Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 октября 2023 г. N 450
"О создании автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания"
17 ноября 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Создать автономную некоммерческую организацию "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Организация).
2. Утвердить прилагаемые:
устав автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания";
состав наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания".
3. Полномочия учредителя от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания обеспечить:
назначение генерального директора Организации;
государственную регистрацию Организации;
внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование Организации за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с действующим законодательством и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год.
6. Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания представить предложения по размещению Организации.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 октября 2023 г. N 450
Устав
автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания"
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Организация) является не имеющей членства некоммерческой организацией, образованной в целях предоставления услуг в сфере креативных индустрий, определяемых настоящим Уставом.
1.2. Учредителем Организации является Республика Северная Осетия-Алания (далее - Учредитель). Полномочия Учредителя от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. В своей деятельности Организация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, другими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и настоящим уставом.
1.4. Организационно-правовая форма - автономная некоммерческая организация.
1.5. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента внесения записи о ее создании в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Организация может иметь в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Организация создается без ограничения срока ее деятельности.
1.8. Организация имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием на русском языке, бланки с наименованием.
1.9. Организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
1.10. Имущество, переданное Организации ее Учредителем, является собственностью Организации. Учредитель Организации не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Организации. Учредитель не отвечает по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.11. Организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям Организации и необходимой для их достижения.
1.12. Для осуществления предпринимательской деятельности Организация вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
1.13. Полное наименование Организации на русском языке - автономная некоммерческая организация "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания".
Сокращенное наименование Организации на русском языке - АНО "Фонд развития креативных индустрий Республики Северная Осетия-Алания".
Полное официальное наименование Организации на английском языке - autonomous non-profit organization "Creative industries development fund of republic of North Ossetia".
Сокращенное официальное наименование Организации на английском языке - ANO CIDF of Republic of North Ossetia.
1.14. Местонахождение Организации: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ.
1.15. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Организация имеет право создавать филиалы и представительства.
2. Предмет и цели деятельности Организации
2.1. Целями деятельности Организации являются:
1) предоставление услуг в сфере креативных индустрий, направленных на обеспечение реализации концепции развития творческих (креативных) индустрий в Республике Северная Осетия-Алания;
2) содействие в воплощении межведомственных проектов, реализуемых органами государственной власти Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в сфере креативных индустрий;
3) создание, развитие, поддержка центров креативных индустрий в Республике Северная Осетия-Алания;
4) поддержка и развитие креативного предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе в таких сферах, как музыка, архитектура, живопись, дизайн, театр, кино, фотография, ремёсла, программное обеспечение, мода, издательское дело, медиа;
5) внедрение, проведение, организация обучающих программ в области креативных индустрий, предусматривающих активное участие каждого субъекта обучения в данных программах;
6) популяризация креативных индустрий в Республике Северная Осетия-Алания;
7) развитие идей, оформление проектов, управление проектами креативного предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания, организация и проведение ежегодных культурных форумов, установление культурных связей на всей территории Российской Федерации;
8) формирование позитивного имиджа Республики Северная Осетия-Алания как одного из центров креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации;
9) развитие и поддержка проектов по развитию тематических зон комфортного окружающего пространства в Республике Северная Осетия-Алания.
