Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16.10.2023 N 265
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно на информационных стендах в помещении Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 522, телефон (3012) 233915, электронная почта: e-mail: kgh@ulan-ude-eg.ru.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, размещается:
- на информационных стендах Комитета и ГБУ "МФЦ РБ";
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, https://ulan-ude-eg.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, (далее - Единый портал).
В случае изменения справочной информации Комитет в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", на Едином портале, на информационных стендах Комитета и ГБУ "МФЦ РБ".
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Росреестра по Республике Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 13е, тел. 8(3012)29-74-74, официальный сайт: http://www.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 03_upr@rosreestr.ru;
- Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор): г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11а, тел. 8(3012)44-44-97, официальный сайт: http://egov-buryatia.ru/rsbpn/, адрес электронной почты: info@rsbpn.govrb.ru;
- Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ: г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16, тел. 8(3012)45-10-80, официальный сайт: https://ulan-ude-eg.ru/vlast/administratsiya-goroda/struktura-i-sostav/komitet-po-stroitelstvu/about/, адрес электронной почты: ks@ulan-ude-eg.ru;
- Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, тел. 8(3012)231856, официальный сайт: https://ulan-ude-eg.ru/vlast/administratsiya-goroda/struktura-i-sostav/komitet-po-upravleniyu-imushchestvom-i-zemlepolzovaniyu/about/, адрес электронной почты: kui@ulan-ude-eg.ru;
- Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, тел. 8(3012)415137, официальный сайт: https://ulan-ude-eg.ru/vlast/administratsiya-goroda/struktura-i-sostav/komitet-po-arkhitekture-i-gradostroitelstvu/about/, адрес электронной почты: kagz@ulan-ude-eg.ru;
- Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ: г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17, тел. 8(3012)219376, официальный сайт: https://ulan-ude-eg.ru/vlast/administratsiya-goroda/struktura-i-sostav/komitet-po-finansam/about/, адрес электронной почты: kf@ulan-ude-eg.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории г. Улан-Удэ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача порубочного билета (приложение N 1);
- отказ в предоставлении порубочного билета (приложение N 2);
- выдача разрешения на пересадку зеленых насаждений (приложение N 3);
- отказ в предоставлении разрешения на пересадку зеленых насаждений (приложение N 4).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется способом, указанным в заявлении:
а) почтовым отправлением;
б) на бумажном носителе при личном обращении в Комитет;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале либо электронной почтой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления.
2.4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление в письменной форме или в форме электронного документа о предоставлении порубочного билета (приложение N 5) и (или) заявление о предоставлении разрешения на пересадку (приложение N 6).
Заявление для физических лиц заверяется подписью заявителя, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - подписью руководителя или представителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено в Комитет с использованием Единого портала, почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя выступает его полномочный представитель;
- в случае получения порубочного билета для целей, связанных с проведением реконструкции зеленых насаждений, заявитель прилагает проект реконструкции зеленых насаждений;
- в случае получения порубочного билета для целей, связанных с исполнением предписаний и заключений федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, заявитель прилагает предписание и (или) заключение федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- в случае получения порубочного билета для целей, связанных с предотвращением аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонтом подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений, заявитель прилагает график (план) ремонтных работ, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей подземные коммуникации и капитальные инженерные сооружения;
- в случае получения порубочного билета для целей, связанных с осуществлением санитарных рубок, заявитель прилагает материалы фотовидеофиксации, подтверждающие необходимость вырубки сухостойных и аварийных деревьев и кустарников;
- в случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для целей, связанных с соблюдением установленных Сводом правил СП 42.13330.2016 нормативов минимальных расстояний деревьев и кустарников от зданий, сооружений, инженерных сетей, заявитель прилагает материалы фотовидеофиксации, схему с нанесением деревьев и кустарников, в т.ч. подлежащих вырубке или пересадке;
- в случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для иных целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявитель прилагает документы и материалы, подтверждающие необходимость вырубки.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документ, подтверждающий право пользования на земельный участок;
- сведения о наличии проектов планировки и межевания соответствующей территории и содержащихся в них сведений, на которой планируется вырубка;
- копия раздела "Схема планировочной организации земельного участка" проектной документации объекта строительства, реконструкции или капитального ремонта и копия разрешения на строительство, реконструкцию объектов строительства в случаях, если для осуществления работ требуется разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.2.1. В случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для целей, связанных с ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, Комитет делает скриншот записи об аварийной ситуации с информационного сайта органов местного самоуправления https://ulan-ude-info.ru/.
2.6.2.2. В случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для целей, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов, Комитет запрашивает документы и (или) информацию:
1) в Управлении Росреестра по Республике Бурятия - выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
2) в Комитете по строительству Администрации г. Улан-Удэ - копию раздела "Схема планировочной организации земельного участка" проектной документации объекта строительства, реконструкции или капитального ремонта и разрешения на строительство, реконструкцию объектов строительства в случаях, если для осуществления работ требуется разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ;
3) в Комитете по управлению имуществом и землепользованию - копии документов, подтверждающих права пользования на земельный участок;
4) в Комитете по архитектуре и градостроительству - копии проектов планировки и межевания соответствующей территории, на которой планируется вырубка зеленых насаждений.
