Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Порядок предоставления субсидии на обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МО МР "Усть-Куломский", для нужд отопления(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии поставщикам топлива твердого на обеспечение возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский" в рамках реализации мероприятия "Обеспечение возмещения поставщикам топлива твердого недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления" подпрограммы 1 "Развитие лесопромышленного комплекса" муниципальной программы "Развитие экономики" .Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые поставщикам топлива твердого в целях обеспечения возмещения недополученных доходов, полученных ими при реализации топлива твердого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", в результате государственного регулирования цен на топливо твердое;
- Поставщик топлива твердого - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, поставляющий населению топливо твердое по регулируемым государственным ценам на топливо твердое;
- Получатель субсидии - Поставщик топлива твердого, прошедший отбор в администрации МР "Усть-Куломский" путем проведения запроса предложений для получения субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение возмещения недополученных доходов Получателям субсидии, реализующим топливо твердое гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский",в случае превышения экономически обоснованного расчета цены на реализуемое населению топливо твердое на территории МО МР "Усть-Куломский", отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для данного поставщика, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое соответствующего вида, установленными Правительством Республики Коми.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. Субсидированию подлежат расходы Получателя субсидии, понесенные в текущем финансовом году, а также в декабре предыдущего финансового года.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО МР "Усть-Куломский" на предоставление Субсидии, в рамках настоящего порядка является администрация МР "Усть-Куломский" (далее - Администрация).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на текущий финансовый год за счет предоставляемых субвенций из республиканского бюджета Республики Коми и на основании соглашения о предоставлении субвенций, заключаемого между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми и Администрацией.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" при формировании проекта решения Совета МО МР "Усть-Куломский" о бюджете МО МР "Усть-Куломский" (проекта решения Совета МО МР "Усть-Куломский" о внесении изменений в решение Совета МО МР "Усть-Куломский" о бюджете МО МР "Усть-Куломский").
1.7. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте органов местного самоуправления МО МР "Усть-Куломский" усть-кулом.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
2. Порядок проведения отбора Поставщиков топлива твердого для предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии Администрация проводит отбор Поставщиков топлива твердого путем проведения запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется на основании заявлений, направленных Поставщиками топлива твердого для участия в отборе и получении финансовой поддержки(субсидии)(далее - заявление), исходя из соответствия Поставщиков топлива твердого требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Администрация не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявлений размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте органов местного самоуправления МО МР "Усть-Куломский" усть-кулом.рф в сети "Интернет" информационное сообщение об объявлении отбора.
В информационном сообщении о проведении отбора указываются:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений), а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) требования к оформлению заявления;
в) требования к документам для участия в отборе, представляемым в соответствии с настоящим Порядком;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
д) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и перечень документов направляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;
ж) порядок подачи заявлений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, направляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата;
и) порядок рассмотрения и оценки заявлений;
к) порядок информирования участников отбора о сроках проведения отбора;
л) срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления.
2.3 Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. К участию в отборе допускаются Поставщики топлива твердого, соответствующие следующим требованиям:
1) ведение Поставщиком твердого топлива обособленного аналитического учета операций, связанной с субсидируемой деятельностью;
2) Поставщик твердого топлива на дату подачи заявления не получал средства из бюджета МО МР "Усть-Куломский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;
3) отпуск Поставщиком топлива твердого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", топлива твердого по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, при наличии следующих документов:
- предоставление справки - расчета о потребности в твердом топливе, выданной администрацией сельского поселения, на территории которого проживает гражданин, содержащей сведения о размере общей площади жилого помещения, составе семьи гражданина и подтверждения наличия в жилом помещении печного отопления, составленной на основании похозяйственных книг;
- предъявления паспорта гражданина РФ с отметкой о прописке по месту жительства;
4) Поставщик твердого топлива на дату подачи заявления не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) отсутствие у Поставщика твердого топлива по состоянию на дату предоставления заявки, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО МР "Усть-Куломский", в том числе по возврату в бюджет МО МР "Усть-Куломский" субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);
6) Поставщик топлива твердого - юридическое лицо на дату подачи заявления не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Поставщика топлива твердого не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.2. Для участия в отборе Поставщик топлива твердого направляет в адрес Администрации по адресу: 168060, Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37 заявление об участии в отборе и предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МО МР "Усть-Куломский" для нужд отопления, на возмещение которых должна быть предоставлена субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В заявлении указываются в том числе: полное и сокращенное наименование Поставщика топлива твердого, его местонахождение и почтовый адрес, ИНН, контактная информация, платежные реквизиты, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае, если Поставщик топлива твердого представляет ее самостоятельно (в случае непредставления Поставщиком топлива твердого указанного документа Администрация самостоятельно получает соответствующие сведения в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2) копии приказов Поставщика твердого топлива, утверждающих учетную политику, порядок ведения обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;
3) копию заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, реализуемое Поставщиком твердого топлива гражданам на территории МО МР "Усть-Куломский", осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми.
В случае не предоставления Поставщиком топлива твердого документа, указанного в подпункте 1 пункта 3.2., Отдел распечатывает указанный документ с официального сайта ФНС России и приобщает его к пакету документов Поставщика топлива твердого.
Поставщик топлива твердого несет персональную ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
3.3. Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день их поступления и направляется на рассмотрение в отдел экономической и налоговой политики администрации МР "Усть-Куломский" (далее - Отдел).
Отдел проверяет Поставщика твердого топлива на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе (при необходимости) путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), проверяет полноту (комплектность), оформление представленных Поставщиком топлива твердого документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок на оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам в рамках программы "Развитие экономики" (далее - Комиссия). Список заявлений на рассмотрение Комиссией формируется из очередности поступления заявлений.
Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Главным распорядителем.
Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия Поставщиков топлива твердого условиям предоставления Субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
3.4. Основаниями для отклонения заявления Поставщика топлива твердого являются:
1) несоответствие Поставщика топлива твердого требованиям, установленным пунктом 3.1. настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) Поставщиком топлива твердого полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленного заявления и документов требованиям, установленным пунктом 3.2. настоящего порядка;
4) установление факта недостоверности информации, представленной Поставщиком топлива твердого, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявления после даты, определенной для подачи заявлений;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка (в связи с очередностью поступления заявлений);
7) в случае предъявления к возмещению убытков с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статьях 1 и 2 Закона N 54-РЗ, но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми;
8) в случае предъявления к возмещению недополученных доходов сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Решение комиссии об определении Получателей субсидии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в срок не более 11 рабочих дней с даты поступления документов в комиссию. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
В протоколе фиксируется состав присутствующих, дата и место проведения заседания комиссии, информация о Поставщиках топлива твердого, заявления которых были рассмотрены, информация о Поставщиках топлива твердого, заявлений которых были отклонены, наименование Получателей субсидии с указанием предполагаемого размера субсидии.
На основании протокола комиссии Администрация в срок не более 3 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Уведомление Получателей субсидии о принятых Администрацией решениях осуществляется в течение 5 дней со дня его принятия.
Поставщик топлива твердого, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
3.6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (договор на обеспечение граждан Российской Федерации топливом твердым в рамках реализации государственного полномочия Республики Коми по возмещению недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам Российской Федерации и используемое для нужд отопления) (далее - соглашение),заключенным Администрацией с Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком и типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации МР "Усть-Куломский", в котором предусматриваются:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
3) размер предполагаемых к предоставлению бюджетных средств (субсидии);
4) сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности, к которой относятся финансовый и содержательный отчеты о результатах предоставления субсидии (в случае необходимости);
5) порядок возврата субсидии, использованной Получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
6) случаи и условия расторжения соглашения;
7) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка и соглашения;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
9) указание счета Получателя субсидии, на который будет перечисляться субсидия.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Усть-Куломский" на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на данные цели (с учетом принятых обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
S n=V n(C 1-C 2),
где S n - плановые убытки n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
V n - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м(тонн); Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м(тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для данного поставщика для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м(руб./т) за соответствующий период;
С 1 - экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м. (руб./т);
C 2 - предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м. (руб./т).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения о предоставлении субсидии подлежит изменению в следующих случаях:
- уменьшение размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми (пропорционально остатку суммы обязательств в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии);
- увеличение размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми при наличии дополнительной потребности Получателя субсидии;
- в случае фактического отпуска топлива твердого за отчетный период в размере ниже, чем плановый отпуск топлива твердого за аналогичный период, указанный в заявлении.
3.8. Руководитель Администрации не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии) направляет указанное соглашение в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации МР "Усть-Куломский".
3.9. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в Отдел следующие документы:
- счет-фактуру (счет) на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления. Сумма недополученных доходов определяется как произведение объема фактически отпущенного гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", топлива твердого и разницы между экономически обоснованной ценой на реализуемое им топливо твердое и предельной максимальной розничной ценой на топливо твердое, установленной Правительством Республики Коми. Для расчета субсидии учитывается отпуск топлива твердого в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статьях 1 и 2 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения;
- отчет об недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенные руководителем Получателя субсидии;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированные в отдельности на каждое сельское поселение;
- документы, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка;
- письмо в произвольной форме, подписанное руководителем Получателя субсидии, подтверждающее соответствие требованию перечисления 5 подпункта 3.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату предоставления документов для получения субсидии.
3.10. Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 3.9 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и Получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка, формирует заключение на соответствие представленных документов и Получателя субсидии требованиям настоящего Порядка и передает указанный пакет документов руководителю Администрации для принятия решения о финансировании либо для возврата документов Поставщику топлива твердого.
3.11. Отдел направляет пакет документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее - УФК по РК). Для подтверждения и оплаты денежных обязательств отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации МР "Усть-Куломский" представляет в УФК по РК следующие документы:
- счета-фактуры (счета) на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Усть-Куломский", и используемое для нужд отопления;
- отчет о недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленного финансового документооборота.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Администрации.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
3.12. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления Администрацией средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4. Порядок предоставления и требования к отчетности
4.1. Поставщики твердого топлива представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - акты сверки взаимных расчетов с Администрацией по соглашению о предоставлении субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) в сроки, указанные в запросе Администрации, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 4.1.настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 5 настоящего Порядка.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Администрацией и/или органами муниципального (государственного) финансового контроля.
5.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в подпункте 3.9. настоящего порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
5.3. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения им условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и/или органами муниципального (государственного) финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению убытков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе муниципального (государственного) финансового контроля, возврат средств осуществляется на основании представления (предписания), направленного в адрес Поставщика твердого топлива.
В остальных случаях возврат средств осуществляется на основании претензии Администрации с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес Получателя субсидии.
4.5. Возврат осуществляется Получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка.
При неисполнении Получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.6. В случае если по результатам сверки взаимных расчетов между Администрацией и Получателем субсидии по итогам текущего финансового года в следующем финансовом году установлено, что размер субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, превышает сумму недополученных доходов, указанная разница в течение 1 месяца со дня ее выявления подлежит возврату в бюджет МО МР "Усть-Куломский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.