2.2. Предметом деятельности Организации является:
1) разработка, реализация и продвижение в Республике Северная Осетия-Алания программ по поддержке и развитию креативного предпринимательства;
2) подготовка и организация культурных форумов креативных индустрий на территории Республики Северная Осетия-Алания (в том числе международных);
3) проведение научных конференций, форумов, конгрессов, симпозиумов, семинаров и участие в конференциях и форумах как в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации, так и за рубежом в рамках реализации приоритетных проектов Республики Северная Осетия-Алания в сфере культуры и креативных индустрий;
4) информационное сопровождение культурной политики Республики Северная Осетия-Алания и информационное продвижение приоритетных проектов Республики Северная Осетия-Алания в сфере культуры и креативных индустрий;
5) оказание услуг по развитию идей, оформлению проектов, управлению проектами креативного предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания;
6) проведение, организация обучающих программ в области креативных индустрий, предусматривающих активное участие каждого субъекта обучения;
7) привлечение средств для финансирования деятельности Организации, участие в реализации государственных и муниципальных программ в гуманитарной сфере, привлечение средств организаций-грантодателей и фондов для финансирования деятельности Организации;
8) организация и проведение грантовых конкурсов, направленных на поддержку и развитие инновационных культурных проектов в сфере современной культуры;
9) оказание консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов в сфере креативных индустрий Республики Северная Осетия-Алания;
10) осуществление предпроектной проработки и сопровождение инвестиционных предложений, в том числе основанных на принципе государственно-частного партнерства, направленных на развитие креативных индустрий Республики Северная Осетия-Алания;
11) содействие предпринимателям и гражданам, задействованным в сфере креативных индустрий, для получения государственных мер поддержки, последующее их продвижение на российском и международном уровне для получения новых знаний и компетенций;
12) содействие предприятиям киноотрасли в организации процессов кинопроизводства на территории Республики Северная Осетия-Алания;
13) организация и постановка театральных представлений, концертов и прочих сценических выступлений;
14) подготовка и реализация инновационных проектов в сфере культуры и креативных индустрий.
2.3. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Организацией только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется действующим законодательством.
2.4. Организация по своему усмотрению вправе выполнять работы и оказывать услуги, относящиеся к основной деятельности Организации, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых, при оказании однородных услуг, условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Учредители Организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
2.6. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Организации.
3. Права и обязанности Организации
3.1. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Организация имеет право:
участвовать в подготовке предложений по формированию государственной политики в области креативных (творческих) индустрий в Республике Северная Осетия-Алания;
создавать экспертные советы Организации в целях подготовки предложений, проведения экспертиз проектов и инициатив, в разработке которых принимает участие Организация;
осуществлять межрегиональное и международное сотрудничество, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в сфере креативных (творческих) индустрий.
3.2. Организация обязана:
1) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
2) обеспечивать соблюдение целевого использования бюджетных средств, полученных для осуществления уставной деятельности;
3) вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации;
5) ежегодно представлять в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее - Уполномоченный орган) документы, содержащие отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов и работников, целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, которые указаны в Федеральном законе от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) в случае, если поступления имущества и денежных средств Организации в течение года составили до трех миллионов рублей, представлять в Уполномоченный орган заявление, подтверждающее ее соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются Уполномоченным органом;
7) ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности;
8) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
4. Имущество и источники финансового обеспечения Организации
4.1. Организация может иметь в собственности или ином законном праве здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Организация может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
4.3. Имущество Организации, а также доходы от предпринимательской деятельности являются собственностью Организации и не могут переходить в собственность Учредителя или перераспределяться между членами других органов Организации. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для достижения уставных целей.
4.4. Источниками формирования имущества Организации являются:
регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Организации;
другие не запрещенные законом поступления.
5. Порядок управления деятельностью Организации, органы управления
5.1. Органами управления Организации являются: Учредитель - высший орган;
наблюдательный совет - постоянно действующий коллегиальный орган;
генеральный директор - единоличный исполнительный орган.
5.2. К исключительной компетенции Учредителя относится принятие решений:
определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
внесение изменений в устав Организации и его утверждение;
образование органов Организации и досрочное прекращение их полномочий;
принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств некоммерческой Организации;
принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
одобрение совершаемых Организацией сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания;
утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации (в случае необходимости).
По решению Учредителя Организации, в число ее учредителей могут быть приняты новые лица, которые по своему усмотрению могут выйти из состава учредителей Организации.
5.3. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим уставом, путем:
запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Организации;
проведения в установленном порядке аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности Организации;
проверки реализации планов деятельности и ключевых показателей эффективности работы Организации.
