Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 18 октября 2023 г. N 474-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 7 апреля 2017 г. N 128-пр
Порядок и условия
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат, связанных с производством крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части затрат, связанных с производством крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой (в живом весе) на собственную переработку и (или) реализованного на убой перерабатывающим организациям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия, Порядок и условия, край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим свою деятельность по производству крупного рогатого скота не старше 24 месяцев на территории края (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края).
1.3. В целях настоящих Порядка и условий применяются следующие понятия:
производство крупного рогатого скота не старше 24 месяцев - деятельность по выращиванию крупного рогатого скота не старше 24 месяцев на убой, родившегося в хозяйстве сельскохозяйственного товаропроизводителя края (далее - производство КРС и КРС соответственно).
затраты на производство КРС - документально подтвержденные затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя края на приобретение материальных ресурсов, использованных за период возмещения затрат в целях производства КРС, оказание услуг, связанных с доставкой, транспортировкой КРС, материальных ресурсов, услуг по зоотехническому и ветеринарному обслуживанию КРС, ремонту и техническому обслуживанию весов для взвешивания КРС за период возмещения затрат;
перерабатывающие организации края - организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность по переработке, в том числе консервированию мяса и мясной пищевой продукции на территории края (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.1).
В случае направления КРС на убой на собственную переработку сельскохозяйственные товаропроизводители края должны иметь код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.1 - переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей края на производство КРС, понесенных в году предоставления субсидии (далее - затраты).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Возмещению подлежит часть затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем края за период, указанный в пункте 1.4 настоящего раздела, по следующим направлениям:
- на приобретение заменителя цельного молока, кормов, кормовых добавок для КРС;
- расходы на зоотехническое и ветеринарное обслуживание КРС;
- расходы на транспортные услуги сторонних организаций по перевозке КРС и кормов для КРС;
- расходы на ремонт и техническое обслуживание весов для взвешивания КРС;
- расходы на электроэнергию в животноводческих помещениях для содержания КРС не старше 24 месяцев;
- затраты на выплаченную заработную плату работников сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 367, занятых в обслуживании КРС не старше 24 месяцев.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета, на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (приложение N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717).
1.7. Субсидии предоставляются на основании отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей края, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - участники отбора, заявка и отбор соответственно), по следующим критериям отбора:
1) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего раздела;
2) наличие у участника отбора документально подтвержденных понесенных затрат на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего раздела, соответствующих перечню видов затрат, за период возмещения затрат, указанный в заявке;
3) отсутствие у участника отбора в году подачи заявки, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
4) осуществление участником отбора в году предоставления субсидии производства КРС на убой.
1.8. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящих Порядка и условий;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
2) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) гарантийного письма о соответствии участника отбора критерию отбора, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.7 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренным абзацами четвертым (о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым - седьмым подпункта 1 пункта 2.2, подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего раздела;
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
3) копии отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителя агропромышленного комплекса за год, предшествующий году подачи заявки (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидии), и за отчетный период года подачи заявки по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в указанные отчетные периоды, в случае, если ранее такая отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
4) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа, (в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган);
5) сведений по форме, установленной министерством, об объеме производства КРС не старше 24 месяцев на убой в году предоставления субсидии;
6) реестра документов, подтверждающих фактически понесенные сельскохозяйственным товаропроизводителем края затраты на производство КРС, по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:
- договоров купли-продажи (поставки), выполнения работ (оказания услуг);
- счетов на оплату (при наличии);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре:
выписки по операциям на счете участника отбора, заверенной кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты);
квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты);
- товарных накладных или универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- актов на списание материалов (материальных запасов) и (или) ведомости учета расхода кормов (журнал учета расходов кормов);
- транспортной накладной или иного документа, предусмотренного уставом соответствующего вида транспорта;
- иных первичных учетных документов;
7) реестра документов, подтверждающих факт реализации перерабатывающим организациям края и (или) направления на собственную переработку КРС в году предоставления субсидии, по форме, установленной министерством, с приложением копий документов, подтверждающих факт реализации перерабатывающим организациям края и (или) направления на собственную переработку КРС (в живом весе).
