Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждаю
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
"__" __________ 20 __ г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов и других маломобильных
групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
___________________________________ _______________________
место заполнения (населенный пункт) дата заполнения
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):
_________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг):
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание _____ этажей, _____ кв. м
- часть здания _____ этажей (или помещение на _____ этаже), _____ кв. м
- год постройки здания _____, последнего капитального ремонта _____
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________________,
капитального _____
- сведения об организации, расположенной на объекте
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___ кв. м
- участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование согласно уставу, сокращенное наименование):
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения организации:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес организации ___________________________________________
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность):
_________________________________________________________________________
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ___________
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
Наименование и адрес вышестоящей организации:
_________________________________________________________________________
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
_________________________________________________________________________
Расстояние до объекта от остановки транспорта ___________ м.
Время движения (пешком) _______ мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
Перекрестки:
нерегулируемые ________________
регулируемые _________________
со звуковой сигнализацией, таймером _________________
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ___________). Их обустройство
для инвалидов на коляске: да, нет (_______________________).
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N |
Основные структурно-функциональные зоны |
Адаптировано / не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов (*) |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
------------------------------
(*) Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г.,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
------------------------------
Сфера деятельности: _____________________________________________________
Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.),
вместимость (чел.), пропускная способность (чел.): ______/____/____/_____
Условия оказания услуг (на объекте с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно):
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за
организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и
предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на
объекте (должность, ФИО, телефон):
Режим работы объекта:
|
День недели |
Часы работы (московское время) |
1 |
Понедельник |
00.00 - 00.00 |
2 |
Вторник |
00.00 - 00.00 |
3 |
Среда |
00.00 - 00.00 |
4 |
Четверг |
00.00 - 00.00 |
5 |
Пятница |
00.00 - 00.00 |
6 |
Суббота |
00.00 - 00.00 |
7 |
Воскресенье |
00.00 - 00.00 |
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его
доступности для инвалидов
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 |
Ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года |
Да/нет |
2 |
Проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года |
Да/нет |
3 |
Формат предоставления услуги |
На дому/дистанционно/на объекте/на объекте с участием помощника |
4 |
Количество паспортизированных зданий |
|
5 |
Доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
__________/_______% |
6 |
Доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
__________/_______% |
8 |
Иные (указать) |
|
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
|
1 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: |
|
|
|
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется оборудование стоянок |
|
Сменные кресла-коляски |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Адаптированные лифты |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Поручни |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Пандусы |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Подъемные платформы (аппарели) |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Раздвижные двери |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Доступные входные группы |
Да/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
Есть/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Да/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Информационные табло (в том числе интерактивные) |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена доукомплектация) |
|
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Да/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
2 |
Иные (указать) |
|
|
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов
N |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
|
1 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
|
Требуется/не требуется |
2 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
3 |
Предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
4 |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
5 |
Иные (указать) |
|
|
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ,
необходимых для приведения объекта и порядка предоставления
на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации
N |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Период проведения работ |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
_________________________________________________________________________
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
_________________________________________________________________________
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _______________________________________
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
_____________________________________________________________________ (*)
------------------------------
(*) Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г.,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
------------------------------
N |
Ответственные лица учреждения (организации) (должность, ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
N |
Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (должность, ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
N |
Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.