Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Порядок формирования личного дела заявителя
А.1 Копии документов, полученные в рамках проведения работ по оценке опыта и деловой репутации генеральных подрядчиков и подрядчиков, должны быть сформированы в личном деле в блоках по своему назначению, содержанию и цели представления.
Перечень документов, необходимых для проведения работ по оценке опыта и деловой репутации генеральных подрядчиков и подрядчиков, приведен в А.1.1-А.1.8.
А.1.1 Блок 1
Документы, подтверждающие правоспособность заявителя:
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН/ОГРНИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из Единого государственного реестра (ЕГРЮЛ/ЕГРИП), выданная не ранее 30 календарных дней до даты начала выездной экспертизы;
- копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель;
- копия приказа о назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя);
- копия учредительного договора (при наличии)/решения о создании генерального подрядчика, подрядчика/протокола общего собрания о создании юридического лица;
- копия Устава в действующей редакции;
- копии свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление строительства, в том числе отдельных видов объектов (при наличии);
- копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при необходимости).
Каждый лист копий документов, представленных в составе блока 1, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.1.2 Блок 2
Документы, подтверждающие наличие, уровень образования и квалификации трудовых ресурсов заявителя:
- копия актуального штатного расписания;
- копия приказа об утверждении/введении в действие штатного расписания;
- копия утвержденной организационной структуры (при наличии);
- копии приказов/распоряжений о приеме/переводе работников на работу;
- копии трудовых договоров;
- копии трудовых книжек (все листы);
- копии дипломов о присуждении ученых степеней (кандидата наук, доктора наук);
- копии дипломов об образовании (среднем профессиональном, бакалавра, специалиста, магистра);
- копии удостоверений о присвоении почетных званий Российской Федерации;
- копии документов, отражающих уровень квалификации работников заявителя (аттестаты о присвоении ученых званий доцента или профессора; удостоверения, свидетельства о повышении квалификации; дипломы о дополнительном образовании; дипломы о профессиональной переподготовке; документы, подтверждающие независимую оценку квалификации, документы о присвоении ведомственных наград; почетные грамоты и т.п.);
- оригинал справки по форме N 1 "Сведения об образовании, квалификации и опыте работников, привлекаемых заявителем с целью выполнения работ/оказания услуг по управлению строительством".
Сведения, оригиналы и копии документов предоставляют только на работников (руководителей, специалистов, рабочих) заявителя, непосредственно участвующих в выполнении работ.
Оригиналы документов, представленные в составе блока 2, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в составе блока 2, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
Последний лист каждой копии трудовой книжки должен быть заверен следующим образом:
- ниже последней записи в трудовой книжке работника руководителем организации, руководителем отдела кадров или иным уполномоченным лицом заявителя должна быть сделана надпись: "Работает по настоящее время";
- под надписью должны быть проставлены: должность лица, сделавшего надпись, личная подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия), дата заверения, печать заявителя (при наличии).
А.1.3 Блок 3
Документы, подтверждающие наличие опыта работы заявителя по строительству:
- оригинал справки по форме N 2 "Сведения об опыте выполнения работ по строительству";
- копии документов, подтверждающих сведения, указанные в справке по форме N 2 (копии договоров строительного подряда, дополнительных соглашений, документов, подтверждающих факт выполнения работ/части работ);
- копии отзывов от профильных органов государственной и муниципальной власти.
Справки по форме N 2 должны быть сформированы отдельно за каждый год деятельности заявителя. Сведения в форме должны быть представлены в обратном хронологическом порядке и отсортированы по дате заключения договоров.
В целях подтверждения наличия опыта работы по строительству заявитель должен указать не менее одного, но не более десяти исполненных договоров строительного подряда в справке по форме N 2 за каждый год, анализируемый экспертами. Экспертная комиссия вправе самостоятельно выбрать договоры, которые, по ее мнению, наилучшим образом характеризуют имеющийся опыт. Заявитель может включать в справки частично завершенные договоры, обязательно отмечая данный факт.
При этом в каждой справке необходимо указать общий объем выполненных работ по строительству за анализируемый год, выраженный в тысячах рублей без учета НДС. Заявитель должен иметь возможность подтвердить указанные объемы работ в случае необходимости.
Для подтверждения сведений, указанных в справке по форме N 2, заявитель должен предоставить заверенные в установленном порядке копии договоров, дополнительных соглашений, документов, подтверждающих факт выполнения работ по строительству.
