Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
26. Формирование отчетности об исполнении местного бюджета
26.1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
26.2. Аппарат может применять ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
26.3. Аппарат составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной ему бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств.
26.4. Бюджетная отчетность муниципального округа является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
26.5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Аппарата и в течение семи дней со дня утверждения представляется главой Аппарата в Совет депутатов. Указанные в настоящем пункте отчеты также направляются в финансовый орган города Москвы в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в Контрольно-счетную палату Москвы в порядке и сроки, установленные соглашениями, заключенными с Советом депутатов.
26.6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов.
26.7. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального округа, работников муниципальных учреждений муниципального округа с указанием фактических затрат на оплату их труда подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение 30 дней со дня истечения соответствующего отчетного периода, а также подлежат размещению на официальном сайте муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в порядке, установленном Советом депутатов, в сроки, указанные в настоящем пункте для официального опубликования в печатных средствах массовой информации.
27. Составление и представление на рассмотрение проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета
27.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год представляется Аппаратом в Совет депутатов в форме проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета (далее - решение об исполнении местного бюджета) не позднее 1 мая текущего года.
27.2. Проект решения об исполнении местного бюджета составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые утверждены решением о местном бюджете.
27.3. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется Аппаратом, которая на основании указанных сведений готовит проект решения об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.
27.4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения местного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении местного бюджета, отчет о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального округа, работников муниципальных учреждений муниципального округа с указанием фактических расходов на оплату их труда, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27.5. Проект решения об исполнении местного бюджета с приложением годового отчета об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов выносится на публичные слушания в порядке, установленном Совета депутатов, подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также подлежат размещению на официальном сайте муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в порядке, установленном Советом депутатов.
28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
28.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета и главного распорядителя бюджетных средств (далее также - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
28.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы в соответствии с соглашением, заключенным Советом депутатов и Контрольно-счетной палатой Москвы о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в порядке, установленном законом города Москвы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
28.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета также направляется в бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов для подготовки заключения на него.
28.4. Аппарат представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
28.5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
28.6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Аппарат.
29. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении местного бюджета
29.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета проводится Советом депутатов после представления в Совет депутатов заключения Контрольно-счетной палаты города Москвы о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, заключения бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов на проект решения об исполнении местного бюджета, который может быть оформлен в виде протокола заседания указанной комиссии, и результатов публичных слушаний. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 1 сентября текущего года.
29.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклад главы муниципального округа Академический и (или) уполномоченного им должностного лица Аппарата, а также информацию о результатах проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
29.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении местного бюджета. В решении об отклонении решения об исполнении местного бюджета указываются основания отклонения (выявленные факты недостоверного или неполного отражения данных).
29.4. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
29.5. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
29.6. В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета оно возвращается Аппарата для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Повторное рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета Советом депутатов проводится в срок не позднее одного месяца со дня повторного внесения указанного проекта на рассмотрение Совета депутатов.
29.7. Решение об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации не позднее десяти дней после его принятия в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также подлежит размещению на официальном сайте муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в порядке, установленном Советом депутатов, в сроки, указанные в настоящем пункте для официального опубликования в печатных средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.