В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 30.06.2021 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет Пестяковского муниципального района
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный Закон N 248-ФЗ "имеет дату 31.07.2020 г.
решил:
1. Внести дополнения в приложение к решению Совета Пестяковского муниципального района от 24.11.2021 года N 76 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Пестяковского муниципального района Ивановской области":
1.1. Пункт 2.5 части 2 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении консультирования должностные лица контрольного органа обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации".
"В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний".
"Информация, ставшая известной должностным лицам контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контрольным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований".
1.2. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 части 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ".
1.3. Подпункт 3.7.2 пункта 3.7. части 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы".
"В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов".
"При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов".
1.4. Пункт 3.10 части 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ".
"В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных действий, предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ".
"Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного мероприятия в акте делается соответствующая отметка".
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 41 Устава Пестяковского муниципального района Ивановской области и разместить на официальном сайте Пестяковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Направить настоящее решение Главе Пестяковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника отдела муниципального контроля Администрации Пестяковского муниципального района.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава |
А.Н. Груздев |
Председатель Совета |
Л.В. Робустова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Пестяковского муниципального района Ивановской области от 30 августа 2023 г. N 42 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Пестяковского муниципального района от 24.11.2021 N 76 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Пестяковского муниципального района Ивановской области"
Вступает в силу с 30 августа 2023 г.
Опубликование:
-