Допускается предоставление заверенных в установленном порядке копий отдельных листов перечисленных выше документов.
Предоставление копий отдельных листов перечисленных выше документов допускается только при наличии возможности у членов экспертной комиссии удостовериться в полноте и подлинности оригиналов документов.
Представленные копии листов должны содержать следующую информацию: реквизиты договора, предмет договора, стоимость договора, сроки выполнения работ, сведения о подписантах со стороны заказчика и генерального подрядчика, подрядчика, сведения о заказчике и генеральном подрядчике, подрядчике, печати и подписи сторон. Документы, подтверждающие факт выполнения работ, должны содержать следующую информацию: реквизиты договора, перечень переданных и принятых заказчиком по договору работ, стоимость переданных и принятых заказчиком по договору работ, сведения о подписантах со стороны заказчика и генерального подрядчика, подрядчика, сведения о заказчике и генеральном подрядчике, подрядчике, печати и подписи сторон.
На основании представленных копий документов у экспертов должна быть возможность сделать однозначный вывод об их ключевых составляющих, являющихся предметом оценки.
Оригиналы документов, представленные в составе блока 3, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в составе блока 3, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.1.4 Блок 4
Судебная практика заявителя:
- оригинал справки по форме N 5 "Сведения об участии в судебных разбирательствах";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "форме N 5" следует читать "форме N 3"
- копии вступивших в силу решений суда не в пользу заявителя, выступающего в качестве ответчика (третьего лица на стороне ответчика).
Оригиналы документов, представленные в составе блока 4, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в составе блока 4, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.1.5 Блок 5
Сведения об упоминании заявителя в СМИ:
- оригинал справки по форме N 6 "Упоминания в СМИ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо слов "форме N 6" следует читать "форме N 4"
- копии документов, подтверждающих сведения, указанные в форме N 6 (копии упоминаний, статей и т.п. на бумажном носителе).
Оригиналы документов, представленные в блоке 5, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в блоке 5, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.1.6 Блок 6
Документирование сведений об объектах и основных средствах (материально-технической базе) заявителя:
- в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо осуществить фотографирование производственных, офисных, складских, прочих площадок, объектов и мест выполнения работ по строительству;
- в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо осуществить фотографирование техники и оборудования, принадлежащих на законных основаниях заявителю и используемых им для выполнения работ по строительству.
Выезд членов экспертной комиссии для проведения документирования (фотографирования) организует и обеспечивает заявитель.
Фотографии, полученные в процессе сертификации, должны быть распечатаны и включены в личное дело заявителя. Допускается цветная, черно-белая печать, а также печать в градациях серого.
А.1.7 Блок 7
Сведения об управлении процессами:
а) сведения о системах менеджмента (при наличии):
- сертификаты систем менеджмента;
- приказы о назначении руководителя или руководства по качеству (менеджера по качеству), о разработке и внедрении в организации систем менеджмента;
- документированная информация о системах менеджмента заявителя.
Документированную информацию, содержащую в себе требования систем менеджмента, оформляют в виде единого документа или в виде совокупности документов с учетом следующих основных элементов:
- политика организации в области качества (если она выполнена в виде отдельного документа и не включена в руководство по качеству)/экологическая политика/политика в области охраны здоровья и безопасности труда;
- руководство по качеству/руководство по экологическому менеджменту (при наличии);
- структурная схема заявителя;
- структурная схема службы качества заявителя (если она не включена в общую структурную схему организации);
- перечень документов систем менеджмента заявителя;
- цели в области качества (экологические цели/цели в области охраны здоровья и безопасности труда) и планы по их достижению;
- программа внутренних проверок систем менеджмента в организации и документы, подтверждающие ее выполнение;
- документы по проведению анализа систем менеджмента со стороны руководства организации;
б) копии договоров о страховании риска ответственности за нарушение заявителем условий заключаемых договоров, а также договоров страхования гражданской ответственности заявителя (при наличии);
в) копии протоколов СРО по вопросу применения риск-ориентированного подхода и дисциплинарных мер воздействия в отношении заявителя (при наличии).