5.4. Наблюдательный совет формируется Учредителем в количестве не менее пяти человек.
Основная функция наблюдательного совета - обеспечение соблюдения Организацией целей, для достижения которых она создана. Срок полномочий наблюдательного совета - три года.
5.5. Члены наблюдательного совета действуют на общественных началах и безвозмездной основе.
5.6. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета.
5.7. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета из числа членов наблюдательного совета простым большинством голосов членов наблюдательного совета от их общего числа.
Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать Председателя наблюдательного совета.
Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.8. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола заседания наблюдательного совета.
5.9. Генеральный директор Организации участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
5.10. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
1) на основании заявления члена наблюдательного совета;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа государственной власти Республики Северная Осетия-Алания или органа местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания, могут быть также прекращены досрочно в случае освобождения его от должности.
5.11. К компетенции наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
руководство текущей деятельностью Организации;
определение ключевых показателей эффективности деятельности Организации по согласованию с Учредителем;
утверждение финансового плана Организации и внесение изменений в него;
утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;
иные полномочия, не отнесенные настоящим уставом к исключительной компетенции Учредителя.
5.12. Наблюдательный совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.13. Заседания наблюдательного совета проводятся в очной форме.
5.14. Заседания наблюдательного совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов наблюдательного совета.
5.15. Решения на заседаниях наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя наблюдательного совета является решающим.
5.16. На заседании наблюдательного совета ведется протокол заседания.
Протокол заседания подписывается всеми членами наблюдательного совета, которые присутствовали на заседании.
5.17. Член наблюдательного совета, отсутствующий на его заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.18. Каждый член наблюдательного совета имеет один голос при решении всех вопросов в наблюдательном совете.
Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.19. Заседания наблюдательного совета созываются по инициативе председателя наблюдательного совета, по требованию члена наблюдательного совета, генерального директора или Учредителя Организации.
Первое заседание наблюдательного совета после его создания созывается по инициативе Учредителя.
5.20. Проект повестки заседания наблюдательного совета формируется с учетом предложений председателя наблюдательного совета, членов наблюдательного совета и генерального директора Организации.
Сформированный проект повестки утверждается председателем наблюдательного совета.
5.21. Уведомление о созыве заседания наблюдательного совета с указанием времени и места его проведения, а также с приложением повестки дня заседания наблюдательного совета направляется членам наблюдательного совета любым способом связи не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания наблюдательного совета.
5.22. В заседании наблюдательного совета могут принимать участие лица, приглашенные для участия в работе наблюдательного совета.
Список приглашенных лиц составляется генеральным директором по согласованию с председателем наблюдательного совета.
5.23. Единоличным исполнительным органом Организации, имеющим право без доверенности действовать от имени Организации, является ее руководитель - генеральный директор.
Генеральный директор назначается и освобождается от должности Учредителем. Срок полномочий генерального директора составляет три года.
5.24. Генеральный директор подотчетен наблюдательному совету и Учредителю.
5.25. Генеральный директор:
1) принимает решение об образовании экспертных советов Организации и утверждает состав экспертных советов;
2) утверждает внутренние нормативные акты в соответствии с настоящим уставом;
3) совершает от имени Организации сделки в пределах своих полномочий и обеспечивает исполнение Организацией обязательств по ним;
4) представляет интересы Организации в судах;
5) распоряжается финансовыми средствами Организации, открывает расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом, осуществляет по ним необходимые операции;
6) выдает доверенности от имени Организации, в том числе с правом передоверия;
7) утверждает штатное расписание и структуру Организации по согласованию с наблюдательным советом;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Организации;
9) обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
10) представляет интересы Организации в федеральных и республиканских органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях на территории Российской Федерации и за рубежом;
11) принимает участие в мероприятиях, связанных с деятельностью Организации;
12) принимает решения по иным вопросам, не отнесенным к компетенции иных органов Организации.
