Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ / Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/ МФЦ |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) Заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту. К Заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента. Заявление может быть подано Заявителем (представителем Заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в МФЦ; - в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче Заявления посредством РПГУ Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления). При подаче Заявления в Администрацию лично, через МФЦ, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, проверяют Заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 12 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Администрации, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением, выдается Заявителю (представителю Заявителя) лично в Администрацию, в МФЦ. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, регистрируют Заявление. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация Заявления или направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ |
2. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов подготавливает проект решения по форме, указанной в Приложении 4, Приложении 5 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица Администрации |
Проект решения направляется уполномоченному должностному лицу Администрации |
|||
Подписание решения |
Уполномоченное должностное лицо Администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения |
3. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ, в МФЦ, Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением |
3 рабочих дня |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту |
Через РПГУ: Результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. Предоставление Муниципальной услуги фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Через МФЦ: Специалист МФЦ сверяет документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя) специалист МФЦ распечатывает результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа на бумажном носителе, заверяет подписью уполномоченного специалиста МФЦ и выдает Заявителю (представителю Заявителя). В Администрации: Либо муниципальный служащий, работник Администрации сверяет документ удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя за результатом. После установления личности Заявителя (представителя Заявителя) специалист Администрации распечатывает результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа на бумажном носителе, заверяет подписью уполномоченного специалиста и выдает Заявителю (представителю Заявителя). Либо муниципальный служащий, работник Администрации направляет Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги, получение результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем (представителя Заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.