2.6.2.3. В случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для целей, связанных с проведением благоустройства и подготовкой территорий к размещению объектов, выполняемых за счет средств местного бюджета, Комитет запрашивает документы и (или) информацию:
1) в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ - выписку из сводной бюджетной росписи городского округа "Город Улан-Удэ", содержащую сведения о выделении средств местного бюджета;
2) в Комитете по управлению имуществом и землепользованию - копии документов, подтверждающих права пользования на земельный участок;
3) в Комитете по архитектуре и градостроительству - копии проектов планировки и межевания соответствующей территории.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении порубочного билета:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением N 5 к настоящему Регламенту;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос об отказе в предоставлении услуги ввиду отсутствия документа и/или информации;
- заключение Комиссии о сохранении и/или пересадке зеленых насаждений, указанных в заявлении;
- отказ заявителя от оплаты компенсационной стоимости зеленых насаждений или непоступление оплаты компенсационной стоимости в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" по истечении 2 рабочих дней после получения расчета в случае, если заявителем принято решение о проведении компенсационного озеленения в денежной форме;
- неподписание Соглашения о компенсационном озеленении, предусмотренного формой, указанной в приложении N 7 (далее - Соглашение), по истечении 2 рабочих дней после получения Соглашения в случае, если заявителем принято решение о проведении компенсационного озеленения в натуральной форме.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на пересадку:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос об отказе в предоставлении услуги ввиду отсутствия документа и/или информации;
- отсутствие информации об аварийной ситуации на информационном сайте органов местного самоуправления https://ulan-ude-info.ru/;
- заключение Комиссии о сохранении зеленых насаждений и/или вырубке зеленых насаждений в связи с:
- невозможностью подъезда техники;
- невозможностью сформировать у подлежащих пересадке деревьев предусмотренный приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" ком земли (высокая плотность насаждений, произрастание деревьев на строительном мусоре, вблизи фундаментов строений, заборов и т.д.);
- наличием электрических проводов на кронах деревьев;
- неудовлетворительным состоянием зеленых насаждений.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги необходима оплата компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений, указанная стоимость уплачивается в порядке, определенном Порядком исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории населенных пунктов Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.12.2011 N 689.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал, составляет 1 рабочий день с момента получения заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.16.2. Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
2.16.4. Для предоставления муниципальной услуги может использоваться информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", осуществляется по выбору заявителя: на официальную электронную почту Комитета kgh@ulan-ude-eg.ru, через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (ulan-ude-eg.ru), в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;
- наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;
- количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;
- документы в электронном виде представляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx, rar, zip, jpg, jpeg, png (максимально допустимый размер файла - 50 Мб);
- документы в электронном виде должны содержать:
- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);
- графические изображения;
- структура документа в электронном виде включает:
- содержание и поиск данного документа;
- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.
Сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi.
При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
2.16.6. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.17.2. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
- государственная информационная система "Единый портал";
- информационная система "Платформа государственных сервисов" (ПГС).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, подготовка итогового документа;
- выдача итоговых документов.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов, направление межведомственных запросов (по мере необходимости);
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) готовых документов заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1 посредством:
- личного обращения в Комитет;
- обращения в электронной форме через Единый портал, либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kgh@ulan-ude-eg.ru), либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (ulan-ude-eg.ru).
3.2.1. При личном обращении заявителя в Комитет специалист отдела, уполномоченный на прием документов (далее - ответственный исполнитель):
- проверяет личность заявителя, полномочия представителя заявителя, если от имени заявителя выступает его представитель;
- проверяет заявление на соответствие формам, установленным приложениями N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту;
- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления формам, установленным приложениями N 5, N 6, или отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полученные заявления с документами подлежат регистрации в отделе природопользования и охраны окружающей среды Комитета (каб. 522). Регистрация заявления осуществляется в электронной базе отдела. При этом на лицевой стороне первой страницы заявления записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе.
Регистрация заявления осуществляется в соответствии со сроком, указанным в п. 2.14 настоящего Регламента.
3.2.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал ответственный исполнитель:
- распечатывает документы на бумажном носителе, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Единый портал в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал.
Уведомление о получении заявления и документов, поступивших посредством Единого портала, направляется заявителю (представителю заявителя) в соответствии со сроком, указанным в п. 2.14 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, подготовка итогового документа".
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, подготовка итогового документа" является получение ответственным исполнителем заявления с пакетом принятых документов.
Ответственный исполнитель в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента документы, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- в Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ о представлении копий документов, подтверждающих права пользования на земельный участок;
- в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ о представлении сведений о наличии проекта планировки и межевания соответствующей территории и содержащихся в них сведений запрашиваемого объекта;
- в Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ о представлении копии проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случаев индивидуального жилищного строительства) и копии разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- в Управление Росреестра по Республике Бурятия о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок.
