Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению аппарата Совета депутатов
муниципального округа Академический
от 28.11.2022 г. N 02-01-03/51
Порядок
составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Академический
8 августа 2023 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Академический (далее - муниципальный округ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Сводная бюджетная роспись муниципального округа (далее сводная бюджетная роспись) составляется аппаратом Совета депутатов муниципального округа Академический (далее аппарат) составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и утверждается постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический.
2. Сводная бюджетная роспись составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:
3.1. Утратил силу с 29 августа 2023 г. - Постановление Аппарата Совета депутатов муниципального округа Академический в г. Москве от 8 августа 2023 г. N 02-01-03/13
3.2. Роспись расходов бюджета муниципального округа Академический в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, а также кодов экономического содержания операции (далее - КЭСО);
3.3. Роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета (при необходимости).
Коды экономического содержания операции (КЭСО) соответствуют кодам классификации операции публично-правовых образований, утвержденным Минфином России в установленном порядке.
4. При формировании и ведении сводной бюджетной росписи аппарат Совета депутатов взаимодействует непосредственно с финансово-казначейским управлением, являющимся обособленным структурным подразделением Департамента финансов города Москвы (далее финансово-казначейское управление).
5. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется аппаратом в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУГФ.
Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет аппаратом посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
6. Аппарат Совета депутатов в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУГФ формирует Уведомление об изменении бюджетной росписи и автоматически передает в АИС УБП 1-М.
7. Аппарат Совета депутатов представляет в финансово-казначейское управление в течение 1 рабочего дня после присвоения статуса "Обработка завершена" 2 экземпляра подписанных Уведомлений об изменении бюджетной росписи и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана. Финансово-казначейское управление после получения от аппарата Совета депутатов Уведомления об изменении бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
8. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Академический, осуществляется с присвоением кода видов изменений сводной бюджетной росписи.
9. Аппарат Совета депутатов при подготовке предложений об изменении бюджетной росписи, не приводящем к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Академический, учитывает следующие особенности:
9.1. Уведомление об изменении бюджетной росписи формируется в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КЭСО.
9.2. Предложение об изменении бюджетных ассигнований должно быть сбалансировано.
10. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований формируются аппаратом Совета депутатов при наличии на ее лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
11. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа Академический не допускается.
12. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
13. Присвоенный Уведомлению об изменении бюджетной росписи главным распорядителем статус "Обработка завершена" отклонению не подлежит.
14. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:
15.1. Закон города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города Москвы, решение Совета депутатов муниципального округа Академический "О внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа Академический".
15.2. Письменные обращения бюджетополучателей о перемещении ассигнований с обоснованием причин образования экономии по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее на другие цели.
15.3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета города Москвы, полученные от Департамента финансов города Москвы, о выделении местному бюджету в процессе его исполнения межбюджетных трансфертов на выполнение расходных обязательств муниципального округа.
15.4. Представления контролирующих организаций о сокращении ассигнований по актам ревизий и проверок.
15.5. Судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета.
16. Не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета депутатом муниципального округа Академический о местном бюджете.
17. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется на основании постановления аппарата Совета депутатов:
- при направлении средств резервного фонда, предусмотренного в местном бюджете;
- необходимости увеличения расходных обязательств в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального округа Академический о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- при перераспределении финансирования между бюджетополучателями.
18. Перемещение средств бюджета муниципального округа, не затрагивающее изменение бюджетной классификации (в части раздела, подраздела, целевой статьи, видов расходов), осуществляется без ограничений.
19. Увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов возможно за счет экономии бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных аппаратом в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходов не превышает 10 процентов.
20. Справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по обстоятельствам, изложенным в пункте 14 настоящего Порядка, и сводные уведомления о передвижении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств направляются в финансово-казначейское управление.
21. Финансово-казначейское управление подтверждает произведенные передвижения бюджетных ассигнований выпиской из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на текущую дату передвижения.
22. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется:
В срок не позднее двух дней до окончания финансового года в следующих случаях:
- выделения средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете муниципального округа на соответствующий финансовый год;
- в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа;
- оплаты налогов, государственных пошлин, взносов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- привлечения, погашения, обслуживания долговых обязательств муниципального округа и управления муниципальным долгом;
- получения представлений контролирующих организаций о сокращении ассигнований по актам ревизий и проверок;
- погашения бюджетных кредитов, полученных бюджетом муниципального округа;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
До 25 декабря текущего финансового года во всех остальных случаях.
23. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов муниципального округа Академический о местном бюджете.
24. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.