Оригиналы документов, представленные в блоке 7, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в блоке 7, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.1.8 Блок 8
Документы, отражающие имущественное и финансовое положение заявителя:
- бухгалтерский баланс за каждый год проверяемого периода;
- отчет о финансовых результатах за каждый год проверяемого периода;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за каждый год проверяемого периода;
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за каждый квартал всех годов проверяемого периода;
- оборотно-сальдовая ведомость по всем счетам (общая) на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 "Основные средства" на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- анализ счета 68.2 по корреспондирующим субсчетам за каждый квартал каждого года проверяемого периода (к каждой декларации НДС);
- выписка из книги покупок и книги продаж с итоговой строкой (т.е. копия последней страницы за каждый квартал проверяемого периода);
- справка об остатках на расчетных счетах на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимости;
- решения о выплате дивидендов (при наличии);
- справка о фактически осуществляемых видах экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД2 ОК 029;
- инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС - 6;
- инвентарная карточка группового учета основных средств ОС - 9 (при наличии);
- акт о выявленных дефектах оборудования ОС - 11 (при наличии);
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Оригиналы документов, представленные в блоке 8, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
Каждый лист копии документа, представленного в блоке 8, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя (при наличии).
А.2 При подписании оригиналов документов, заверении копий документов, представленных в А.1, уполномоченным лицом необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего полномочия данного лица, имеющего право действовать от имени заявителя, либо копию такого документа, заверенную подписью руководителя и скрепленную оттиском печати заявителя (при наличии).
А.3 При отсутствии возможности предоставить какой-либо из перечисленных в А.1 документов (копию документа) необходимо оформить справку в свободной форме с указанием причин, по которым предоставление документа либо его копии не представляется возможным. Справка должна быть оформлена на официальном бланке, подписана руководителем либо уполномоченным лицом и скреплена печатью заявителя (при наличии).
А.4 При недостаточности представленных заявителем документов для расчета индекса деловой репутации орган по сертификации вправе запросить иные документы, необходимые для определения конкретных субфакторов. Такие документы в обязательном порядке включают в состав личного дела заявителя и отражают в отчете по сертификации.
А.5 Рассматриваемым периодом деятельности заявителя для экспертной комиссии является весь срок существования организации. Если заявитель присутствует на рынке выполнения работ по строительству более трех календарных лет, рассматриваемым периодом являются три календарных года, предшествующие моменту оценки.
А.6 Личное дело заявителя должно формироваться в виде подлинника на бумажном носителе и в виде аутентичной копии на электронном носителе.
А.7 Формы справок для выполнения работ по оценке опыта и деловой репутации
ФОРМА N 1
Наименование заявителя:
_____________________________________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_____________________________________________________________________________________________________
Сведения об образовании, квалификации и опыте работников, привлекаемых заявителем
с целью выполнения работ по строительству
Общее количество работников заявителя: _________________________________________________________
N п/п |
ФИО работника (полностью) |
Должность |
Характер работы (основное место работы/по совместительству) |
Общий трудовой стаж по оцениваемому виду деятельности заявителя |
Образование (ученая степень, диплом) |
Квалификация (почетные звания, ученые звания, удостоверения, аттестаты, сертификаты, награды, почетные грамоты и др.) |
Год рождения |
|||||
Управленческий персонал | ||||||||||||
1 |
Указать полностью фамилию, имя, отчество работника заявителя |
Указать должность работника в соответствии с приказом/распоряжением о приеме/переводе работника на работу и утвержденным штатным расписанием |
Указать характер работы в соответствии с приказом/распоряжением о приеме/переводе работника на работу |
Указать общий трудовой стаж работника заявителя в отрасли (по оцениваемому виду деятельности) в формате: N лет N месяцев |
Указать сведения об образовании работника заявителя в следующем порядке: 1 сведения о наличии ученой степени (диплом кандидата наук, диплом доктора наук); 2) сведения об образовании (диплом бакалавра/магистра/специалиста, диплом о среднем профессиональном образовании); 3) дипломы о дополнительном (к высшему) образовании; 4) дипломы о профессиональной переподготовке. Реквизиты документов об образовании необходимо указать в следующем порядке: - наименование документа; - серия и номер документа; - наименование учебного учреждения; - дата выдачи/присуждения; - специальность/ученая степень; - квалификация |
1) Указать сведения о квалификации работника заявителя в следующем порядке: - почетные звания; - ученые звания (аттестат доцента/профессора); - удостоверения/свидетельства о повышении квалификации/документы, подтверждающие независимую оценку квалификации; - почетные грамоты; - другое. Реквизиты документов об уровне квалификации необходимо указать в следующем порядке: - наименование документа; - серия и номер документа; - наименование учебного учреждения/учреждения, выдавшего документ; - дата выдачи/присуждения/срок прохождения; - специальность/ученая степень; - квалификация |
