обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, дорожных сооружений и поддержание их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения, повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения |
||||||
1.1.1 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, отремонтированная за год и соответствующая нормативным требованиям транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.* |
км. |
4,4 |
8,30 |
9,60 |
10,00 |
27,9 |
1.1.2 |
Протяженность отремонтированных грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по состоянию на 31 декабря отчетного года, км.* |
км. |
16,6321 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
48,00 |
1.1.3 |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км. |
455,2 |
485,549 |
485,549 |
485,549 |
485,549 |
1.1.4 |
Количество полученных положительных заключений государственной экспертизы |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1.1.5 |
Площадь приведенных тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию |
м 2 |
9182,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.6 |
Количество пешеходных переходов, обустроенных в соответствии с национальными стандартами на территории округа |
шт. |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.7 |
Количество остановочных пунктов, разворотных площадок, оборудованных в соответствии с национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007 |
ед. |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.8 |
Количество проведенных мероприятий по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 16 октября 2023 г. N 3394-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.