5.26. Генеральный директор Организации обязан:
1) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Организации;
2) обеспечивать составление отчетов о результатах деятельности Организации и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
3) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
4) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Организации;
5) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Организации, а также принимать меры по повышению размера заработной платы его работникам;
6) согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами, в том числе законодательными, Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Организации, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования этим имуществом, а также осуществлять его списание;
7) предварительно согласовывать с Учредителем в установленном им порядке совершение Организацией крупных сделок;
8) согласовывать с Учредителем в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и настоящим уставом, внесение Организацией (если иное не установлено условиями их предоставления) иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;
9) обеспечивать раскрытие информации об Организации, ее деятельности и закрепленном за ней имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
10) обеспечивать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Организации;
11) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Организации правил техники безопасности и требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания по защите жизни и здоровья работников Организации;
12) выполнять иные обязанности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом, а также решениями Учредителя.
5.27. Генеральный директор Организации несет ответственность за организационно-хозяйственную деятельность Организации.
6. Учет и отчетность Организации
6.1. Организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Организация предоставляет информацию о своей деятельности территориальным органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Ответственность за ведение, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Организации, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Организации, представляемых Учредителю, кредиторам и в средства массовой информации, несет генеральный директор Организации.
6.4. Организация хранит следующие документы:
решение Учредителя о создании Организации;
устав Организации,
документ о государственной регистрации Организации;
документы, подтверждающие права Организации на имущество, находящееся на его балансе;
протоколы заседаний наблюдательного совета;
внутренние документы Организации;
положение о филиале или представительстве Организации;
годовые отчеты;
документы бухгалтерского учета;
документы бухгалтерской отчетности;
иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и внутренними документами Организации.
Организация обязана обеспечить Учредителю доступ к указанным выше документам.
7. Порядок внесения изменений в устав Организации
7.1. Изменения, вносимые в настоящий устав, утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации.
7.2. Государственная регистрация устава Организации с изменениями осуществляется в порядке, установленном законодательством.
7.3. Устав Организации с изменениями вступает в силу с момента его государственной регистрации.
8. Реорганизация и ликвидация Организации
8.1. Организация может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Организация вправе преобразоваться в фонд.
Решение о преобразовании Организации принимается Учредителем.
8.3. Организация может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18-21 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
8.4. Организация может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Иные органы управления Организации прекращают свою деятельность.
8.6. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив Учредителя. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Организации в соответствии с требованиями архивных органов.
8.7. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с учредительным документом Организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемой Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
8.8. Ликвидация считается завершенной, а Организация - прекративший существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Состав изменен с 17 ноября 2023 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2023 г. N 500
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 октября 2023 г. N 450
Состав
наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания"
17 ноября 2023 г.
Плаева Альбина Анатольевна |
Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель наблюдательного совета); |
Атаров Георгий Эльбрусович |
Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Министр строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания; |
Алибекова Элла Маирбековна |
Министр образования и науки Республики Северная Осетия-Алания; |
Гахов Даниил Валерьевич |
председатель Комитета цифрового развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Исаков Олег Русланович |
временно исполняющий обязанности Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания; |
Кочиев Сослан Хасанджериеви |
временно исполняющий обязанности ч председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму; |
Марзоев Владимир Олегович |
Министр промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия-Алания; |
Мильдзихов Вячеслав Эльбрусович |
глава администрации местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ (по согласованию); |
Мрикаев Марат Эльбрусович |
Министр экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Тедеев Руслан Заурович |
Министр государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания; |
Туганова Лариса Александровна |
Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель наблюдательного совета); |
Фидаров Сослан Тотразович |
Министр культуры Республики Северная Осетия-Алания; |
Фидаров Юрий Астемирович |
председатель Комитета по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 октября 2023 г. N 450 "О создании автономной некоммерческой организации "Фонд развития креативных (творческих) индустрий Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 19 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2023 г. N 1500202310180001
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 20 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 апреля 2024 г. N 161
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2023 г. N 500
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.