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Специалисты | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО: общий стаж работников (в годах) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
(должность уполномоченного лица) |
|
(наименование заявителя) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
||||||
|
|
|
|
М.П. |
|
|||||||
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 Поля формы необходимо заполнить в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы. 3 В данной форме приводят сведения о специалистах заявителя, которые непосредственно участвуют в выполнении работ по строительству. 4 Сведения, приведенные в форме, подтверждают копиями, заверенными подписью уполномоченного лица и оттиском печати заявителя (при наличии), следующих документов: документа об избрании/назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя); документ о продлении полномочий единоличного исполнительного органа (руководителя); документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при необходимости); штатного расписания; приказа об утверждении штатного расписания; приказов/распоряжений о приеме/переводе работников на работу; трудовых договоров; трудовых книжек; документов об образовании и уровне квалификации работников. 5 Форма должна быть подписана руководителем заявителя или уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя (при наличии). 6 Общий стаж работников (в годах) рассчитывают в соотношении суммы общего стажа каждого сотрудника (в соответствии с занимаемой им должностью) к общему количеству работников заявителя, учтенных в рамках проведения работ по оценке опыта и деловой репутации, - |
ФОРМА N 2
Наименование заявителя:
_____________________________________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_____________________________________________________________________________________________________
Сведения об опыте выполнения работ по строительству
за ______________ год
Объем выполненных работ по строительству за __________ год (тыс. руб. без НДС): ________________
N п/п |
Реквизиты договора (номер, дата заключения) |
Наименование заказчика (реквизиты, адрес, контактный телефон заказчика, контактное лицо) |
Предмет договора |
Регион деятельности |
Срок выполнения работ по договору |
Сумма договора (тыс. руб. без НДС) |
Сумма и реквизиты закрывающих документов (сумма, наименование, номер и дата документа, подтверждающего выполнение работ/части работ по договору) |
Наличие прилагаемых отзывов от заказчиков (есть/нет) |
1 |
Указать номер договора, дату заключения. Справки формируются по дате заключения договоров |
Указать наименование заказчика, адрес, ИНН. Указать контактное лицо по договору со стороны заказчика, к которому могут обратиться эксперты для получения отзыва о заявителе |
Указать предмет договора. Предмет договора должен соответствовать оцениваемому виду деятельности. При необходимости предоставить копии приложений к договору, позволяющие сделать однозначный вывод о принадлежности его предмета к оцениваемому виду деятельности (ТЗ, календарный план, сметы и пр.) |
Указать регион выполнения работ |
Указать полностью сроки начала и окончания выполнения работ в соответствии с условиями договора |
Указать сумму по договору в тыс. руб. без НДС |
Указать сумму, наименование, номер и дату документа, подтверждающего выполнение работ/части работ по договору. Если документов несколько, указать каждый |
Указать наличие или отсутствие отзывов. В случае наличия приложить заверенные копии отзывов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 Форма заполняется отдельно на каждый год деятельности заявителя. 3 Сведения в форме должны быть представлены в обратном хронологическом порядке и отсортированы по дате заключения договоров. 4 Поля формы необходимо заполнить в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы. 5 В данной форме приводят сведения об опыте выполнения работ по строительству. 6 Сведения, приведенные в форме, подтверждаются копиями, заверенными подписью уполномоченного лица и оттиском печати заявителя, следующих документов: договоров (при необходимости приложений к договорам), дополнительных соглашений, документов, подтверждающих факт выполнения работ. 7 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя (при наличии). |
ФОРМА N 3
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения об участии в судебных разбирательствах
N п/п |
Номер дела |
Дата решения |
Наименование судебного органа, место нахождения |
Истец (наименование контрагента, предмет спора) |
Решение |
1 |
Указать номер дела |
Указать дату вынесения/объявления решения |
Указать наименование судебного органа и место его нахождения |
Указать наименование истца, кратко изложить предмет спора |
Указать решение судебного органа |
2 |
|
|
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 В данной форме приводят сведения о вступивших в силу решениях суда не в пользу заявителя, выступающего в качестве ответчика (третьего лица на стороне ответчика). 3 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя (при наличии). |
ФОРМА N 4
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения об упоминании в СМИ
N п/п |
Название источника |
Название статьи |
Интернет-ссылка или номер печатного издания |
1 |
Указать название источника |
Указать название статьи, дату ее публикации |
Указать интернет-ссылку, номер печатного издания и дату |
2 |
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 В данной форме приводят сведения об упоминании о заявителе в средствах массовой информации. 3 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя (при наличии). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.