К документам, подтверждающим факт реализации перерабатывающим организациям края КРС в живом весе в году предоставления субсидии, относятся:
- договоры, на основании которых реализован КРС не старше 24 месяцев в перерабатывающие организации края;
- приемные квитанции перерабатывающих организаций края или товарные накладные (универсальные передаточные документы), содержащие сведения о количестве голов и живом весе реализованного КРС;
- акт на выбытие животных по форме, установленной министерством;
К документам, подтверждающим факт направления на собственную переработку КРС в году предоставления субсидии, относятся:
- накладные на внутреннее перемещение, содержащие сведения о количестве голов и живом весе направленного на убой КРС не старше 24 месяцев;
- акт на выбытие животных по форме, установленной министерством;
8) реестр ветеринарных сопроводительных документов на перемещение (перевозку) КРС в целях убоя, оформленных на партию произведенной продукции, или в случае собственной переработки копия ветеринарного сопроводительного документа, находящегося в состоянии "погашен" в соответствии с приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", от 13 декабря 2022 г. N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях";
9) копии отчетов о движении скота на 1 января года предоставления субсидии и на 1 число месяца, в котором подана заявка, по форме, установленной министерством.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке, должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии).
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Участники отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения и (или) подлежащих замене.
Датой внесения изменений в заявку и (или) замены, приложенных к ней документов является дата поступления в министерство такого уведомления.
2.6. Участники отбора вправе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки.
2.7. Участники отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства с указанием предмета запроса, без указания наименования участника отбора, направившего запрос.
2.8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.7 раздела 1 настоящих Порядка и условий, положениям, установленным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие положениям, предусмотренным абзацами четвертым и пятым пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, а также критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.7 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), восьмым подпункта 1 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Участник отбора вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявкой.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.7 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.7 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2. раздела 2 настоящих Порядка и условий;
3) согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S i), определяется по формуле:
S i = (Жм x С) x d,
где:
Жм - общий объем живого веса КРС, согласно реестру документов, подтверждающих факт реализации перерабатывающим организациям края и (или) направлении на убой на собственную переработку КРС в году предоставления субсидии и копий документов, подтверждающих факт реализации перерабатывающим организациям края и (или) направления на убой на собственную переработку КРС в живом весе в году предоставления субсидии (килограмм);
С - размер ставки субсидии на 1 килограмм живого веса КРС (далее - ставка субсидии), определяемой в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела (рублей);
d - повышающий коэффициент в размере не более 1,3 при направлении на убой КРС выше живого веса, установленного министерством, но не ниже среднего живого веса крупного рогатого скота, произведенного на убой по сведениям Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу за год, предшествующий году предоставления субсидии.
3.4. Ставка субсидии (С), определяется по формуле:
,
где:
V - объем средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии (рублей);
- суммарный объем живого веса КРС всех получателей субсидии (килограмм).
В случае, если ставка субсидии, рассчитанная в соответствии с настоящим пунктом превышает 150 рублей на 1 килограмм живого веса КРС, то ставка субсидии принимается равной 150 рублям на 1 килограмм живого веса КРС.
3.5. В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S i), определяемый в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, превышает сумму документально подтвержденных затрат, понесенных i-м получателем субсидии в году предоставления субсидии, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере документально подтвержденных затрат.
3.6. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии участникам отбора, в отношении которых принято решение в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий, субсидия предоставляется всем получателям субсидии с применением единого корректирующего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего раздела.
3.7. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящих Порядка и условий.
3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.8 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте министерства информации о результатах отбора формирует и направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания, содержащего в том числе обязательство сторон соглашения о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9. Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.10 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.6 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии содержащий новые условия проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" либо представляет письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, подписывает указанный проект, со своей стороны.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения либо в случае неподписания получателем субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии подписанное министерством соглашение о расторжении в системе "Электронный бюджет".
3.11. Результатом предоставления субсидии является производство КРС на убой (в живом весе) (тыс. тонн) в году предоставления субсидии.
3.12. Министерство перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 календарных дней со дня заключения соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в министерство:
1) отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной приложением к типовой форме (далее - отчет);
2) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года после получения субсидии.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидий проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления.
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидий проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство и министерство финансов проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k,
где:
C - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата), указанных в абзацах втором - пятом пункта 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующих сроков.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
5.10. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 18 октября 2023 г. N 474-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.