В случае проведения реконструкции зеленых насаждений уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня направляет проект реконструкции зеленых насаждений в Республиканскую службу по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования для согласования.
В случае получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку для целей, связанных с ликвидацией аварийных и чрезвычайных ситуаций, Комитет делает скриншот записи об аварийной ситуации с информационного сайта органов местного самоуправления https://ulan-ude-info.ru/.
Максимальный срок направления запросов - один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В день получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего о наличии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку, ответственный исполнитель направляет документы, необходимые для рассмотрения заявления, на заседание Комиссии по выдаче заключения о возможности (необходимости) вырубки (сноса), пересадки зеленых насаждений (далее - Комиссия).
3.3.1. Заключение Комиссии отражается в перечетной ведомости в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 9, которая передается ответственному исполнителю. Максимальный срок рассмотрения заявления Комиссией - 3 рабочих дня.
3.3.1.1. На основании заключения Комиссии о возможности вырубки зеленых насаждений в случаях, связанных с осуществлением строительства, реконструкции или капитального ремонта, и иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в срок 1 рабочий день со дня получения заключения Комиссии ответственный исполнитель выдает заявителю:
- в случае если заявителем принято решение о проведении компенсационного озеленения в денежной форме, расчет компенсационной стоимости, в котором указываются платежные реквизиты, содержащие сведения, необходимые для перечисления денежных средств. Расчет компенсационной стоимости осуществляется в соответствии с Порядком и нормативами исчисления компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения на территории населенных пунктов Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.12.2011 N 689;
- в случае если заявителем принято решение о проведении компенсационного озеленения в натуральной форме, компенсационное озеленение осуществляется заявителем на основании Соглашения (приложение N 7).
Объем компенсационного озеленения рассчитывается исходя из количества вырубаемых зеленых насаждений, определенных Комиссией в перечетной ведомости зеленых насаждений (приложение N 9), с учетом коэффициентов для расчета объема компенсационного озеленения, предусмотренных в приложении N 8.
3.3.1.2. Компенсационная стоимость подлежит оплате заявителем в бюджет г. Улан-Удэ в течение 2 рабочих дней с момента получения расчета компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений.
В день вручения расчета уполномоченный орган вносит сведения о начисленной сумме компенсационной стоимости в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). Уполномоченный орган для подтверждения факта оплаты использует сведения, содержащиеся в ГИС ГМП.
После подтверждения факта оплаты компенсационной стоимости уполномоченный орган изготавливает проект порубочного билета в срок 2 рабочих дня со дня поступления оплаты компенсационной стоимости.
3.3.1.3. Соглашение подписывается заявителем в течение 2 рабочих дней со дня получения. После получения подписанного Соглашения уполномоченный орган изготавливает проект порубочного билета в срок 2 рабочих дня со дня получения подписанного Соглашения.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, предусмотренных п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель изготавливает в срок до 1 рабочего дня проект порубочного билета и (или) проект разрешения на пересадку зеленых насаждений.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, указанных в п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает в срок до 1 рабочего дня проект отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
Ответственный исполнитель передает на рассмотрение начальнику отдела проект порубочного билета (отказа в предоставлении порубочного билета) и (или) разрешения (отказа в выдаче разрешения) на пересадку зеленых насаждений (далее - итоговый документ).
Начальник отдела рассматривает и согласовывает подготовленные ответственным исполнителем документы и передает их в порядке делопроизводства первому заместителю председателя Комитета для подписания.
Первый заместитель председателя Комитета принимает решение о предоставлении порубочного билета (отказе в предоставлении порубочного билета) и (или) разрешения на пересадку (отказа в предоставлении разрешения) путем подписания данных документов и передает итоговый документ в порядке делопроизводства ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня с момента его представления. Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию итогового документа в день его подписания первым заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по мере необходимости, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, подготовка итогового документа" составляет 15 рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Выдача итоговых документов".
Основанием для начала административной процедуры "Выдача итоговых документов" является регистрация итогового документа.
Порубочный билет (отказ в предоставлении порубочного билета) и (или) разрешение (отказ в предоставлении разрешения) на пересадку зеленых насаждений направляется либо выдается заявителю способом, указанным в заявлении, в срок 1 рабочий день со дня регистрации итогового документа.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством ЕПГУ.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета городского хозяйства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является первый заместитель председателя Комитета.
В случае отсутствия первого заместителя председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается первому заместителю председателя Комитета. На решения первого заместителя председателя Комитета - председателю Комитета.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет заявителя, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета первому заместителю председателя Комитета может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Комитета: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, каб. 209;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - единый портал);
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета может быть подана в Администрацию г. Улан-Удэ:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя мэром г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим;
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заместитель председателя Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением если жалоба подана на председателя Комитета), либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Комитетом жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Комитетом указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений (не более 5 рабочих дней), в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает первый заместитель председателя Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, его замещающее).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения первого заместителя председателя Комитета подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления первый заместитель председателя Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, его замещающее), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.17. Случаи отказа в удовлетворении жалоб:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.20. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Порубочный билет |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 октября 2023 г. N 265 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.